PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal намерена выкупить собственные акции на 500 миллионов евро



Ведущая международная косметическая компания L’Oreal объявила, что собирается выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро. Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона. Выкупленные акции планируется погасить.

Выкуп потребует более трети доступной L’Oreal на первую половину 2013 года наличности и ее эквивалентов, в соответствии с полугодичным финансовым отчетом компании. Совершение выкупа намечено на первый квартал 2014 года.

Ранее компания предполагала, что проведет выкуп в сентябре 2013 года. Жан-Поль Агон также рассчитывал, что L’Oreal совершит еще одну, более крупную сделку с собственными акциями в следующем году, которая, по мнению аналитиков Financial Times, может оцениваться в 1,5 миллиарда евро.

Финансовый отчет L’Oreal за первое полугодие показывает, что резервы наличности и ее эквивалентов в распоряжении косметического гиганта составляют 1,245 миллиарда евро. Это означает, что выкуп потребует использования более трети доступных фондов компании.

Согласно Financial Times, аналитики считают, что компания могла бы «оставаться наготове» для потенциального выкупа 30%-ной доли Nestle в компании. В качестве дополнительного финансового ресурса для этого выкупа аналитиками была предложена доля L'Oreal в компании Sanofi.

В сентябрьском отчете компания L’Oreal сообщила о довольно хорошем уровне продаж, в частности, на развивающихся рынках России, Китая, Индии и Бразилии.

Компании также удалось за последние четыре финансовых периода превратить долг размером 4,5 миллиарда долларов в 500 миллионов долларов доступной наличности, выйдя к середине года с прекрасным запасов доступных ресурсов.

Тем не менее, октябрьский финансовый отчет производителя косметики продемонстрировал, что на продажи существенно повлияли колебания курсов валют и неторопливый рост североамериканских рынков. Акции компании также значительно просели в результате сделанного заявления о выкупе.

Источник: L’Oreal announces €500m share buyback

Тэги: L'Oreal  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок устройств для ухода за кожей достигнет 12,8 миллиардов долларов к 2020 году
В марте этого года мы писали о том, что американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился. Теперь об этой тенденции можно говорить в мировом масштабе, поскольку эксперты Grand View Research, Inc. заявляют об активном развитии этого сегмента рынка индустрии красоты.
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Компания Cutrin открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон
Финская компания Cutrin, производитель средств по уходу за волосами, открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон.
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
Avon обозначил проблемное начало финансового года
Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.
Косметический ритейлер Jumei провел IPO
Китайская компания Jumei International Holding Ltd., косметический он-лайн ритейлер, предложил свои акции в рамках первичного публичного предложения.
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.

Комментарии