PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Индия отмечает бум отбеливателей для кожи



В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.

По данным исследовательской компании ACNielsen, в 2010 году рынок отбеливающих кожу кремов в Индии составлял $432 млн, а в 2012 году местные жители потребили 233 тонны этого типа продуктов.

В стране идет массированная волна информационного воздействие на женскую часть населения, объединенная общим слоганом «тебя не возьмут замуж, если твоя кожа останется темной».

Кремы и лосьоны для отбеливания кожи уже превзошли по объемам продаж средства, направленные на борьбу со старением, заняв в 2013 году 56% рынка.

По словам представителей местных сетей косметологического и косметического ритейла, отбеливающие средства покупают одинаково хорошо как представительницы южных штатов, обладающие весьма смуглыми оттенками кожи, так и жительницы севера, имеющие более светлую кожу.

Естественно, в первую очередь покупательниц интересуют средства для лица – 90% женщин в возрасте от 20 до 30 лет приобретали подобные продукты за несколько месяцев до своих свадеб.

Гитика Миттал Гупта, дерматолог в International Skin and Anti-Aging Centre (ISAAC), отмечает лавинообразный спрос на процедуры по отбеливанию, такие как Photofacial или пилинги с витамином С, несмотря на их высокую, по местным меркам, стоимость от 3 до 5 тыс. рупий.

Photofacial –процедура, проводимая в кабинете косметолога с помощью лазера, воздействующего на самые глубокие слои кожи, набирающая ход на фоне традиционных пилингов.

В тоже время, одной из проблем местного рынка остается крайняя неразборчивость потребителей – покупается буквально все, что имеет осветляющие кожу свойства, в том числе средства, запрещенные для применения в Европе или других странах Азии в виду потенциальной опасности и обилия побочных эффектов для потребителя, например из-за содержания стероидов.

Источник: Indian obsession for fair skin continues

Тэги: Индия   аналитика рынка   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
Компания BASF получила награды на BSB Innovation Prize 2020
Компания BASF Care Creations была удостоена премии BSB Innovation Prize 2020 в нескольких номинациях. Это включает в себя методологию защиты от солнца – EcoSun Pass, а также ингредиенты Texapon SFA и Inolixir.
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции в деликатных зонах
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции, предназначенный для работы на деликатных зонах (бикини и подмышечные впадины). Ранее там же был разработан гель для эпиляции на руках, ногах и лице.
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи
Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов.
Gillette позволила создавать клиентам бритвы с технологией 3D-печати
Gillette, торговая марка компании Procter & Gamble, чья продукция для бритья известна во всём мире, старается превратить рутинный ритуал бритья для каждого мужчины в нечто особенное, запустив новую услугу для своих клиентов.
Интерес потребителей к ароматам выходит за рамки парфюмерии
Южнокорейская компания Amorepacific, специализирующаяся в области красоты и личной гигиены, запустила новый бренд onhope, основанный на функциональном воздействии ароматов на уход за собой и хорошее самочувствие.
Kao разрабатывает революционный продукт для сухой кожи
Као анонсировала новый косметический состав, предназначенный для людей, страдающих от шероховатости, вызванной сухой кожей. Команда учёных сразу из нескольких исследовательских лабораторий компании работала над тем, чтобы создать комбинацию ингредиентов для селективного поглощения в зонах образования микротрещин на кожных покровах.
В Японии разработали упражнения для улучшений состояния кожи
Японская компания Pola Orbis разработала программу упражнений, которая, как утверждают представители организации, может улучшить внешний вид кожи через восемь недель.
Evonik выпустил растворитель для нового поколения средств по персональному уходу
Немецкая компания Evonik, специализирующаяся на изготовлении химикатов для косметики и косметологии, выпустила средство TEGO Solve 61, обладающее уникальными растворяющими свойствами.

Комментарии