PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Clinique завоюет Британию флагманским магазином



Премиальный бренд развернет "лабораторию кожи" в центре Лондона.

Косметический бренд средств сегмента premium, Clinique (принадлежит компании Estée Lauder) открывает свой первый фирменный концептуальный магазин – большую лабораторию решений для кожи, как называют проект сами его основатели.

24 октября новое пространство появится в лондонском Ковент-гардене.

На площади более 200 м2 гости магазина-салона получат возможность познакомиться с последними достижениями компании в области ухода за кожей «из первых рук», с помощью консультантов бренда.

Компания обещает большое количество интерактивных и виртуальных инструментов, в том числе самых передовых демонстрационных панелей, а также обилие бесплатных пробников самого разного форм-фактора и из разных областей продуктов.

Также, предполагается запуск сервиса создания увлажнителей для кожи, разработанных специально для конкретного клиента с учетом его индивидуальных особенностей организма.

Одновременно с запуском магазина пройдет презентация новой разработки дерматологов компании - Clinique Sonic System Purifying Cleansing Brush,специальной кисти для очищения кожи с помощью средств ухода.

Это разработка швейцарских ученых, помимо нее на открытии также представят новое мыло для лица - Clinique Foaming Sonic Facial Soap, предназначенное для использование с новой очищающей кистью.

Отметим, что совсем недавно в центре Лондона свой магазин открыла компания Geneu, специализирующаяся на ДНК-решениях для кожи.

Алгоритм работы магазина строится следующим образом потребители сдают образец своего ДНК через мазок из ротовой полости, а также заполняют анкету из нескольких вопросов о своем образе жизни.

После этого в течение определенного временного отрезка специалисты разрабатывают и создают уникальное кастомизированное решение для клиента.

Источник: Clinique opens great skin lab in London

Тэги: Clinique   Estee Lauder   маски для лица  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции
Продажи косметики приобретают все новые формы.
Производители косметики видят более привлекательные альтернативы Китаю
Несмотря на то, что китайский рынок, переживающий взрывной рост, считается самым привлекательным для производителей косметики, некоторые участники выставки Cosmoprof Asia сообщили, что рынки Японии, Сингапура, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии оказались для них более прибыльными.
В мире растет спрос на экзотические ингредиенты косметики
Поставщик ингредиентов Naturex направил свое внимание на азиатский регион, где растет спрос на натуральные и экзотические ингредиенты, основанный на их успехе на других рынках. Ранее в этом году на конференции in-сosmetics в Париже Naturex представила серию ингредиентов по африканским мотивам, а в октябре выпустила новую линию масел.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
Elizabeth Arden продает часть своих акций
Компания Elizabeth Arden Inc сообщила, что инвестиционный холдинг, связанный с Rhone Capital L.L.C., открыл частичное тендерное предложение с целью приобретения 20 процентов акций компании по цене 17 $ за акцию.
Jumei увеличил количество реализуемых брендов до 102
Китайский косметический Интернет-гигант расширил ассортимент, перевалив за рубеж в сотню различных компаний, чья продукция представлена в его каталогах.
P&G открывает исследовательский центр в Сингапуре и продает один из брендов
Объявленная ранее стратегия реструктуризации бизнеса начинается с двух весьма громких шагов.
Европа показала рост рынка косметики по итогам 2014 года
Европа, несмотря на колебания по отдельным сегментам, в целом не ощущает негативного влияния рецессии на косметический рынок.
Givaudan инвестирует в инкапсуляцию от Nanovetores
Швейцарская группа Givaudan, ведущий мировой производитель парфюмерии и парфюмерии, объявила приобретении 48% доли в Nanovetores Group у Criatec Fund, бразильского инвестиционного фонда, ориентированного на начинающие инновационные компании. В данный момент сделка подлежит одобрению антимонопольным органом Бразильского управления по вопросам конкуренции (CADE).
Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности
Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.

Комментарии