PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel жалуется на спад в России



Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет.

Напряженная экономическая ситуация в России, вызванная введенными санкциями со стороны Запада в связи с событиями на востоке Украины, затрагивает все больше косметических компаний, работающих в РФ.

После Oriflame, о сложностях в работе в России сообщила компания Henkel (бренды Fa, Dial, Schwarzkopf). CEO компании Каспер Рорстед в интервью немецкому еженедельнику Wirtschafts Woche сообщил о пересмотре затрат на маркетинг в странах СНГ.

В августе компания уже сообщала о резком спаде продаж в четвертом квартале финансового года, который вынудил отказаться от планов по расширению штата и привлечение инвестиций под расширение.

В целом, продажи в России приносят компании более €1 млрд в год, хотя в этом году его финал может сильно скорректировать привычный уровень этого показателя. Также, ранее несколько игроков сегмента персонального ухода довольно значимо инвестировали в свое расширение в РФ.
Ранее курс российского рубля по отношению к доллару достиг исторического максимума в размере 40 рублей за доллар, что также негативно отразилось на индустрии.

МВФ ухудшил прогноз по развитию экономики страны до 0,5% годового роста ВВП, а инфляция ожидается на уровне 8%, что, в первую очередь, отразится на потребительском поведении в сторону его дезактивизации.

Напомним, что шведский производитель Oriflame ранее сообщил о снижении продаж за трехмесячный период, завершающийся в июне на 14% до 310.4 миллиона евро, по сравнению с 359.7 миллиона евро за тот же период прошлого года.

Компания в качестве причины указала на ситуацию на востоке Украины.

В целом же Украина из-за конфликта на своем востоке довольно быстро теряет косметический рынок: по итогам 2014 года спад прогнозируется на уровне 5-10%.

Основной причиной такой динамики специалисты называют обвал покупательной способности населения из-за экономического спада.

Аналитическая компания Euromonitor оценивает общий объем местного рынка в 21 млрд гривен ($2,625 млрд) по итогам 2013 года, отмечая крайне положительную динамику по сравнению с 2012 годом.

Источник: Henkel hit by Russian slow-down

Тэги: Henkel Beauty Care   Россия и страны СНГ   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17%
Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.
Рынок омолаживающей косметики активно растёт в Европе, Азии и Южной Америке
Согласно данным исследований Transparency Market Research (TMR), рынок омолаживающей косметики в Азии, Европе и Южной Америке отличается активным развитием и высоким уровнем конкуренции. Некоторые из ключевых игроков, которые стремятся сохранить свои позиции на рынке, сосредоточены разработке инноваций и производству рентабельных продуктов.
Henkel купила подразделение Shiseido по созданию профессиональных средств для волос
Компания Henkel успешно завершила сделку по приобретению подразделения профессиональных средств для волос компании Shiseido. Этот бизнес включает в себя ведущие профессиональные бренды для волос, такие как Sublimic и Primience, под лицензированным брендом Shiseido Professional.
Avon в России: кризис пережит, переходим в наступление
Компания Avon Products рассказала о своем положении на рынке РФ по состоянию на середину 2016 года, подведя как итоги деятельности за предыдущие 12 месяцев, так и обозначив текущие тренды развития и перспективы на будущее.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты
На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.
Американцы стали чаще пользоваться масками для лица
Маски для лица часто фигурируют в списках покупок азиатских потребителей, но теперь ими заинтересовались и американцы, сообщает ведущий японский производитель Taiki. По собственной оценке, компания Taiki за 2012 год произвела 125 миллионов масок для лица, что вывело ее на первое место в категории. Ранее рост объяснялся в основном поддержкой в Азиатско-Тиоокеанском регионе. Но сейчас компания утверждает, что рынок США начинает демонстрировать явные признаки роста.
Картельный сговор косметических компаний в Германии останется без апелляции
Громкое антимонопольное дело на косметическом рынке Германии подходит к концу.
Ким Кардашьян объявляет о закрытии KKW Beauty
Ким Кардашьян опубликовала заявление, подтверждающее, что закрывает свой бизнес KKW Beauty, который она основала в 2017 году. Звезда американского реалити-шоу «Семейство Кардашьян» использовала официальную страницу компании в Instagram, чтобы поделиться новостью с миллионами своих подписчиков.
Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд
На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции.

Комментарии