Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.
К 2023 году аналитики Mintel ожидают, что косметическая промышленность увеличится на 15% и достигнет около 1,73 миллиарда долларов США.Средства для очищения кожи, по-видимому, являются одной из основных категорий продуктов, стимулирующих рост. 92% британок в настоящее время используют очищающие средства для лица, будь то очищающий гель (55%) салфетки (54%) или мицеллярная вода (27%). Доля женщин, использующих дневной крем, также увеличилась за последний год, с 59 % в 2017 году до 66% в 2018 году, а ночные кремы также становятся всё более популярными – с 39% до 48% за тот же период времени.
«Поскольку индустрия красоты продолжает черпать вдохновение в корейских процедурах по уходу за кожей лица, которые могут предусматривать до 10 шагов ухода, британские женщины проводят несколько процедур очищения и даже используют разные чистящие средства для разных случаев», – отметила Рошида Ханом, заместитель директора, Beauty & Personal Care в Mintel.
Однако, когда дело доходит до солнцезащитных средств, в отчете обнаруживается, что они менее востребованы – только 47% из опрошенных женщин заявили, что они использовали средства для ухода за кожей лица, содержащие SPF. Около 40% респондентов отметили, что они не знаю, какие косметические средства с соответствующими уровнями ежедневной защиты от солнца необходимо использовать.
На вопросы о знании внешних факторов, которые могут повлиять на цвет лица, 72% пользователей средств для ухода за кожей ответили, что воздействие на солнце оказывает наибольшее влияние, за этим следуют загрязнение окружающей среды (41%) и холодная погода (39%). А среди главных внутренних факторов, являющихся важными для состояния кожи, 62% респондентов отметили сон, за ним следуют диета (54%) и потребление воды (46%).
Тем не менее, только 5% опрошенных были осведомлены о возможности повреждения, вызванного синим светом и HEVL-излучением (высокоэнергетический видимый свет), излучаемых мобильными телефонами и другими электронными устройствами.
Источник: British beauty buffs are driving a booming skincare industry in the UK
Тэги: аналитика рынка уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Oriflame пообещал поднять цены на продукцию в России Обвал рубля не прошел незамеченным в косметическом секторе. |
![]() |
Avon расплатился по китайским штрафам Китайская эпопея компании завершена. |
![]() |
ЕС и США "примеряют" косметическую маску Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США. |
![]() |
Unilever заплатил за использование символа мира Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке. |
![]() |
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы. |
![]() |
Акне получит интеллектуальный удар "Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года. |
![]() |
Pranarôm и HerbalGem объединились для завоевания сегмента растительных экстрактов В Европе появился новый игрок в сегменте растительных экстрактов, масел, эссенций и ароматерапии. |
![]() |
Бренд Kylie Cosmetics стал полностью чистым и веганским Косметическая торговая марка Kylie Cosmetics, принадлежащая Coty, готовится к полной перезагрузке с 15 июля этого года. Бренду удалось полностью переделать составы своих продуктов, чтобы соответствовать стандартам «чистой косметики». |
![]() |
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу. |
![]() |
Бразилия надолго останется лидером потребления парфюмерии: исследование И без того огромный рынок парфюмерии Бразилии в будущем продолжит только расти - исследователи определили три точки опоры одного из лакомых кусков мировой парфюмерной промышленности. |