PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal намерена выкупить собственные акции на 500 миллионов евро



Ведущая международная косметическая компания L’Oreal объявила, что собирается выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро. Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона. Выкупленные акции планируется погасить.

Выкуп потребует более трети доступной L’Oreal на первую половину 2013 года наличности и ее эквивалентов, в соответствии с полугодичным финансовым отчетом компании. Совершение выкупа намечено на первый квартал 2014 года.

Ранее компания предполагала, что проведет выкуп в сентябре 2013 года. Жан-Поль Агон также рассчитывал, что L’Oreal совершит еще одну, более крупную сделку с собственными акциями в следующем году, которая, по мнению аналитиков Financial Times, может оцениваться в 1,5 миллиарда евро.

Финансовый отчет L’Oreal за первое полугодие показывает, что резервы наличности и ее эквивалентов в распоряжении косметического гиганта составляют 1,245 миллиарда евро. Это означает, что выкуп потребует использования более трети доступных фондов компании.

Согласно Financial Times, аналитики считают, что компания могла бы «оставаться наготове» для потенциального выкупа 30%-ной доли Nestle в компании. В качестве дополнительного финансового ресурса для этого выкупа аналитиками была предложена доля L'Oreal в компании Sanofi.

В сентябрьском отчете компания L’Oreal сообщила о довольно хорошем уровне продаж, в частности, на развивающихся рынках России, Китая, Индии и Бразилии.

Компании также удалось за последние четыре финансовых периода превратить долг размером 4,5 миллиарда долларов в 500 миллионов долларов доступной наличности, выйдя к середине года с прекрасным запасов доступных ресурсов.

Тем не менее, октябрьский финансовый отчет производителя косметики продемонстрировал, что на продажи существенно повлияли колебания курсов валют и неторопливый рост североамериканских рынков. Акции компании также значительно просели в результате сделанного заявления о выкупе.

Источник: L’Oreal announces €500m share buyback

Тэги: L'Oreal  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом
На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.
Мировой рынок спа-услуг приблизился вплотную к $100 млрд
Количество профессиональных спа-салонов в мире превысило 100 000 единиц.
Premium-косметика возвращается к росту на рынке Франции
После нескольких лет спада, престижная косметика во Франции вновь начинает расти.
В США растут прямые продажи премиум-парфюмерии
В США стремительно развиваются продажи парфюмерии премиум-класса через веб-магазины и другие схемы прямых продаж.
50 ведущих косметических брендов оценили в $123 млрд
Косметические бренды за год существенно выросли в цене и поменяли расстановку сил - по оценке Brand Finance.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро
Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.

Комментарии