Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Исследование: натуральная косметика растет быстрее рынка
Продажи натуральной и органической косметики продолжают опережать по динамике роста средние темпы роста рынка в целом.
Развитие инноваций, изменение предпочтений потребителя, улучшения законодательного регулирования, а также возрастающая покупательная способность масс стали решающими факторами роста.Исследовательские компании Grand View Research и Kline приходят по итогам своих исследований к одинаковым выводам: сегмент растет гораздо быстрее рынка.
Kline утверждает, что натуральные и органические продукты растут темпами, выражаемыми двузначными показателями уже шесть лет подряд, с того момента, когда компания начала считать его отдельно от остальных.
Один из главных факторов – улучшение эффективности разных средств сегмента в маркетологическом плане: «натуральные» средства все удачнее проникают в потребительскую корзину вместо традиционных за счет дистанцирования себя как более «полезных» (или менее вредных) для здоровья потребителя.
По данным Grand View Research, средства для кожи в плане доходов стали лидером, оттянув на себя 32% всего объема мирового рынка, уход за волосами составил 25%.
По словам экспертов компании, роль играет растущее осознание покупателей потенциального вреда, который наносит их коже и волосам синтетическая продукция ухода.
В то время, как Северная Америка и Европа остаются крупнейшими рынками и самыми быстрорастущими в органическом направлении - 15% в 2013 году по версии Kline.
Также, сегмент остается единственным стабильно растущим направлением.
По данным Kline, в 2013 году в Европе натуральные средства ухода росли на 6% в продажах – больше, чем в 2 раза, чем рынок в целом.
В США же та же продукция продавалась на 7% лучше в годовом сопоставлении в сравнении со всего 2% роста рынка в целом.
Источник: Sales of natural cosmetics boosted by consumer awareness and innovation
Тэги: аналитика рынка натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Ведущие косметические компании хотят приобрести Charlotte Tilbury Unilever и испанская компания, выпускающая парфюмерию, Paco Rabanne, входят в число тяжеловесов индустрии красоты, конкурирующих за покупку знаменитой косметической торговой марки Charlotte Tilbury. |
![]() |
В Дубаи изъяли рекордную партию поддельной косметики Косметика остается лакомым куском для производителей контрафакта, что подтверждает пример рынка ОАЭ. |
![]() |
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов. |
![]() |
Instagram назван новой точкой роста продаж косметики Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2. |
![]() |
В 2016 году возросло количество отозванной косметики с рынка Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии. |
![]() |
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании. |
![]() |
В 2016 году индустрия красоты тяготеет к этническому многообразию Этническое многообразие продолжает оставаться ключевым направлением для развития косметической промышленности, ведь всё больше, как крупных, так и относительно небольших торговых марок разрабатывают продукты, способные удовлетворить потребности групп потребителей с уникальными потребностями. |
![]() |
В 2019 году вступают в силу несколько нормативных актов, влияющих на индустрию красоты На международной торговой выставке In-cosmetics Global 2019 в Париже, на которой уже представили победителей ежегодной премии, Персефона Доуфу-Шафик, старший специалист по вопросам регулирования Underwriters Laboratories Inc., компания по стандартизации и сертификации в области техники безопасности, представила доклад о том, как изменится косметическое законодательство в ближайшем будущем. |
![]() |
Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии. |
![]() |
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет. |