PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных



Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.

XCellR8 позиционируется себя как единственная лаборатория в мире, которая в своих испытаниях полностью отказалась от продуктов животного происхождения. Другими словами, компания не использует сыворотку, ткани или антитела, извлеченные из животных для проведения тестирования продукции косметической и химической промышленности.

«Заключая это соглашение, обе компании твердо верят, что в индустрии красоты нет научных требований к испытаниям на животных», – говорится в пресс-релизе компании XCellR8.

Джейсон Мэтьюз, международный директор по регулированию Body Shop International, прокомментировал этот проект: «Body Shop проводит кампанию против тестирования животных в косметике уже более 30 лет, и мы рады, что после запрета на использовании в косметической промышленности в странах Европейского Союза появились альтернативы тестирования без привлечения животных. Мы недавно начали работать с XCellR8, потому что это инновационный, основанный женщинами, британский бизнес по тестированию без животных. Обе наши компании твердо привержены альтернативам тестирования на животных и увлечены научными и этическими достижениями в этой области».

Помимо услуг, которые XCellR8 будет предоставлять Body Shop, организации заявляют, что они также работают вместе, чтобы лоббировать всемирный запрет на тестирование на животных. Основатель XCellR8 доктор Кэрол Треже выступила на недавней Генеральной ассамблее ООН, рассказав об этих совместных усилиях.

Как один из партнеров Body Shop по тестированию, представители XCellR8 объясняют, что тесты безопасности без привлечения животных стали выбором по умолчанию, благодаря научным инновациям в технологиях культивирования клеток человека.

Доктор Кэрол Трежер так прокомментировала партнерство: «Наша цель – стать мировым лидером в тестировании без животных. Глубокое академическое понимание физиологии и того, как химические вещества взаимодействуют с телом, означает, что более точные и воспроизводимые результаты достигаются, когда тесты проводятся на клетках кожи человека, а не на животных. Партнерство с Body Shop стало идеальным событием для XCellR8, ведь наши постоянные инвестиции в инновации, исследования и разработки позволяют нам оставаться в авангарде косметической науке».

Рекомендуем прочитать: Коррекция растяжек с помощью процедуры коллостотерапии

17 апреля в Москве пройдёт конференция компании Mesopharm "Научный подход к эстетической медицине. Актуальные вопросы и тренды индустрии."



Источник: Animal testing alternatives: The Body Shop appoints XCellR8

Тэги: Body Shop   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Elizabeth Arden Red Door Spa приобрел Manicube
Холдинг Elizabeth Arden совершил интересную покупку на рынке выездных косметических услуг.
Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд
Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания
Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.
Givaudan купил Induchem
На рынке косметических ингредиентов произошла довольно громкая и, скорее всего, масштабная сделка.
Cosmoprof Asia 2017: 5 ключевых тенденций развития азиатского рынка красоты
В Гонконге в конце ноября состоялись сразу две выставки, Cosmopack Asia и Cosmoprof Asia, которые считаются одними из основных в индустрии красоты азиатского региона. В этом году количество участников выросло на 9%: 83 800 посетителей из 135 стран и 2877 компаний.
Французский рынок премиального ухода за кожей пошел в рост
Масла и сыворотки ведут сегмент skin-care к возрождению.
Немецкие мужчины активно осваивают рынок ухода за кожей лица
Средства против старения кожи для мужчин завоевывают рынок Германии.
Oriflame заключил партнерство с IBM
Партнерство поможет шведам оптимизировать внутренние процессы и взаимодействие с клиентами.

Комментарии