Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Mandom хочет занять рынок Индонезии
Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства.
Компания Mandom Indonesia, дочерняя структура японского производителя косметики Mandom, планирует нарастить производство на 50% к 2015 году на волне предвкушения роста спроса на свою продукцию со стороны увеличивающегося количественно среднего класса.Компания, прежде всего, переведет свою главную фабрику из Джакарты за пределы столицы, и на новом месте получит возможность радикально нарастить объемы выпуска продукции к началу 2015 года.
На сегодня компания производит 900 млн единиц продукции в год, а станет производить 1,35 млрд.
Компания ранее отчиталась о заметном росте по всем трем основным направлениям своей деятельности – уход за волосами, уход за кожей и парфюмерия. Все они выросли на 30%-40% в 2013 году.
Ценовой диапазон, в котором работает Mandom, нацелен на средний в плане дохода класс граждан, ее продукты стоят от 10 тыс. до 50 тыс. индонезийских рупий.
Для увеличения продаж в сельских областях страны, Mandom планирует расширить центры продаж еще на 30 новых точек в этом году.
Сейчас их общее количество - 113, а 70% из них располагается на главном Индонезийском острове – Ява. Цель в короткосрочной перспективе – повысить выручку на 48% к 2016 году.
Компания Mandom была создана в 1927 году, сегодня флагманские бренды включают в себя Gatsby, Lucido, Guinot.
Продукция компании включает в себя широкую линейку дезодорантов-антиперспирантов, смягчающие гели и пены для бритья, а также увлажняющие кремы и лосьоны для кожи лица.
Уровень продаж в 2011 году составил 57 триллионов йен.
Источник: Mandom Indonesia to boost production capacity by 50%
Тэги: Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
На компанию Johnson & Johnson подан коллективный иск из-за шампуня Против шампуней и кондиционеров бренда OGX, принадлежащего компании Johnson & Johnson, был подан коллективный иск из-за предполагаемого раздражения кожи головы и риска выпадения волос. |
![]() |
Производитель препаратов для эстетической медицины Sinclair Pharma открывает представительство в России Международная компания Sinclair Pharma, выпускающая препараты для эстетической медицины, открыла представительство в России. |
![]() |
Производитель масла чайного дерева предупреждает о риске использования синтетического продукта Синтетическое и несертифицированное масло чайного дерева за несколько лет заполонило рынки, и его появление в составе косметических продуктов порождает большие проблемы как для потребителей, так и для производителей натурального масла, заявляет ведущий поставщик ингредиента. |
![]() |
Henkel активно работает над улучшением продаж Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет. |
![]() |
Франция покупает шампуни активнее остальной Европы Французский рынок шампуней поддерживает положительную динамику роста уже несколько лет подряд и не снизит темпы до 2017 года, уверены эксперты. |
![]() |
Немецких потребителей косметики все больше волнуют этические вопросы Согласно последним данным от компании-исследователя рынка Gesellschaft für Konsumforschung (GfK), в Германии сегмент натуральной косметики возобновляет свой рост после двухгодичного замедления. При этом растет мотивация потребителей, основанная на обеспокоенности соответствием этическим критериям. |
![]() |
Martinex будет продавать SkinMedica в России Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России. |
![]() |
P&G вкладывает в завод в Венгрии $200 млн Американская компания начала воплощать в жизнь политику децентрализации управления региональными объектами. |
![]() |
Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений. |
![]() |
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу. |