PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных



Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.

XCellR8 позиционируется себя как единственная лаборатория в мире, которая в своих испытаниях полностью отказалась от продуктов животного происхождения. Другими словами, компания не использует сыворотку, ткани или антитела, извлеченные из животных для проведения тестирования продукции косметической и химической промышленности.

«Заключая это соглашение, обе компании твердо верят, что в индустрии красоты нет научных требований к испытаниям на животных», – говорится в пресс-релизе компании XCellR8.

Джейсон Мэтьюз, международный директор по регулированию Body Shop International, прокомментировал этот проект: «Body Shop проводит кампанию против тестирования животных в косметике уже более 30 лет, и мы рады, что после запрета на использовании в косметической промышленности в странах Европейского Союза появились альтернативы тестирования без привлечения животных. Мы недавно начали работать с XCellR8, потому что это инновационный, основанный женщинами, британский бизнес по тестированию без животных. Обе наши компании твердо привержены альтернативам тестирования на животных и увлечены научными и этическими достижениями в этой области».

Помимо услуг, которые XCellR8 будет предоставлять Body Shop, организации заявляют, что они также работают вместе, чтобы лоббировать всемирный запрет на тестирование на животных. Основатель XCellR8 доктор Кэрол Треже выступила на недавней Генеральной ассамблее ООН, рассказав об этих совместных усилиях.

Как один из партнеров Body Shop по тестированию, представители XCellR8 объясняют, что тесты безопасности без привлечения животных стали выбором по умолчанию, благодаря научным инновациям в технологиях культивирования клеток человека.

Доктор Кэрол Трежер так прокомментировала партнерство: «Наша цель – стать мировым лидером в тестировании без животных. Глубокое академическое понимание физиологии и того, как химические вещества взаимодействуют с телом, означает, что более точные и воспроизводимые результаты достигаются, когда тесты проводятся на клетках кожи человека, а не на животных. Партнерство с Body Shop стало идеальным событием для XCellR8, ведь наши постоянные инвестиции в инновации, исследования и разработки позволяют нам оставаться в авангарде косметической науке».

Источник: Animal testing alternatives: The Body Shop appoints XCellR8

Тэги: Body Shop   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Greenpeace призывает P&G "очистить" свои источники пальмового масла
Экологи призывают косметического гиганта - Procter&Gamble - отказаться от использования непроверенных источников пальмового масла в своем производстве.
Правительство Франции вводит стимулирующие косметический экспорт займы
Правительство Франции вводит пакет стимулирующих мер для наращивание импорта косметики за рубеж.
L’Oreal инвестирует в платформу социальных продаж Replika Software
L’Oréal обеспечивает свое присутствие в сфере электронной коммерции, делая миноритарные инвестиции в платформу социальных продаж Replika Software. Производитель косметики заявил, что таким образом планирует открыть новый канал продаж для своей продукции.
WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год
Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.
В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США
Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок.
Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden
Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden.
L'Oreal нацеливается на увеличение аудитории цифровых каналов продвижения
Цифровое пространство становится все более значимым для косметических компаний в плане завоевания новых потребителей через образовательные программы.
Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР
КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики.
Technavio Announces определила топ-5 поставщиков средств для ухода за ногтями
Technavio Announces – компания, занимающаяся изучением тенденций развития мирового и региональных рынков, недавно опубликовала отчет, в котором определила ведущих поставщиков средств по уходу за ногтями в 2017-2021 годах.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.

Комментарии