PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel жалуется на спад в России



Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет.

Напряженная экономическая ситуация в России, вызванная введенными санкциями со стороны Запада в связи с событиями на востоке Украины, затрагивает все больше косметических компаний, работающих в РФ.

После Oriflame, о сложностях в работе в России сообщила компания Henkel (бренды Fa, Dial, Schwarzkopf). CEO компании Каспер Рорстед в интервью немецкому еженедельнику Wirtschafts Woche сообщил о пересмотре затрат на маркетинг в странах СНГ.

В августе компания уже сообщала о резком спаде продаж в четвертом квартале финансового года, который вынудил отказаться от планов по расширению штата и привлечение инвестиций под расширение.

В целом, продажи в России приносят компании более €1 млрд в год, хотя в этом году его финал может сильно скорректировать привычный уровень этого показателя. Также, ранее несколько игроков сегмента персонального ухода довольно значимо инвестировали в свое расширение в РФ.
Ранее курс российского рубля по отношению к доллару достиг исторического максимума в размере 40 рублей за доллар, что также негативно отразилось на индустрии.

МВФ ухудшил прогноз по развитию экономики страны до 0,5% годового роста ВВП, а инфляция ожидается на уровне 8%, что, в первую очередь, отразится на потребительском поведении в сторону его дезактивизации.

Напомним, что шведский производитель Oriflame ранее сообщил о снижении продаж за трехмесячный период, завершающийся в июне на 14% до 310.4 миллиона евро, по сравнению с 359.7 миллиона евро за тот же период прошлого года.

Компания в качестве причины указала на ситуацию на востоке Украины.

В целом же Украина из-за конфликта на своем востоке довольно быстро теряет косметический рынок: по итогам 2014 года спад прогнозируется на уровне 5-10%.

Основной причиной такой динамики специалисты называют обвал покупательной способности населения из-за экономического спада.

Аналитическая компания Euromonitor оценивает общий объем местного рынка в 21 млрд гривен ($2,625 млрд) по итогам 2013 года, отмечая крайне положительную динамику по сравнению с 2012 годом.

Источник: Henkel hit by Russian slow-down

Тэги: Henkel Beauty Care   Россия и страны СНГ   аналитика рынка   {if $article.tid==8348} {/if}



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Объемы косметического контрафакта в Европе становятся критическими
Объемы контрафакта на рынках косметики и средств персонального ухода в ЕС подбираются к критическим 10% от совокупного объема продаж.
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая
Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.
Unilever инвестирует в косметологические устройства
Uniliver решила инвестировать в французский косметический бренд Ioma, специализирующийся на изучении дефектов кожи и разработке устройств для их устранения. Unilever станет акционером Ioma и будет способствовать международному развитию бренда, одновременно позволяя французской компании поддерживать полную автономию в бизнесе.
Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах
Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году.
Mintel и Aistemos стали партнёрами, чтобы анализировать патенты
Один из лидеров в области маркетинговых исследований, Mintel, объявил о новом партнёрстве с компанией Aistemos. Объединённые усилия обеих организаций будут направлены на анализ патентов в области упакованных товаров, что позволит создать систему раннего оповещения о новых разработках для рынка потребительских товаров.
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства
Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.
Акции L’Oreal просели после интервью своего CEO
Топ-менеджер L'Oreal скорректировал прогноз по выручке группы.

Комментарии