PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Индия отмечает бум отбеливателей для кожи



В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.

По данным исследовательской компании ACNielsen, в 2010 году рынок отбеливающих кожу кремов в Индии составлял $432 млн, а в 2012 году местные жители потребили 233 тонны этого типа продуктов.

В стране идет массированная волна информационного воздействие на женскую часть населения, объединенная общим слоганом «тебя не возьмут замуж, если твоя кожа останется темной».

Кремы и лосьоны для отбеливания кожи уже превзошли по объемам продаж средства, направленные на борьбу со старением, заняв в 2013 году 56% рынка.

По словам представителей местных сетей косметологического и косметического ритейла, отбеливающие средства покупают одинаково хорошо как представительницы южных штатов, обладающие весьма смуглыми оттенками кожи, так и жительницы севера, имеющие более светлую кожу.

Естественно, в первую очередь покупательниц интересуют средства для лица – 90% женщин в возрасте от 20 до 30 лет приобретали подобные продукты за несколько месяцев до своих свадеб.

Гитика Миттал Гупта, дерматолог в International Skin and Anti-Aging Centre (ISAAC), отмечает лавинообразный спрос на процедуры по отбеливанию, такие как Photofacial или пилинги с витамином С, несмотря на их высокую, по местным меркам, стоимость от 3 до 5 тыс. рупий.

Photofacial –процедура, проводимая в кабинете косметолога с помощью лазера, воздействующего на самые глубокие слои кожи, набирающая ход на фоне традиционных пилингов.

В тоже время, одной из проблем местного рынка остается крайняя неразборчивость потребителей – покупается буквально все, что имеет осветляющие кожу свойства, в том числе средства, запрещенные для применения в Европе или других странах Азии в виду потенциальной опасности и обилия побочных эффектов для потребителя, например из-за содержания стероидов.

Источник: Indian obsession for fair skin continues

Тэги: Индия   аналитика рынка   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной
Согласно данным опроса, который проводился интернет-платформой Perfect365, 36% потребителей поддерживают только бренды, которые не тестируют свои средства для макияжа на животных. Напомним, что Perfect365 – это программа для виртуальной примерки декоративной косметики.
Beiersdorf выпустила увлажняющий крем, содержащий переработанные выбросы CO2
Компания Beiersdorf стремилась сократить выбросы CO2 и внести свой вклад в климатически позитивное будущее, разработала увлажняющий крем Nivea Men Climate Care. В состав продукта входит ингредиент, полученный из CO2 в процессе его улавливания и утилизации.
В США одобрено применение бримонидина при розацеа
В США пациенты, страдающие распространенным кожным заболеванием розацеа, теперь могут воспользоваться гелем для поверхностного нанесения, действие которого направлено на уменьшение красноты, сопровождающей этот недуг.
Компания DSM выпустила новый косметический ингредиент на основе ретинола
Швейцарский производитель косметических ингредиентов DSM выпустил новый компонент на основе ретинола. Компания заявляет, что он станет одним из самых мощных активных веществ, доступных на рынке.
Amorepacific представляет персонализированные маски для лица
Компания Amorepacific собирается выпустить свои первые персонализированные маски с помощью технологии 3D-печати в конце апреля под своим брендом по уходу за кожей IOPE.
Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи
Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков.
Clariant работает над экологической безопасностью средств для ухода за волосами
Компания Clariant представит свои решение в области устойчивой косметики для ухода за волосами на Саммите устойчивой косметики, который состоится 5-7 ноября этого года в Париже, Франция.
MAC Cosmetics сделал "Симпсонов" косметическим брендом
Легендарные мультипликационные герои - семья Симпсонов - стали источником вдохновения для новой коллекции косметики.
L'Oreal выпустила 100% натуральную серию красок для волос Botanea
Botanea – новая линейка средств для окрашивания волос от французского гиганта красоты L'Oreal. Выпуск красок для волос, основанных исключительно на растительных компонентах, стал ответом компании на растущий спрос в такого рода продукции от потребителей.
Evonik расширяет портфолио своей продукции
В начале прошлого года мы писали о том, что Evonik Industries купила подразделение Air Products за 3,5 миллиарда долларов США. Однако результаты сделки для компании проявляются только сейчас.

Комментарии