PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mandom хочет занять рынок Индонезии



Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства.

Компания Mandom Indonesia, дочерняя структура японского производителя косметики Mandom, планирует нарастить производство на 50% к 2015 году на волне предвкушения роста спроса на свою продукцию со стороны увеличивающегося количественно среднего класса.

Компания, прежде всего, переведет свою главную фабрику из Джакарты за пределы столицы, и на новом месте получит возможность радикально нарастить объемы выпуска продукции к началу 2015 года.

На сегодня компания производит 900 млн единиц продукции в год, а станет производить 1,35 млрд.

Компания ранее отчиталась о заметном росте по всем трем основным направлениям своей деятельности – уход за волосами, уход за кожей и парфюмерия. Все они выросли на 30%-40% в 2013 году.

Ценовой диапазон, в котором работает Mandom, нацелен на средний в плане дохода класс граждан, ее продукты стоят от 10 тыс. до 50 тыс. индонезийских рупий.

Для увеличения продаж в сельских областях страны, Mandom планирует расширить центры продаж еще на 30 новых точек в этом году.

Сейчас их общее количество - 113, а 70% из них располагается на главном Индонезийском острове – Ява. Цель в короткосрочной перспективе – повысить выручку на 48% к 2016 году.

Компания Mandom была создана в 1927 году, сегодня флагманские бренды включают в себя Gatsby, Lucido, Guinot.

Продукция компании включает в себя широкую линейку дезодорантов-антиперспирантов, смягчающие гели и пены для бритья, а также увлажняющие кремы и лосьоны для кожи лица.

Уровень продаж в 2011 году составил 57 триллионов йен.

Источник: Mandom Indonesia to boost production capacity by 50%

Тэги: Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты
Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.
Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года
Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года.
Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года
Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы.
Компания Estee Lauder подключилась к TikTok
11 июня Estée Lauder официально запустила собственный аккаунт в TikTok (@esteelauder), отметив растущее значение платформы для категории средств по уходу за кожей премиум-класса.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи
Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.
"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест
Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест.
Исследование: россиянки требуют более "мужского" парфюма
Отечественный парфюмерный рынок остается ориентированным на женщин, но, при этом, стремительно меняет свой образ.
Coty вошел в индекс S&P 500
Компания заняла место, ранее освобожденное Avon.
LVMH расширит косметический бизнес в Азии
На этой неделе LVMH объявила о планах расширения косметического бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Группа компаний, выпускающих предметы роскоши, продолжает искать возможности поглощения производителей средств для ухода за кожей, но основным направлением станет развитие в Азии. В частности, LVMH запускает в регионе свой американский бренд Fresh.

Комментарии