Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Mandom хочет занять рынок Индонезии
Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства.
Компания Mandom Indonesia, дочерняя структура японского производителя косметики Mandom, планирует нарастить производство на 50% к 2015 году на волне предвкушения роста спроса на свою продукцию со стороны увеличивающегося количественно среднего класса.Компания, прежде всего, переведет свою главную фабрику из Джакарты за пределы столицы, и на новом месте получит возможность радикально нарастить объемы выпуска продукции к началу 2015 года.
На сегодня компания производит 900 млн единиц продукции в год, а станет производить 1,35 млрд.
Компания ранее отчиталась о заметном росте по всем трем основным направлениям своей деятельности – уход за волосами, уход за кожей и парфюмерия. Все они выросли на 30%-40% в 2013 году.
Ценовой диапазон, в котором работает Mandom, нацелен на средний в плане дохода класс граждан, ее продукты стоят от 10 тыс. до 50 тыс. индонезийских рупий.
Для увеличения продаж в сельских областях страны, Mandom планирует расширить центры продаж еще на 30 новых точек в этом году.
Сейчас их общее количество - 113, а 70% из них располагается на главном Индонезийском острове – Ява. Цель в короткосрочной перспективе – повысить выручку на 48% к 2016 году.
Компания Mandom была создана в 1927 году, сегодня флагманские бренды включают в себя Gatsby, Lucido, Guinot.
Продукция компании включает в себя широкую линейку дезодорантов-антиперспирантов, смягчающие гели и пены для бритья, а также увлажняющие кремы и лосьоны для кожи лица.
Уровень продаж в 2011 году составил 57 триллионов йен.
Источник: Mandom Indonesia to boost production capacity by 50%
Тэги: Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Покупатели косметики устали от социальных сетей Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики. |
![]() |
Givaudan приобретает 25% акций b.kolormakeup & skincare Givaudan приобрела 25% акций итальянской компании b.kolormakeup & skincare, специализирующейся на разработке и производстве продуктов для макияжа и ухода за кожей. Объединив усилия, Givaudan Fragrance & Beauty и b.kolor будут использовать свои возможности для предоставления клиентам творческих и уникальных продуктов и интегрированных решений. |
![]() |
Natura & Co и L'Oreal заняли 10-е место в рейтинге Diversity & Inclusion Index 2020 Natura & Co и L’Oréal входят в десятку лучших компаний мира с точки зрения инклюзивности и разнообразия в 2020 году, по данным аналитической компании Refinitiv. |
![]() |
Coty реализовал второй этап выкупа акций у инвесторов Компания Coty объявила о выкупе акций класса B свободного обращения, которыми ранее владели частные инвестфонды Berkshire Partners и Rhône Capital в рамках реализуемой стратегии по возврату контроля над собственными ценными бумагами. |
![]() |
Dove запускает premium-линейку средств для бритья На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья. |
![]() |
Индустрия красоты и средств личной гигиены объединяются Компания AT Kearney, специализирующаяся на консалтинговых услугах в сфере глобального менеджмента, опубликовала отчёт, в котором проанализировала необходимость и значимость процессов слияния и поглощения, а также важность текущего типа экономического роста для косметической промышленности. |
![]() |
Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP В феврале косметическое объединение "Свобода" получило сертификат GMP на производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней. |
![]() |
L’Oreal запускает постоянный проект на YouTube Компания выбрала самую популярную площадку видео-хостинга на долгосрочную перспективу. |
![]() |
L'Occitane ушел на Восток и не прогадал Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды. |
![]() |
L'Occitane приобретет премиальный британский бренд Elemis Британская компания по производству премиальных средств по уходу за кожей Elemis была приобретена экспертом в натуральной косметике – L’Occitane International за 900 миллионов долларов. |