PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке



Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.

Компания ResearchMoz сообщила, что мировой игрок косметического рынка испытывает 12,4-процентный ежегодный рост. По мнению исследовательской компании, совместно с L’Oreal на рынке властвуют Olay и Mary Kay. Их совместная доля розничных продаж составляет 12,45%.

Что касается местных производителей, ResearchMoz в своем исследовании подчеркивает роль компании Shanghai Jahwa, владеющей хорошо известными в Китае брендами Liushen, Herborist и Maxam. Эта фирма заставляет более крупных игроков поволноваться за свои прибыли. Ранее в этом году компания ликвидировала четыре своих бренда (Chinfie, Cortry, Ruby и Cocool) и запустила три новых в попытке повысить статус своей продукции и занять места на полках элитных магазинов.

ResearchMoz отмечает, что несмотря на то, что китайская косметическая отрасль в целом столкнулась со спадом, розничный товарооборот отдельных игроков рынка продолжает расти.

Компания указывает, что уход за кожей в 2012 году был крупнейшим сектором косметического рынка, показав годовой прирост в 9,9%. В рамках этого сектора львиную долю занимают различные кремы и антивозрастные средства: речь идет о более чем 60%. Сегмент декоративной косметики стартовал относительно поздно, но стремительно развивался: ежегодный рост составил около 20%.

Китай демонстрирует особую структуру потребительских предпочтений, отличную от западных стран. Продажи в развивающихся сегментах рынка, таких как косметика для мужчин и детей, до сих пор образуют относительно малую долю. В 2012 году мужская косметика составила менее 5% продаж, продукты для ухода за детской кожей – не более 5,3%. Тем не менее, рост был быстрым.

Источник: L’Oreal still dominating China with 12.4% growth

Тэги: Mary Kay   Olay   Shanghai Jahwa  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе
Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство.
Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором
В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
L’Oreal займется борьбой с меланомой
Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу.
Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики
Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы.
Unilever не собирается сбрасывать рынок России со счетов
Россия остается территорией стратегических инвестиций для лидеров рынка, несмотря на все текущие сложности.
В 2019 году вступают в силу несколько нормативных актов, влияющих на индустрию красоты
На международной торговой выставке In-cosmetics Global 2019 в Париже, на которой уже представили победителей ежегодной премии, Персефона Доуфу-Шафик, старший специалист по вопросам регулирования Underwriters Laboratories Inc., компания по стандартизации и сертификации в области техники безопасности, представила доклад о том, как изменится косметическое законодательство в ближайшем будущем.
Африка намерена упорядочить стандарты косметики
Государства-члены Восточноафриканского сообщества работают над упорядочением стандартов косметики, стремясь активизировать борьбу с низкокачественными продуктами и защитить потребителей.
Австралийский premium-сегмент растет на подарках
Австралийский сегмент дорогой косметики развивается из-за любви к традиции делать подарки.
Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов
Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой".

Комментарии