PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Clinique завоюет Британию флагманским магазином



Премиальный бренд развернет "лабораторию кожи" в центре Лондона.

Косметический бренд средств сегмента premium, Clinique (принадлежит компании Estée Lauder) открывает свой первый фирменный концептуальный магазин – большую лабораторию решений для кожи, как называют проект сами его основатели.

24 октября новое пространство появится в лондонском Ковент-гардене.

На площади более 200 м2 гости магазина-салона получат возможность познакомиться с последними достижениями компании в области ухода за кожей «из первых рук», с помощью консультантов бренда.

Компания обещает большое количество интерактивных и виртуальных инструментов, в том числе самых передовых демонстрационных панелей, а также обилие бесплатных пробников самого разного форм-фактора и из разных областей продуктов.

Также, предполагается запуск сервиса создания увлажнителей для кожи, разработанных специально для конкретного клиента с учетом его индивидуальных особенностей организма.

Одновременно с запуском магазина пройдет презентация новой разработки дерматологов компании - Clinique Sonic System Purifying Cleansing Brush,специальной кисти для очищения кожи с помощью средств ухода.

Это разработка швейцарских ученых, помимо нее на открытии также представят новое мыло для лица - Clinique Foaming Sonic Facial Soap, предназначенное для использование с новой очищающей кистью.

Отметим, что совсем недавно в центре Лондона свой магазин открыла компания Geneu, специализирующаяся на ДНК-решениях для кожи.

Алгоритм работы магазина строится следующим образом потребители сдают образец своего ДНК через мазок из ротовой полости, а также заполняют анкету из нескольких вопросов о своем образе жизни.

После этого в течение определенного временного отрезка специалисты разрабатывают и создают уникальное кастомизированное решение для клиента.

Источник: Clinique opens great skin lab in London

Тэги: Clinique   Estee Lauder   маски для лица  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Givaudan запускает мониторинг социальных медиа
Givaudan запускает DigiPulse, ольфакторный инструмент для прослушивания в социальных сетях, предназначенный для сбора и расшифровки спонтанных онлайн-комментариев потребителей о парфюмерных композициях с тонким запахом.
L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт
Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно.
TerraCycle заявляет о новом подходе к экологичной упаковке
Американская компания по переработке отходов TerraCycle утверждает, что экологичная косметическая упаковка может перейти от необходимости вторичной переработки к концепции долговечности.
L'Oreal определился с форматом видео-продвижения в Сети
Французский гигант продолжает демонстрировать серьезность своих намерений в плане создания передовых цифровых компетенций. Очередной областью реализации этих намерений стала работа с видео.
В косметической отрасли участились слияния и поглощения
Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок.
Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики
Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции.
Германия стала лидером по объемам продаж декоративной косметики в странах Европы
Германия остается самым большим рынком для декоративной косметики среди всех стран Европы. Отставание других лидеров региона значительное, и сокращаться в ближайшее время не будет.
Beiersdorf обновляет инновационную платформу косметического коворкинга - Pearlfinder
Компания Beiersdorf запустила усовершенствованную версию своей инновационной платформы Pearlfinder.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.

Комментарии