PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают



Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.

Немецкие производители косметики и средств персональной гигиены Henkel и Beiersdorf сообщили о повышении продаж продуктов по уходу за волосами и кожей в России.

Представители компаний отметили, что потребители не утратили вкус к престижным продуктам несмотря на экономический кризис, регистрируемый в стране.

Henkel, производитель линейки средств для волос Schwarzkopf, а также известный по бренду Nivea немецкий производитель Beiersdorf были вынуждены повысить цены на свою продукцию в первом квартале 2015 года для предотвращения влияния ослабевшего рубля на итоговые показатели региональных продаж в деньгах.

Несмотря на логичное при таком раскладе снижение продаж, Henkel сообщил о росте продаж в России по итогам квартала, который выражался в двузначных показателях, Beiersdorf отчитался об аналогичных успехах, превысивших 20%-ный показатель.

"Мы несколько месяцев ожидали трудностей на местном рынке, тогда как на деле оказалось, что сегодня дела у нас идут как никогда хорошо», отмечает гендиректор Beiersdorf Стефан Гейденрих.

Россию, по прогнозам экономистов, ожидает резкий спад по ходу 2015 года в связи с санкциями из-за событий на востоке Украины, однако на тратах россиян в сегменте потребительских товаров это пока не отражается.

"Россияне тратят на престижные бренды, конечно, новую luxury-машину они покупать сегодня не станут, но дезодорант за 3 евро или анти-возрастной крем за 10 купят как и раньше», - комментирует финдиректор Beiersdorf Ульрих Шмидт.

На Россию приходится 4% продаж группы компаний Beiersdorf и почти 6% - Henkel.
CEO последней Каспер Рорстед, впрочем, предупредил, что далее колебания курсов окажет негативное влияние на результаты по региону.

Так, по Восточной Европе из-за слабеющих рубля и польской злоты выручка Henkel снизилась на 6,7%, общие показатели Beiersdorf упали на 4,5%.

Негативный эффект удалось сгладить за счет хороших результатов по другим региональным направлениям и сегментам – например, для Henkel это продукты Persil и Pril (рост в 13% до $5 млрд), Beiersdorf удалось улучшить свои показатели на 8,5% на 255 млн евро до 1,71 млрд.

Напомним, что ранее ряд производителей - Henkel в том числе - выражали опасения по поводу влияния событий на Донбасее на свою работу на территории СНГ.

Источник: Henkel and Beiersdorf bolstered by Russian 'prestige buyers'

Тэги: Beiersdorf   Henkel Beauty Care   аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных
Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.
Корейские мелодрамы заставляют китайцев ехать в Сеул и делать пластические операции
По всему району Каннамгу в южной части Сеула - район расточительного потребления, ставший известным, благодаря песне "Стиль Каннамгу" (Gangnam Style) - можно встретить китаянок, идущих с повязками на лице, и на руках.
Некоторые, несмотря на поднятые капюшоны, и низко опущенные зонты, имеют такие заметные раны и опухоли, что выглядят, словно только что пережили автомобильную аварию - но это не так. Они побывали на самом гребне Корейской Волны, пройдя пластическую операцию.
Unilever инвестирует один миллиард евро в устойчивое развитие
Компания Unilever выделит 1 миллиард евро в специальный фонд для ускорения усилий по борьбе с изменением климата и защите природы и обязуется к 2039 году достичь нулевых выбросов углекислого газа для в отношении всех своих продуктов.
Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение
Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии.
В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком
Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком.
"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается
Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают.
Shiseido принял план трехлетних реформ
Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию.
L’Oreal намерена выкупить собственные акции на 500 миллионов евро
Ведущая международная косметическая компания L’Oreal объявила, что собирается выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро. Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона. Выкупленные акции планируется погасить.
В Бразилии создана ассоциация развития биотехнологий для косметики
Бразилия будет осваивать богатство своей флоры и фауны, опираясь на новую ассоциацию производителей косметики и ингредиентов для нее.
Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию
Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG).

Комментарии