PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных



Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.

XCellR8 позиционируется себя как единственная лаборатория в мире, которая в своих испытаниях полностью отказалась от продуктов животного происхождения. Другими словами, компания не использует сыворотку, ткани или антитела, извлеченные из животных для проведения тестирования продукции косметической и химической промышленности.

«Заключая это соглашение, обе компании твердо верят, что в индустрии красоты нет научных требований к испытаниям на животных», – говорится в пресс-релизе компании XCellR8.

Джейсон Мэтьюз, международный директор по регулированию Body Shop International, прокомментировал этот проект: «Body Shop проводит кампанию против тестирования животных в косметике уже более 30 лет, и мы рады, что после запрета на использовании в косметической промышленности в странах Европейского Союза появились альтернативы тестирования без привлечения животных. Мы недавно начали работать с XCellR8, потому что это инновационный, основанный женщинами, британский бизнес по тестированию без животных. Обе наши компании твердо привержены альтернативам тестирования на животных и увлечены научными и этическими достижениями в этой области».

Помимо услуг, которые XCellR8 будет предоставлять Body Shop, организации заявляют, что они также работают вместе, чтобы лоббировать всемирный запрет на тестирование на животных. Основатель XCellR8 доктор Кэрол Треже выступила на недавней Генеральной ассамблее ООН, рассказав об этих совместных усилиях.

Как один из партнеров Body Shop по тестированию, представители XCellR8 объясняют, что тесты безопасности без привлечения животных стали выбором по умолчанию, благодаря научным инновациям в технологиях культивирования клеток человека.

Доктор Кэрол Трежер так прокомментировала партнерство: «Наша цель – стать мировым лидером в тестировании без животных. Глубокое академическое понимание физиологии и того, как химические вещества взаимодействуют с телом, означает, что более точные и воспроизводимые результаты достигаются, когда тесты проводятся на клетках кожи человека, а не на животных. Партнерство с Body Shop стало идеальным событием для XCellR8, ведь наши постоянные инвестиции в инновации, исследования и разработки позволяют нам оставаться в авангарде косметической науке».

Источник: Animal testing alternatives: The Body Shop appoints XCellR8

Тэги: Body Shop   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Occitane запускает стартап-инкубатор Obratori
Французская косметическая компания L'Occitane запустила инкубатор стартапов, создавая вокруг себя экосистему инновационных компаний, которые помогут предсказать будущие потребности потребителей.
Henkel активно работает над улучшением продаж
Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
Beiersdorf создает в Мексике супер-современный завод
Производитель Nivea открывает производство в Мексике.
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea
Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea.
Nivea отзывает свою рекламу «White is Purity» из-за возмущения общественности
Косметическому бренду Nivea, который принадлежит компании Beiersdorf, пришлось прекратить свою рекламную кампанию «White is Purity» («Белый – это чистота») из-за того, что она вызвала огромный резонанс в общественности.
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's
На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.
Body Shop станет полностью веганским брендом
Body Shop к 2023 году хочет стать 100% веганским брендом, достигнув того, что его продукты не будут содержат ингредиентов животного происхождения. Эта цель соответствует давним обязательствам торговой марки, которая с 1989 года проводит кампанию против тестирования косметики на животных.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Unilever приобретает контрольный пакет акций Equilibra
Unilever подтвердила приобретение 75% акций итальянской торговой марки, специализирующейся на средствах личной гигиены – Equilibra.

Комментарии