PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Clinique завоюет Британию флагманским магазином



Премиальный бренд развернет "лабораторию кожи" в центре Лондона.

Косметический бренд средств сегмента premium, Clinique (принадлежит компании Estée Lauder) открывает свой первый фирменный концептуальный магазин – большую лабораторию решений для кожи, как называют проект сами его основатели.

24 октября новое пространство появится в лондонском Ковент-гардене.

На площади более 200 м2 гости магазина-салона получат возможность познакомиться с последними достижениями компании в области ухода за кожей «из первых рук», с помощью консультантов бренда.

Компания обещает большое количество интерактивных и виртуальных инструментов, в том числе самых передовых демонстрационных панелей, а также обилие бесплатных пробников самого разного форм-фактора и из разных областей продуктов.

Также, предполагается запуск сервиса создания увлажнителей для кожи, разработанных специально для конкретного клиента с учетом его индивидуальных особенностей организма.

Одновременно с запуском магазина пройдет презентация новой разработки дерматологов компании - Clinique Sonic System Purifying Cleansing Brush,специальной кисти для очищения кожи с помощью средств ухода.

Это разработка швейцарских ученых, помимо нее на открытии также представят новое мыло для лица - Clinique Foaming Sonic Facial Soap, предназначенное для использование с новой очищающей кистью.

Отметим, что совсем недавно в центре Лондона свой магазин открыла компания Geneu, специализирующаяся на ДНК-решениях для кожи.

Алгоритм работы магазина строится следующим образом потребители сдают образец своего ДНК через мазок из ротовой полости, а также заполняют анкету из нескольких вопросов о своем образе жизни.

После этого в течение определенного временного отрезка специалисты разрабатывают и создают уникальное кастомизированное решение для клиента.

Источник: Clinique opens great skin lab in London

Тэги: Clinique   Estee Lauder   маски для лица  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Perfect Corp разрабатывает новый инструмент для анализа кожи
Тайваньская косметическая компания Perfect Corp рассматривает возможности предоставления цифровых услуг по уходу за кожей, поскольку меры по борьбе с новым коронавирусом (COVID-19), такие как социальное дистанцирование, создают спрос на бесконтактные решения.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее
Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют.
Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза
Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Внучки Эсте Лаудер стали миллиардершами
Аэрин и Джейн Лаудер, внучки Эсте Лаудер, покойной основательницы косметической компании, носящей ее имя, стали миллиардершами вследствие бума на косметическом рынке. В текущем году стоимость акций Estee Lauder выросла на 23%.
Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.
Amorepacific представляет новые технологии от участников APTechUp +
Amorepacific представила новые услуги и технологии в области индустрии красоты, которые были созданы участниками специализированной программы – бизнес-инкубатора APTechUp +.
Genomatica представила калькулятор воздействия на устойчивость
Genomatica объявила о запуске своего калькулятора воздействия на устойчивость. Интерактивный инструмент помогает компаниям, занимающимся производством средств личной гигиены, поддерживать свои заявления об устойчивости и обеспечивать прозрачность при использовании вещества Brontide (бутиленгликоль) в качестве альтернативы бутиленгликолю, полученному из нефти.

Комментарии