PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal приобретает японскую компанию Takami



L’Oréal объявила о заключении соглашения касательно приобретения японской компании по уходу за кожей Takami Co. По предварительным данным, сделка должна быть завершена в течение следующих нескольких недель, однако её финансовые подробности не разглашаются сторонами.

Французский косметический гигант также продлил долгосрочное лицензионное соглашение на бренд с владельцем бренда Takami Хироши Таками и подписал контракт о сотрудничестве с его дерматологическими клиниками в Токио.

По словам Жерома Брюа, президента L'Oréal Japan, команды бренда Takami смогли заработать прочную репутацию в области ухода за кожей, создать уникальную визуальную идентичность и сформировать основную группу постоянных клиентов в Японии. Это как раз и является столпами успеха торговой марки, которые L'Oréal намерена развивать в дальнейшем.

«Мы очень рады приветствовать бренд Takami в нашем портфолио. Его репутация в Азии соответствует замечательному качеству продукции этой торговой марки, – отметил Сирил Чапуи, президент L’Oréal Luxe. – Опыт Takami в престижных косметических процедурах и многоканальное распространение делают его прекрасным дополнением к портфелю брендов L’Oréal Luxe».

Бренд Takami, основанный в 1999 году, хорошо известен своим культовым продуктом – предварительной сывороткой Skin Peel, которую азиатские женщины также называют «маленькой синей бутылкой».

Торговая марка в основном доступна в Японии и некоторых азиатских странах, особенно в Китае. Однако её товары можно приобрести через платформы электронной коммерции в некоторых странах. Выручка Takami составила около 50 миллионов евро в 2019 году и продолжила рост в этом году, несмотря на сложные рыночные условия из-за пандемии Covid-19.

«Созданные на основе опыта эстетических и дерматологических клиник Takami, наши продукты обеспечивают качество и эффективность, ожидаемые самыми требовательными японскими потребителями», – заявил Юдзи Окамура, президент Takami Co. – После 21 года развития в Японии мы очень рады присоединиться к L’Oréal Group, ведущей мировой косметической компании, которая позволит нам развивать бренд, благодаря ее научному потенциалу и международному опыту».

Источник: L’Oréal to acquire Japanese skincare company Takami

Тэги: L'Oreal   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Акционеры подали коллективный иск против Coty
На компанию Coty и некоторых её должностных лиц был подан коллективный иск от акционеров, утверждающим, что им была предоставлена недостоверная информация о приобретении P&G Speciality Beauty Business и Kylie Cosmetics.
Becca Cosmetics закрывается
Косметическая торговая марка Becca Cosmetics, принадлежащая Estée Lauder Companies, прекратит своё существование в сентябре этого года из-за низких финансовых показателей.
В индустрии растёт число сознательных потребителей
Исследования, проведенные в рамках Global Web Index (GWI) в 2019 году, показывают, что цена остается основным определяющим фактором для покупок, а потребители хотят больше действий по экологическим и этическим вопросам со стороны брендов. Три основных показателя влияют на решении о покупке: устойчивость, пригодность и инклюзия.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.
Европейские и североамериканские потребители в поисках прозрачности и доверия
По данным Mintel, прозрачность и надежность будут основными приоритетами индустрии 2018 года по обе стороны Атлантики. Исследовательская фирма изучила основные потребительские тенденции, которые повлияют на рынки Европы и Северной Америки в течение следующего года.
Северная Корея может выйти на мировой рынок косметики
Косметические продукты из Северной Кореи вскоре могут быть доступны во всем мире, лидер страны Ким Чен Ын вновь подчеркнул потенциал индустрии красоты для государства.
Unilever и Henkel готовы участвовать в торгах за косметические бренды Coty
Как сообщает Reuters, компании Unilever и Henkel, а также ряд фондов по выкупу, в том числе Advent и Cinven, ведут переговоры с Coty, чтобы представить заявки на участие в торгах за некоторые из самых популярных косметических брендов на сумму 7 миллиардов долларов США.
Nestle выкупил права на ряд продуктов Valeant
Швейцарская корпорация Nestlé расширила размер своих инвестиций в область ухода за кожей, купив права на несколько продуктов Valeant Pharmaceuticals в области дерматологии за $1.4 млрд.
Контрафактная косметика на 10 млн фунтов задержана в района тоннеля под Ла-Маншем
Новый успех английских таможенников в борьбе с контрафактной косметикой тянет на рекорд.

Комментарии