PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Индия отмечает бум отбеливателей для кожи



В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.

По данным исследовательской компании ACNielsen, в 2010 году рынок отбеливающих кожу кремов в Индии составлял $432 млн, а в 2012 году местные жители потребили 233 тонны этого типа продуктов.

В стране идет массированная волна информационного воздействие на женскую часть населения, объединенная общим слоганом «тебя не возьмут замуж, если твоя кожа останется темной».

Кремы и лосьоны для отбеливания кожи уже превзошли по объемам продаж средства, направленные на борьбу со старением, заняв в 2013 году 56% рынка.

По словам представителей местных сетей косметологического и косметического ритейла, отбеливающие средства покупают одинаково хорошо как представительницы южных штатов, обладающие весьма смуглыми оттенками кожи, так и жительницы севера, имеющие более светлую кожу.

Естественно, в первую очередь покупательниц интересуют средства для лица – 90% женщин в возрасте от 20 до 30 лет приобретали подобные продукты за несколько месяцев до своих свадеб.

Гитика Миттал Гупта, дерматолог в International Skin and Anti-Aging Centre (ISAAC), отмечает лавинообразный спрос на процедуры по отбеливанию, такие как Photofacial или пилинги с витамином С, несмотря на их высокую, по местным меркам, стоимость от 3 до 5 тыс. рупий.

Photofacial –процедура, проводимая в кабинете косметолога с помощью лазера, воздействующего на самые глубокие слои кожи, набирающая ход на фоне традиционных пилингов.

В тоже время, одной из проблем местного рынка остается крайняя неразборчивость потребителей – покупается буквально все, что имеет осветляющие кожу свойства, в том числе средства, запрещенные для применения в Европе или других странах Азии в виду потенциальной опасности и обилия побочных эффектов для потребителя, например из-за содержания стероидов.

Источник: Indian obsession for fair skin continues

Тэги: Индия   аналитика рынка   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan наградили на in-cosmetics Asia за омолаживающий компонент для волос
В этом году на in-cosmetics Asia Givaudan представила свою разработку среди семи новых сенсорных концепций для косметики, но также получила награду Spotlight-On Formulation Award за уходовый продукт S3D Colourback, который не только препятствует тому, что волос седеют, но и поворачивает вспять этот процесс.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
Unilever выпускает салфетки-дезодоранты и мини-спреи
На этой неделе Unilever объявила о выпуске новых салфеток-дезодорантов для пяти торговых марок и мини-спреев для четырёх брендов. В последнее время производитель средств личной гигиены стал чаще появляться в новостях, благодаря своему партнерству с TerCycle и платформой для покупок без отходов Loop, где Unilever будет испытывать многоразовые флаконы Minum.
Naturex патентует инновационную технологии экстракции
Очередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом.
Sylphar sv представила революционный крем против растяжек и шрамов
В Европе стартовали продажи нового средства для борьбы против растяжек от компании Sylphar sv.
В США созданы духи, которые пахнут смертью
В американском штате Небраска разработали духи с запахом разлагающихся трупов. Как объясняют авторы, их продукт предназначен на случай наступления зомби-апокалипсиса.
Као выпускает новые солнцезащитные средства
В феврале Kao выпустит четыре новых солнцезащитных продукта Bioré, в которых используется новая технология образования плёнки. Линия Bioré UV Athlizm разработана для обеспечения надежной защиты от ультрафиолетового излучения даже в условиях очень жаркого и влажного климата. По словам производителя, Bioré UV Aqua Rich сочетает в себе сильную защиту от ультрафиолета и легкую на ощупь текстуру.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Revlon представляет новые духи Prerogative от Бритни Спирс
Ранее в этом месяце международная косметическая компания Revlon подписала соглашение о партнёрстве с иконой поп-культуры Бритни Спирс. В результате именном под этим лейблом и появятся новые духи певицы – Prerogative. Напомним, что в прошлом месяце Revlon запустила новый косметический бренд.
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.

Комментарии