Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L’Oreal приобретает японскую компанию Takami
L’Oréal объявила о заключении соглашения касательно приобретения японской компании по уходу за кожей Takami Co. По предварительным данным, сделка должна быть завершена в течение следующих нескольких недель, однако её финансовые подробности не разглашаются сторонами.
Французский косметический гигант также продлил долгосрочное лицензионное соглашение на бренд с владельцем бренда Takami Хироши Таками и подписал контракт о сотрудничестве с его дерматологическими клиниками в Токио.По словам Жерома Брюа, президента L'Oréal Japan, команды бренда Takami смогли заработать прочную репутацию в области ухода за кожей, создать уникальную визуальную идентичность и сформировать основную группу постоянных клиентов в Японии. Это как раз и является столпами успеха торговой марки, которые L'Oréal намерена развивать в дальнейшем.
«Мы очень рады приветствовать бренд Takami в нашем портфолио. Его репутация в Азии соответствует замечательному качеству продукции этой торговой марки, – отметил Сирил Чапуи, президент L’Oréal Luxe. – Опыт Takami в престижных косметических процедурах и многоканальное распространение делают его прекрасным дополнением к портфелю брендов L’Oréal Luxe».
Бренд Takami, основанный в 1999 году, хорошо известен своим культовым продуктом – предварительной сывороткой Skin Peel, которую азиатские женщины также называют «маленькой синей бутылкой».
Торговая марка в основном доступна в Японии и некоторых азиатских странах, особенно в Китае. Однако её товары можно приобрести через платформы электронной коммерции в некоторых странах. Выручка Takami составила около 50 миллионов евро в 2019 году и продолжила рост в этом году, несмотря на сложные рыночные условия из-за пандемии Covid-19.
«Созданные на основе опыта эстетических и дерматологических клиник Takami, наши продукты обеспечивают качество и эффективность, ожидаемые самыми требовательными японскими потребителями», – заявил Юдзи Окамура, президент Takami Co. – После 21 года развития в Японии мы очень рады присоединиться к L’Oréal Group, ведущей мировой косметической компании, которая позволит нам развивать бренд, благодаря ее научному потенциалу и международному опыту».
Источник: L’Oréal to acquire Japanese skincare company Takami
Тэги: L'Oreal уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Beiersdorf приобретает престижный косметический бренд Chantecaille Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf объявила о соглашении о приобретении престижной косметической компании Chantecaille Beaute Inc., США. |
|
В Body Shop изучили главные тренды в макияже 2021 года Средства для макияжа, возможно, были слабой категорией рынка красоты в прошлом году, но это может измениться в 2021 году. Согласно данным компании Body Shop, которая проанализировала данные поиска в Google, декоративная косметика окажется в тренде в этом году. |
|
Косметический ритейлер Jumei провел IPO Китайская компания Jumei International Holding Ltd., косметический он-лайн ритейлер, предложил свои акции в рамках первичного публичного предложения. |
|
Henkel купила подразделение Shiseido по созданию профессиональных средств для волос Компания Henkel успешно завершила сделку по приобретению подразделения профессиональных средств для волос компании Shiseido. Этот бизнес включает в себя ведущие профессиональные бренды для волос, такие как Sublimic и Primience, под лицензированным брендом Shiseido Professional. |
|
Покупатели увеличивают расходы на международную электронную торговлю По новым данным аналитической компании ESW, международная электронная коммерция преуспевает в таких категориях, как уход за кожей, парфюмерия и декоративная косметика. |
|
Elizabeth Arden встает на путь больших перемен Ожидаемая рынком крупная сделка в отношении активов Elizabeth Arden, похоже, не состоится. Вместо этого компания проведет масштабную перестройку. |
|
Body Shop станет полностью веганским брендом Body Shop к 2023 году хочет стать 100% веганским брендом, достигнув того, что его продукты не будут содержат ингредиентов животного происхождения. Эта цель соответствует давним обязательствам торговой марки, которая с 1989 года проводит кампанию против тестирования косметики на животных. |
|
Lovely Korea Beauty Premium откроет 15 магазинов в России Сеть премиальной корейской косметики Lovely Korea Beauty Premium планирует запустить в России 15 мультибрендовых торговых точек до мая 2017 года. |
|
Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада. |
|
Yves Saint Laurent "оденет" Google Glass для продвижения новых товаров Очередная история успешного симбиоза высоких технологий и кампании по продвижению косметической продукции представлена лидерами в своих областях. |