PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке



Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.

Компания ResearchMoz сообщила, что мировой игрок косметического рынка испытывает 12,4-процентный ежегодный рост. По мнению исследовательской компании, совместно с L’Oreal на рынке властвуют Olay и Mary Kay. Их совместная доля розничных продаж составляет 12,45%.

Что касается местных производителей, ResearchMoz в своем исследовании подчеркивает роль компании Shanghai Jahwa, владеющей хорошо известными в Китае брендами Liushen, Herborist и Maxam. Эта фирма заставляет более крупных игроков поволноваться за свои прибыли. Ранее в этом году компания ликвидировала четыре своих бренда (Chinfie, Cortry, Ruby и Cocool) и запустила три новых в попытке повысить статус своей продукции и занять места на полках элитных магазинов.

ResearchMoz отмечает, что несмотря на то, что китайская косметическая отрасль в целом столкнулась со спадом, розничный товарооборот отдельных игроков рынка продолжает расти.

Компания указывает, что уход за кожей в 2012 году был крупнейшим сектором косметического рынка, показав годовой прирост в 9,9%. В рамках этого сектора львиную долю занимают различные кремы и антивозрастные средства: речь идет о более чем 60%. Сегмент декоративной косметики стартовал относительно поздно, но стремительно развивался: ежегодный рост составил около 20%.

Китай демонстрирует особую структуру потребительских предпочтений, отличную от западных стран. Продажи в развивающихся сегментах рынка, таких как косметика для мужчин и детей, до сих пор образуют относительно малую долю. В 2012 году мужская косметика составила менее 5% продаж, продукты для ухода за детской кожей – не более 5,3%. Тем не менее, рост был быстрым.

Источник: L’Oreal still dominating China with 12.4% growth

Тэги: Mary Kay   Olay   Shanghai Jahwa  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд Unilever прошел сертификацию PETA
Принадлежащий Unilever бренд средств личной гигиены Suave является последней линией в конгломерате, получившей сертификат PETA. Этот документ подтверждает, что продукты этой торговой марки не тестировались на животных.
Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.
Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров
Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров.
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.
Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса
Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада.
Shiseido может продать свои североамериканские бренды
Согласно источникам в отрасли, японский конгломерат Shiseido рассматривает возможность продажи своих косметических активов в Северной Америке. Информация о продаже появилась после расторжения контракта Shiseido с Dolce & Gabbana.
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году
Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году.
AmCham и власти Китая перекроят систему регулирования косметического рынка Поднебесной
Американская Торговая Палата в Китае (AmCham China) призывает Пекин обеспечить соответствие местных законов, касающихся сферы косметики и косметологии «лучшим западным практикам и стандартам».
Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции
Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках.

Комментарии