PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Valeant хочет купить долю в Allergan



На пакет акций производителя знаменитого ботокса поступило заманчивое финансовое предложение.

Инвестиционный фонд Pershing Square, управляемый известным американским финансистом Уильямом Экманом, объявил о намерении приобрести 9,7% акций производителя средства ботокс, компании Allergan.

Официальным приобретателем акций станет канадская компания Valeant Pharmaceuticals International.

Для Pershing Square это самые крупные инвестиции на сегодняшний день – за пакет акций Allergan пришлось отдать около $4 млрд.

Представители Valeant со своей стороны отметили, что сближение с Allergan их бизнеса создаст возможность для появления новой уникальной платформы, на основе которой будут разработаны передовые решения в сфере красоты и здоровья.

Представители Allergan со своей стороны отвергли получение предложения от указанных компаний по поводу каких-либо сделок по продаже своих акций.

Компания Valeant с 2008 года потратила как минимум $19 млрд на покупку более 35 компаний в рамках реализации стратегии по вхождению в число пяти крупнейших производителей в своем сегменте в мире к 2016 году.

Сделка по вхождению в Allergan стала бы самой крупной в этой череде, превысив по стоимости приобретение в прошлом году компании Bausch & Lomb Inc. за $8.7 млрд.
Allergan представляет собой хороший объект для инвестиций, отмечают эксперты.

По прогнозам, продажи компании будут расти каждый год, достигнув к 2020 объема в $10,2 млрд (сейчас - $6,3 млрд).

Ботокс является основным продуктом компании, на которого приходится 32% продаж, другим известным средством является «Рестазис» - препарат для лечения синдрома сухих глаз. Его доля составляет около $1 млрд.

Источник: William Ackman et Valeant veulent reprendre le fabricant du botox, Allergan

Тэги: Allergan   Valeant Pharmaceuticals   ботокс  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На Fragrance Foundation Awards назвали лучшие ароматы года
В число победителей международной премии Fragrance Foundation Awards, которых объявили 5 июня в Нью-Йорке на церемонии награждения, которую проводила актриса Джейн Краковски, вошли ароматы от Ariana Grande, Tom Ford and Chanel.
Рынок премиальный косметики Германии лучше других перенёс кризис
Германия показала наименьший спад среди пяти крупнейших премиальных рынков индустрии красоты в Европе. Благодаря более коротким и легким периодам карантина, это единственная страна, в которой общий спад продаж оказался ниже 20%.
Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году
Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения.
Estée Lauder отчитался о сокращении продаж по итогам года
Сильный доллар стал причиной падения продаж группы по ряду направлений.
Рынок средств для губ вырос в 2014 году на 5,8%
Индустрия губной помады может демонстрировать рост как в периоды экономического спада, так и подъема.
Beiersdorf: не время "увлекаться инновациями", несмотря на замедление рынка
Когда все крупные игроки в области косметики и средств персонального ухода столкнулись с замедлением рынка, руководитель компании Beiersdorf, Стефан Хейденрих (Stefan Heidenreich) говорит, что производители должны выработать стратегии на длительный период, и не паниковать.
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая
Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.
Элитные бренды могут успешно использовать цифровые платформы для коммуникации с покупателями
Несмотря на то, что элитные косметические бренды прежде сторонились использования цифровых платформ из-за того, что фактор ощущений – один из основных для покупателей, эксперты утверждают, что есть способ задействовать эти средства, не поступаясь нуждами потребителей.
Cosmetify Index 2020 – рейтинг ведущих бьюти-брендов
В отчете Cosmetify за третий квартал 2020 года представлен индекс брендов, продаваемых на этой платформе, в котором определяются ведущие косметические торговые марки, наиболее влиятельные лица в сфере красоты, восходящие звезды индустрии и косметические бренды с наибольшим количеством подписчиков в социальных сетях.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.

Комментарии