PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке



Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.

Компания ResearchMoz сообщила, что мировой игрок косметического рынка испытывает 12,4-процентный ежегодный рост. По мнению исследовательской компании, совместно с L’Oreal на рынке властвуют Olay и Mary Kay. Их совместная доля розничных продаж составляет 12,45%.

Что касается местных производителей, ResearchMoz в своем исследовании подчеркивает роль компании Shanghai Jahwa, владеющей хорошо известными в Китае брендами Liushen, Herborist и Maxam. Эта фирма заставляет более крупных игроков поволноваться за свои прибыли. Ранее в этом году компания ликвидировала четыре своих бренда (Chinfie, Cortry, Ruby и Cocool) и запустила три новых в попытке повысить статус своей продукции и занять места на полках элитных магазинов.

ResearchMoz отмечает, что несмотря на то, что китайская косметическая отрасль в целом столкнулась со спадом, розничный товарооборот отдельных игроков рынка продолжает расти.

Компания указывает, что уход за кожей в 2012 году был крупнейшим сектором косметического рынка, показав годовой прирост в 9,9%. В рамках этого сектора львиную долю занимают различные кремы и антивозрастные средства: речь идет о более чем 60%. Сегмент декоративной косметики стартовал относительно поздно, но стремительно развивался: ежегодный рост составил около 20%.

Китай демонстрирует особую структуру потребительских предпочтений, отличную от западных стран. Продажи в развивающихся сегментах рынка, таких как косметика для мужчин и детей, до сих пор образуют относительно малую долю. В 2012 году мужская косметика составила менее 5% продаж, продукты для ухода за детской кожей – не более 5,3%. Тем не менее, рост был быстрым.

Источник: L’Oreal still dominating China with 12.4% growth

Тэги: Mary Kay   Olay   Shanghai Jahwa  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продажи косметики в Китае растут на смартфонах и жителях провинции
Продажи косметики в Китае через Интернет растут за счет бума средств мобильной связи и эффекта отложенного спроса в регионах.
Alkos Group нацеливается на глобализацию
Один из самых успешных игроков на французском косметическом рынке готовится покорить Европу, а затем и остальной мир.
Procter & Gamble отчитался о первом финансовом полугодии: вся надежда на развивающиеся рынки
Procter & Gamble опубликовал результаты первого финансового полугодия. Второй квартал повторил прошлогодние результаты, но в сумме компания снизила прибыль на 6%. Тем не менее, руководство довольно динамикой и рассчитывает на 3-4% роста органических продаж по итогам года за счет развивающихся рынков.
Российские потребители уменьшили траты на косметические товары
На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Рынок премиальной косметики постепенно восстанавливается
Рынки элитной косметики и парфюмерии в Великобритании, Франции и Германии демонстрируют признаки восстановления благодаря росту электронной коммерции, особенно в области премиальной парфюмерии и средств по уходу за кожей, считает NPD Group.
Европейский союз ввёл дополнительные сборы на американскую косметику
Начиная с 22 июня 2018 года экспорт определённых товаров из США в Европейский Союз будет сопряжен с дополнительным налогообложением. Этот шаг является ответом на политику Дональда Трампа в отношении стальной и алюминиевой продукции, поставляемой из Европы в Америку.
Charlotte Tilbury приобретёт испанская компания Puig
Испанская компания Puig, выпускающая ароматы Paco Rabanne, Jean-Paul Gaultier, Penhaligon's и Nina Ricci объявила, что приобретет контрольный пакет акций британской косметической марки Charlotte Tilbury. Финансовые подробности не разглашаются, но, по словам Bloomberg, ожидается сделка в более чем 1,5 миллиарда долларов США.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.

Комментарии