PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо



Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.

К 2023 году аналитики Mintel ожидают, что косметическая промышленность увеличится на 15% и достигнет около 1,73 миллиарда долларов США.

Средства для очищения кожи, по-видимому, являются одной из основных категорий продуктов, стимулирующих рост. 92% британок в настоящее время используют очищающие средства для лица, будь то очищающий гель (55%) салфетки (54%) или мицеллярная вода (27%). Доля женщин, использующих дневной крем, также увеличилась за последний год, с 59 % в 2017 году до 66% в 2018 году, а ночные кремы также становятся всё более популярными – с 39% до 48% за тот же период времени.

«Поскольку индустрия красоты продолжает черпать вдохновение в корейских процедурах по уходу за кожей лица, которые могут предусматривать до 10 шагов ухода, британские женщины проводят несколько процедур очищения и даже используют разные чистящие средства для разных случаев», – отметила Рошида Ханом, заместитель директора, Beauty & Personal Care в Mintel.

Однако, когда дело доходит до солнцезащитных средств, в отчете обнаруживается, что они менее востребованы – только 47% из опрошенных женщин заявили, что они использовали средства для ухода за кожей лица, содержащие SPF. Около 40% респондентов отметили, что они не знаю, какие косметические средства с соответствующими уровнями ежедневной защиты от солнца необходимо использовать.

На вопросы о знании внешних факторов, которые могут повлиять на цвет лица, 72% пользователей средств для ухода за кожей ответили, что воздействие на солнце оказывает наибольшее влияние, за этим следуют загрязнение окружающей среды (41%) и холодная погода (39%). А среди главных внутренних факторов, являющихся важными для состояния кожи, 62% респондентов отметили сон, за ним следуют диета (54%) и потребление воды (46%).

Тем не менее, только 5% опрошенных были осведомлены о возможности повреждения, вызванного синим светом и HEVL-излучением (высокоэнергетический видимый свет), излучаемых мобильными телефонами и другими электронными устройствами.

Источник: British beauty buffs are driving a booming skincare industry in the UK

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производитель упаковки для косметики Arnest Group купил российский бизнес Ball Corporation
Компания Ball Corp (BALL.N) сообщила в среду, что она завершила продажу своего бизнеса по производству упаковки для напитков в России компании Arnest Group за 530 миллионов долларов США.
В 2016 году индустрия красоты тяготеет к этническому многообразию
Этническое многообразие продолжает оставаться ключевым направлением для развития косметической промышленности, ведь всё больше, как крупных, так и относительно небольших торговых марок разрабатывают продукты, способные удовлетворить потребности групп потребителей с уникальными потребностями.
Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором
В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность.
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
На британском косметическом рынке не хватает средств для бритья и удаления волос
Согласно последним исследованиям Mintel, стоимость британского рынка косметических средств для бритья и удаления волос продолжает снижаться из-за отсутствия инноваций.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился
Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне.
Сеул в июне поставил рекорд по объемам экспорта косметики
Южная Корея продолжает наращивать объемы косметического экспорта.
Исследование подтвердило авторитет косметических YouTube-блогеров
Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития.

Комментарии