Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Исследование: натуральная косметика растет быстрее рынка
Продажи натуральной и органической косметики продолжают опережать по динамике роста средние темпы роста рынка в целом.
Развитие инноваций, изменение предпочтений потребителя, улучшения законодательного регулирования, а также возрастающая покупательная способность масс стали решающими факторами роста.Исследовательские компании Grand View Research и Kline приходят по итогам своих исследований к одинаковым выводам: сегмент растет гораздо быстрее рынка.
Kline утверждает, что натуральные и органические продукты растут темпами, выражаемыми двузначными показателями уже шесть лет подряд, с того момента, когда компания начала считать его отдельно от остальных.
Один из главных факторов – улучшение эффективности разных средств сегмента в маркетологическом плане: «натуральные» средства все удачнее проникают в потребительскую корзину вместо традиционных за счет дистанцирования себя как более «полезных» (или менее вредных) для здоровья потребителя.
По данным Grand View Research, средства для кожи в плане доходов стали лидером, оттянув на себя 32% всего объема мирового рынка, уход за волосами составил 25%.
По словам экспертов компании, роль играет растущее осознание покупателей потенциального вреда, который наносит их коже и волосам синтетическая продукция ухода.
В то время, как Северная Америка и Европа остаются крупнейшими рынками и самыми быстрорастущими в органическом направлении - 15% в 2013 году по версии Kline.
Также, сегмент остается единственным стабильно растущим направлением.
По данным Kline, в 2013 году в Европе натуральные средства ухода росли на 6% в продажах – больше, чем в 2 раза, чем рынок в целом.
В США же та же продукция продавалась на 7% лучше в годовом сопоставлении в сравнении со всего 2% роста рынка в целом.
Источник: Sales of natural cosmetics boosted by consumer awareness and innovation
Тэги: аналитика рынка натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения. |
![]() |
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка. |
![]() |
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением. |
![]() |
Oriflame закрепляется в России через завод в Ногинске Под Москвой открылся косметический завод европейского производителя с именем и репутацией на российском рынке. |
![]() |
Косметический и парфюмерный рынки Франции переживают спад Начиная с 2016 года, рынки косметической и парфюмерной продукции Франции переживают самый сильный спад за последние 10 лет, обусловленный сложной экономической ситуацией и сокращением туристического потока. |
![]() |
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения. |
![]() |
Эксперты составили прогноз появления новых ингредиентов и продуктов в 2019 году Белинда Карли, директор Института науки о личной гигиене, поделилась своими прогнозами в отношении главных новинок и тенденций, определяющих индустрию красоты в 2019 году. |
![]() |
Shiseido может продать свои североамериканские бренды Согласно источникам в отрасли, японский конгломерат Shiseido рассматривает возможность продажи своих косметических активов в Северной Америке. Информация о продаже появилась после расторжения контракта Shiseido с Dolce & Gabbana. |
![]() |
Yoshida построит завод во Вьетнаме Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам. |
![]() |
Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей. |