PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Индия отмечает бум отбеливателей для кожи



В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.

По данным исследовательской компании ACNielsen, в 2010 году рынок отбеливающих кожу кремов в Индии составлял $432 млн, а в 2012 году местные жители потребили 233 тонны этого типа продуктов.

В стране идет массированная волна информационного воздействие на женскую часть населения, объединенная общим слоганом «тебя не возьмут замуж, если твоя кожа останется темной».

Кремы и лосьоны для отбеливания кожи уже превзошли по объемам продаж средства, направленные на борьбу со старением, заняв в 2013 году 56% рынка.

По словам представителей местных сетей косметологического и косметического ритейла, отбеливающие средства покупают одинаково хорошо как представительницы южных штатов, обладающие весьма смуглыми оттенками кожи, так и жительницы севера, имеющие более светлую кожу.

Естественно, в первую очередь покупательниц интересуют средства для лица – 90% женщин в возрасте от 20 до 30 лет приобретали подобные продукты за несколько месяцев до своих свадеб.

Гитика Миттал Гупта, дерматолог в International Skin and Anti-Aging Centre (ISAAC), отмечает лавинообразный спрос на процедуры по отбеливанию, такие как Photofacial или пилинги с витамином С, несмотря на их высокую, по местным меркам, стоимость от 3 до 5 тыс. рупий.

Photofacial –процедура, проводимая в кабинете косметолога с помощью лазера, воздействующего на самые глубокие слои кожи, набирающая ход на фоне традиционных пилингов.

В тоже время, одной из проблем местного рынка остается крайняя неразборчивость потребителей – покупается буквально все, что имеет осветляющие кожу свойства, в том числе средства, запрещенные для применения в Европе или других странах Азии в виду потенциальной опасности и обилия побочных эффектов для потребителя, например из-за содержания стероидов.

Источник: Indian obsession for fair skin continues

Тэги: Индия   аналитика рынка   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

У потребителей косметики в США тренд сдвинулся от натуральной косметики к клинической
NPD Group опубликовала данные о тенденциях в области ухода за кожей в США. Отчет показывает, что внимание потребителей смещается в сторону клинических брендов, основанных врачами, фармацевтами или эстетистами, и скинимализма с многоцелевыми и мощными ингредиентами.
Дефицит агавы ударит по новому продукту Silab
От спада урожайности агавы в Мексике пострадают не только производители текилы, но и косметические производства.
P&G с Walmart запустили новый бред средств по уходу за волосами
В начале августа P&G официально запустила свой новый бренд средств по уходу за волосами Nou, что означает «Next of us («Следующие из нас»)» и отвечает потребностям типов волос 3A-4C (кудрявые и очень кудрявы). В настоящее время он продается исключительно через онлайн-магазин Walmart, а в октябре он появится в магазинах.
Infuser – новые маски для лица Biomod – готовы совершить переворот на рынке косметики
Бренд Biomod представил новый тип масок для лица, не содержащих воду, которые могут повлечь за собой кардинальные изменения на рынке косметики по уходу за кожей.
Морская сыворотка от экземы восстанавливает кожу за 7 дней
Сингапурский стартап разработал сыворотку от экземы, утверждая, что ее эксклюзивная технология морских стволовых клеток способна устранить повреждения, вызванные заболеванием, всего за неделю.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
Givaudan усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи
Givaudan Active Beauty продолжает инвестировать в исследования микробиома кожи. Компания приобрела новое автоматизированное оборудование для высокоскоростного геномного скрининга с целью ускорения разработки инновационных косметических ингредиентов, предназначенных для активации, защиты или баланса микробиоты кожи.
В Clariant разработали поверхностно-активное вещество на основе сахара
Компания Clariant разработала новое поверхностно-активное вещество на основе сахара – GlucoTain – в ответ на растущую заинтересованность потребителей в натуральных косметических средствах.
Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом
Компания Mibelle Biochemistry создала новый антицеллюлитный ингредиент, основанный на экстракте из ростков горчицы и капсаицине (алкалоид, содержащийся в различных видах стручкового перца Capsicum).
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.

Комментарии