PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: натуральная косметика растет быстрее рынка



Продажи натуральной и органической косметики продолжают опережать по динамике роста средние темпы роста рынка в целом.

Развитие инноваций, изменение предпочтений потребителя, улучшения законодательного регулирования, а также возрастающая покупательная способность масс стали решающими факторами роста.

Исследовательские компании Grand View Research и Kline приходят по итогам своих исследований к одинаковым выводам: сегмент растет гораздо быстрее рынка.

Kline утверждает, что натуральные и органические продукты растут темпами, выражаемыми двузначными показателями уже шесть лет подряд, с того момента, когда компания начала считать его отдельно от остальных.

Один из главных факторов – улучшение эффективности разных средств сегмента в маркетологическом плане: «натуральные» средства все удачнее проникают в потребительскую корзину вместо традиционных за счет дистанцирования себя как более «полезных» (или менее вредных) для здоровья потребителя.

По данным Grand View Research, средства для кожи в плане доходов стали лидером, оттянув на себя 32% всего объема мирового рынка, уход за волосами составил 25%.

По словам экспертов компании, роль играет растущее осознание покупателей потенциального вреда, который наносит их коже и волосам синтетическая продукция ухода.

В то время, как Северная Америка и Европа остаются крупнейшими рынками и самыми быстрорастущими в органическом направлении - 15% в 2013 году по версии Kline.

Также, сегмент остается единственным стабильно растущим направлением.

По данным Kline, в 2013 году в Европе натуральные средства ухода росли на 6% в продажах – больше, чем в 2 раза, чем рынок в целом.

В США же та же продукция продавалась на 7% лучше в годовом сопоставлении в сравнении со всего 2% роста рынка в целом.

Источник: Sales of natural cosmetics boosted by consumer awareness and innovation

Тэги: аналитика рынка   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому
Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.
Oriflame закрепляется в России через завод в Ногинске
Под Москвой открылся косметический завод европейского производителя с именем и репутацией на российском рынке.
Косметический и парфюмерный рынки Франции переживают спад
Начиная с 2016 года, рынки косметической и парфюмерной продукции Франции переживают самый сильный спад за последние 10 лет, обусловленный сложной экономической ситуацией и сокращением туристического потока.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
Эксперты составили прогноз появления новых ингредиентов и продуктов в 2019 году
Белинда Карли, директор Института науки о личной гигиене, поделилась своими прогнозами в отношении главных новинок и тенденций, определяющих индустрию красоты в 2019 году.
Shiseido может продать свои североамериканские бренды
Согласно источникам в отрасли, японский конгломерат Shiseido рассматривает возможность продажи своих косметических активов в Северной Америке. Информация о продаже появилась после расторжения контракта Shiseido с Dolce & Gabbana.
Yoshida построит завод во Вьетнаме
Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам.
Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году
В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей.

Комментарии