PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Clinique завоюет Британию флагманским магазином



Премиальный бренд развернет "лабораторию кожи" в центре Лондона.

Косметический бренд средств сегмента premium, Clinique (принадлежит компании Estée Lauder) открывает свой первый фирменный концептуальный магазин – большую лабораторию решений для кожи, как называют проект сами его основатели.

24 октября новое пространство появится в лондонском Ковент-гардене.

На площади более 200 м2 гости магазина-салона получат возможность познакомиться с последними достижениями компании в области ухода за кожей «из первых рук», с помощью консультантов бренда.

Компания обещает большое количество интерактивных и виртуальных инструментов, в том числе самых передовых демонстрационных панелей, а также обилие бесплатных пробников самого разного форм-фактора и из разных областей продуктов.

Также, предполагается запуск сервиса создания увлажнителей для кожи, разработанных специально для конкретного клиента с учетом его индивидуальных особенностей организма.

Одновременно с запуском магазина пройдет презентация новой разработки дерматологов компании - Clinique Sonic System Purifying Cleansing Brush,специальной кисти для очищения кожи с помощью средств ухода.

Это разработка швейцарских ученых, помимо нее на открытии также представят новое мыло для лица - Clinique Foaming Sonic Facial Soap, предназначенное для использование с новой очищающей кистью.

Отметим, что совсем недавно в центре Лондона свой магазин открыла компания Geneu, специализирующаяся на ДНК-решениях для кожи.

Алгоритм работы магазина строится следующим образом потребители сдают образец своего ДНК через мазок из ротовой полости, а также заполняют анкету из нескольких вопросов о своем образе жизни.

После этого в течение определенного временного отрезка специалисты разрабатывают и создают уникальное кастомизированное решение для клиента.

Источник: Clinique opens great skin lab in London

Тэги: Clinique   Estee Lauder   маски для лица  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Тенденции 2020 года по уходу за бровями и волосами
Spate опубликовала новые данные, которые демонстрируют три тенденции индустрии красоты, продолжающие проявляться в течение 2020 года. К ним относится в уход за лицом, волосами и применении полностью натуральных продуктов.
Amway вкладывается в Китай и остальную Азию
Компания Amway, недавно отчитавшаяся о хороших финансовых показателях по итогам 2013 года, обнародовала планы по расширению своей деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Suneva Medical делится мнением о трендах в косметической дерматологии
Как выглядит будущее косметической медицины и эстетических процедур? Джвала Карник, главный медицинский специалист компании Suneva Medical, выделила три основных тренда, которые, по ее мнению, окажут влияние на косметическую дерматологию.
DeSheli начинает продажи в Нью-Йорке
Бренд DeSheli взял в аренду три помещения под точки продаж в "столице мира".
Мировой рынок скрабов для тела к 2025 году достигнет 18,9 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., к 2025 году объем мирового рынка скрабов для тела достигнет 18,9 миллиарда долларов США при среднегодовых темпах роста в 5,1%. Ключевыми игроками являются The Body Shop; Shieshdo; 3Lab Inc .; The Face Shop; Tonymoly Co. Ltd .; L'Oreal; The Forest Essentials; Sephora Inc. и Innisfree Corporation.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Косметологические аппараты продолжают стимулировать рост рынка ухода за кожей
Тренд к оказанию услуг по косметическому уходу и косметологическому лечению на дому продолжает свое развитие, свидетельством чему становятся динамика продаж косметологических аппаратов и прогноз на рост этого сегмента рынка от ведущих отраслевых аналитиков.
Elizabeth Arden встает на путь больших перемен
Ожидаемая рынком крупная сделка в отношении активов Elizabeth Arden, похоже, не состоится. Вместо этого компания проведет масштабную перестройку.
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.
Johnson & Johnson прекратит продавать отбеливающие кожу лосьоны
Компания Johnson & Johnson заявила на этой неделе, что больше не будет продавать определенные продукты, которые рекламируются как средства для уменьшения темных пятен, но используются некоторыми покупателями для осветления тона кожи.

Комментарии