PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных



Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.

XCellR8 позиционируется себя как единственная лаборатория в мире, которая в своих испытаниях полностью отказалась от продуктов животного происхождения. Другими словами, компания не использует сыворотку, ткани или антитела, извлеченные из животных для проведения тестирования продукции косметической и химической промышленности.

«Заключая это соглашение, обе компании твердо верят, что в индустрии красоты нет научных требований к испытаниям на животных», – говорится в пресс-релизе компании XCellR8.

Джейсон Мэтьюз, международный директор по регулированию Body Shop International, прокомментировал этот проект: «Body Shop проводит кампанию против тестирования животных в косметике уже более 30 лет, и мы рады, что после запрета на использовании в косметической промышленности в странах Европейского Союза появились альтернативы тестирования без привлечения животных. Мы недавно начали работать с XCellR8, потому что это инновационный, основанный женщинами, британский бизнес по тестированию без животных. Обе наши компании твердо привержены альтернативам тестирования на животных и увлечены научными и этическими достижениями в этой области».

Помимо услуг, которые XCellR8 будет предоставлять Body Shop, организации заявляют, что они также работают вместе, чтобы лоббировать всемирный запрет на тестирование на животных. Основатель XCellR8 доктор Кэрол Треже выступила на недавней Генеральной ассамблее ООН, рассказав об этих совместных усилиях.

Как один из партнеров Body Shop по тестированию, представители XCellR8 объясняют, что тесты безопасности без привлечения животных стали выбором по умолчанию, благодаря научным инновациям в технологиях культивирования клеток человека.

Доктор Кэрол Трежер так прокомментировала партнерство: «Наша цель – стать мировым лидером в тестировании без животных. Глубокое академическое понимание физиологии и того, как химические вещества взаимодействуют с телом, означает, что более точные и воспроизводимые результаты достигаются, когда тесты проводятся на клетках кожи человека, а не на животных. Партнерство с Body Shop стало идеальным событием для XCellR8, ведь наши постоянные инвестиции в инновации, исследования и разработки позволяют нам оставаться в авангарде косметической науке».

Источник: Animal testing alternatives: The Body Shop appoints XCellR8

Тэги: Body Shop   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

При поддержке Unilever Ventures выходит новый поисковик косметики Mira
На этой неделе была запущена бесплатная поисковая система для косметических товаров Mira. Она работает через веб-сайт и мобильное приложение. Платформа была основана Джей Хеком и Брэндоном Гарсиа, двумя выпускниками Стэнфорда, «с целью отстаивать прозрачность и инклюзивность в очень однородном мире красоты».
Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики
Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции.
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
Продажи Procter & Gamble растут, кроме уходовой косметики
Один из крупнейших игроков косметического рынка, компания Procter & Gamble, опубликовала первые результаты нового финансового года. Согласно им, рост продаж стабильно увеличивается практически по всем сегментам за исключением уходовой категории продукции.
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
Coty предпринимает стратегические шаги в Африке
Ведущая косметическая компания Coty объявила о создании дочерней организации в Южной Африке, которая будет управлять деятельностью на континенте. Coty заключила партнерство с AVI Ltd, гарантирующее эксклюзивное производство и распространение продукции под брендами Coty в африканском регионе.
L'Oreal отрицает обвинения в шпионаже от Guinot
Главный исполнительный директор французской ассоциации красоты «Guinot» Жан-Даниэль Мондин подал на L'Oréal в суд, обвинив компанию в получении конфиденциальной информации от некоторых из владельцев франшизы института без их ведома. В L'Oréal «формально» опровергли обвинение в четверг.
Twiiter указывает на предпочтения потребителей
Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены.
Продажи продукции Estee Lauder растут
Estée Lauder сообщила, что чистые продажи за квартал, завершившийся 30-го сентября, составили 2,68 миллиардов долларов. Рост по сравнению с тем же кварталом предыдущего года составил 5%. Чистая прибыль за квартал составила 300,7 миллионов долларов.
Avon представляет новую стратегию развития бизнеса
Avon Products, Inc. анонсировала новую долгосрочную стратегию развития бизнеса «Open Up Avon, сосредоточившись на использовании стратегических возможностей, перезагрузке модели продаж и развитии своих цифровых возможностей.

Комментарии