PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel жалуется на спад в России



Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет.

Напряженная экономическая ситуация в России, вызванная введенными санкциями со стороны Запада в связи с событиями на востоке Украины, затрагивает все больше косметических компаний, работающих в РФ.

После Oriflame, о сложностях в работе в России сообщила компания Henkel (бренды Fa, Dial, Schwarzkopf). CEO компании Каспер Рорстед в интервью немецкому еженедельнику Wirtschafts Woche сообщил о пересмотре затрат на маркетинг в странах СНГ.

В августе компания уже сообщала о резком спаде продаж в четвертом квартале финансового года, который вынудил отказаться от планов по расширению штата и привлечение инвестиций под расширение.

В целом, продажи в России приносят компании более €1 млрд в год, хотя в этом году его финал может сильно скорректировать привычный уровень этого показателя. Также, ранее несколько игроков сегмента персонального ухода довольно значимо инвестировали в свое расширение в РФ.
Ранее курс российского рубля по отношению к доллару достиг исторического максимума в размере 40 рублей за доллар, что также негативно отразилось на индустрии.

МВФ ухудшил прогноз по развитию экономики страны до 0,5% годового роста ВВП, а инфляция ожидается на уровне 8%, что, в первую очередь, отразится на потребительском поведении в сторону его дезактивизации.

Напомним, что шведский производитель Oriflame ранее сообщил о снижении продаж за трехмесячный период, завершающийся в июне на 14% до 310.4 миллиона евро, по сравнению с 359.7 миллиона евро за тот же период прошлого года.

Компания в качестве причины указала на ситуацию на востоке Украины.

В целом же Украина из-за конфликта на своем востоке довольно быстро теряет косметический рынок: по итогам 2014 года спад прогнозируется на уровне 5-10%.

Основной причиной такой динамики специалисты называют обвал покупательной способности населения из-за экономического спада.

Аналитическая компания Euromonitor оценивает общий объем местного рынка в 21 млрд гривен ($2,625 млрд) по итогам 2013 года, отмечая крайне положительную динамику по сравнению с 2012 годом.

Источник: Henkel hit by Russian slow-down

Тэги: Henkel Beauty Care   Россия и страны СНГ   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Минздрав Канады отозвал с рынка три продукта личной гигиены
С января 2022 года Министерство здравоохранения Канады провело отзыв трех продуктов личной гигиены, два из которых были вызваны микробным загрязнением, а третий - потенциальным содержанием бензола.
Katavi готовит выход на американские рынки
Американская компания начинает завоевание нового пространства с США.
Henkel приобретает контрольный пакет акций eSalon
Henkel приобрела 51% акций eSalon.com LLC, американской компании, специализирующейся на персонализированном окрашивании волос в Лос-Анджелесе, США. Обе стороны договорились не разглашать какие-либо финансовые подробности сделки.
Новые онлайн-звезды косметики в Китае – мужчины
Ожидается, что продажи мужской косметики в течение следующих пяти лет в Китае вырастут на 15,2%, а бренды стали всё больше ориентироваться на молодых мужчин-блоггеров и влоггеров, которые переопределяют стандарты мужественности.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
Fable инвестирует два миллиона долларов в бренд Stratia
Fable Investments, подразделение корпоративных венчурных инвестиций бразильской Natura & Co, вложила два миллиона долларов в Stratia Skin – научно обоснованный бренд средств по уходу за кожей из Лос-Анджелеса, основанный Алли Рид.
Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции
Продажи косметики приобретают все новые формы.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
L'oreal приобретает Thayers Natural Remedies за 400 миллионов долларов
L’Oréal объявила о подписании соглашения о приобретении американской компании по производству средств по уходу за кожей Thayers Natural Remedies, принадлежащей компании Henry Thayer.

Комментарии