Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Clinique завоюет Британию флагманским магазином
Премиальный бренд развернет "лабораторию кожи" в центре Лондона.
Косметический бренд средств сегмента premium, Clinique (принадлежит компании Estée Lauder) открывает свой первый фирменный концептуальный магазин – большую лабораторию решений для кожи, как называют проект сами его основатели.24 октября новое пространство появится в лондонском Ковент-гардене.
На площади более 200 м2 гости магазина-салона получат возможность познакомиться с последними достижениями компании в области ухода за кожей «из первых рук», с помощью консультантов бренда.
Компания обещает большое количество интерактивных и виртуальных инструментов, в том числе самых передовых демонстрационных панелей, а также обилие бесплатных пробников самого разного форм-фактора и из разных областей продуктов.
Также, предполагается запуск сервиса создания увлажнителей для кожи, разработанных специально для конкретного клиента с учетом его индивидуальных особенностей организма.
Одновременно с запуском магазина пройдет презентация новой разработки дерматологов компании - Clinique Sonic System Purifying Cleansing Brush,специальной кисти для очищения кожи с помощью средств ухода.
Это разработка швейцарских ученых, помимо нее на открытии также представят новое мыло для лица - Clinique Foaming Sonic Facial Soap, предназначенное для использование с новой очищающей кистью.
Отметим, что совсем недавно в центре Лондона свой магазин открыла компания Geneu, специализирующаяся на ДНК-решениях для кожи.
Алгоритм работы магазина строится следующим образом потребители сдают образец своего ДНК через мазок из ротовой полости, а также заполняют анкету из нескольких вопросов о своем образе жизни.
После этого в течение определенного временного отрезка специалисты разрабатывают и создают уникальное кастомизированное решение для клиента.
Источник: Clinique opens great skin lab in London
Тэги: Clinique Estee Lauder маски для лица
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца. |
|
Givaudan запускает мониторинг социальных медиа Givaudan запускает DigiPulse, ольфакторный инструмент для прослушивания в социальных сетях, предназначенный для сбора и расшифровки спонтанных онлайн-комментариев потребителей о парфюмерных композициях с тонким запахом. |
|
L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно. |
|
TerraCycle заявляет о новом подходе к экологичной упаковке Американская компания по переработке отходов TerraCycle утверждает, что экологичная косметическая упаковка может перейти от необходимости вторичной переработки к концепции долговечности. |
|
L'Oreal определился с форматом видео-продвижения в Сети Французский гигант продолжает демонстрировать серьезность своих намерений в плане создания передовых цифровых компетенций. Очередной областью реализации этих намерений стала работа с видео. |
|
В косметической отрасли участились слияния и поглощения Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок. |
|
Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции. |
|
Германия стала лидером по объемам продаж декоративной косметики в странах Европы Германия остается самым большим рынком для декоративной косметики среди всех стран Европы. Отставание других лидеров региона значительное, и сокращаться в ближайшее время не будет. |
|
Beiersdorf обновляет инновационную платформу косметического коворкинга - Pearlfinder Компания Beiersdorf запустила усовершенствованную версию своей инновационной платформы Pearlfinder. |
|
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка. |