PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд



На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции.

Объем продаж косметики и парфюмерии в Саудовской Аравии в 2014 году составил 30 млрд риалов - $8 млрд – это позволяет ожидать дальнейший рост 16% в до 35 млрд динар ($9,3 млрд) по итогам 2015 года.

Самир Арно, CEO местной компании-дистрибьютора парфюмерии и косметики, отмечает, что в последние три-четыре года рынок Королевства переживает настоящий бум, когда в 2013 и 2014 году продажи росли опережающими прогнозы темпами - по 14% в год.

В 2013 году показатель общих продаж составлял $6,03 млрд.

Арно приписывает этот успех в основном крупному спросу на иностранные косметические бренды, макияж западного и азиатского производства, а также импортные средства по уходу за кожей.

По его словам, косметические и парфюмерные продукты местного производства не составляют и тени конкуренции зарубежной продукции: при этом, потенциал для роста есть – местный рынок является самым крупным на всем Ближнем Востоке.

Саудовские женщины тратят от 186 000 риалов до 320 000 риалов на косметику и аксессуары в год.

Столица – Эр-Рияд – является самым большим направлением продаж, тогда как второй по величине город страны Джедда и восточные провинции занимают позиции за столичной агломерацией.

Скачок косметических продаж является составной частью общего экономического бума Королевства в целом. При этом, 90% потребителей этой продукции в стране – женщины.

Что касается других стран региона, то ОАЭ является лидером – потребители здесь в среднем тратят на продукты сегмента красоты €12 500 каждый год – почти столько же, сколько на съемное жилье.

В следующие 5 лет в регионе ожидается резкий скачок продаж средств по мужскому уходу за лицом - в основном это будут различные средства для бритья.

Источник: Cosmetics and perfumes market to break $9b

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Body Shop станет полностью веганским брендом
Body Shop к 2023 году хочет стать 100% веганским брендом, достигнув того, что его продукты не будут содержат ингредиентов животного происхождения. Эта цель соответствует давним обязательствам торговой марки, которая с 1989 года проводит кампанию против тестирования косметики на животных.
Французский рынок премиального ухода за кожей пошел в рост
Масла и сыворотки ведут сегмент skin-care к возрождению.
Inglot и Lush планируют экспансию на Ближний Восток
Политическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров.
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Главные тренды пластической хирургии в 2020 году
Американское общество пластических хирургов (ASPS) подготовило прогноз самых популярных процедур, связанных с эстетической хирургией, на 2020 год.
Cosmetify запускает приложение, позволяющее экономить деньги при покупке косметики
Онлайн-платформа для сравнения косметических продуктов Cosmetify расширяет свой функционал с запуском нового приложения, «позволяющего покупателям сэкономить на косметике».
Компания L'Oreal ожидает значительного роста в Индии
Концерн L'Oreal полагает, что имеет высокий потенциал роста на индийском рынке. Рынок профессиональных средств для ухода за кожей и волосами в Индии оценивается в 25 миллиардов рупий (около 400 миллионов долларов). Рост по сравнению с прошлым годом составил 15%.
Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic
Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний.
Euromonitor: натуральность парфюмерии не всегда означает качество
Мария Коронадо, доктор химических наук и старший аналитик ингредиентов в компании Euromonitor, занимающейся маркетинговыми исследованиями, заявляет, что для использования натуральных ингредиентов в парфюмерном сегменте индустрии красоты существуют определённые ограничения.

Комментарии