PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal намерена выкупить собственные акции на 500 миллионов евро



Ведущая международная косметическая компания L’Oreal объявила, что собирается выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро. Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона. Выкупленные акции планируется погасить.

Выкуп потребует более трети доступной L’Oreal на первую половину 2013 года наличности и ее эквивалентов, в соответствии с полугодичным финансовым отчетом компании. Совершение выкупа намечено на первый квартал 2014 года.

Ранее компания предполагала, что проведет выкуп в сентябре 2013 года. Жан-Поль Агон также рассчитывал, что L’Oreal совершит еще одну, более крупную сделку с собственными акциями в следующем году, которая, по мнению аналитиков Financial Times, может оцениваться в 1,5 миллиарда евро.

Финансовый отчет L’Oreal за первое полугодие показывает, что резервы наличности и ее эквивалентов в распоряжении косметического гиганта составляют 1,245 миллиарда евро. Это означает, что выкуп потребует использования более трети доступных фондов компании.

Согласно Financial Times, аналитики считают, что компания могла бы «оставаться наготове» для потенциального выкупа 30%-ной доли Nestle в компании. В качестве дополнительного финансового ресурса для этого выкупа аналитиками была предложена доля L'Oreal в компании Sanofi.

В сентябрьском отчете компания L’Oreal сообщила о довольно хорошем уровне продаж, в частности, на развивающихся рынках России, Китая, Индии и Бразилии.

Компании также удалось за последние четыре финансовых периода превратить долг размером 4,5 миллиарда долларов в 500 миллионов долларов доступной наличности, выйдя к середине года с прекрасным запасов доступных ресурсов.

Тем не менее, октябрьский финансовый отчет производителя косметики продемонстрировал, что на продажи существенно повлияли колебания курсов валют и неторопливый рост североамериканских рынков. Акции компании также значительно просели в результате сделанного заявления о выкупе.

Источник: L’Oreal announces €500m share buyback

Тэги: L'Oreal  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Global Data определила 3 основных фактора развития косметического рынка
Поставщик маркетинговых исследований, Global Data, в одном из своих отчётов заявил о трёх основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов.
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.
Estee Lauder купил Le Labo
Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.
Компании с направленностью на косметическую продукцию имеют больший потенциал роста, чем межотраслевые
Согласно аналитикам промышленности, производители, сосредоточившие свою деятельность на косметических товарах (такие как L’Oreal и Estée Lauder), находятся в лучших условиях для роста, чем представленные в разных отраслях (например, Procter&Gamble и Unilever). С ростом уровня специализации на рынке и необходимостью использовать научные достижения для разработки новых продуктов производители с выраженной направленностью на косметическую продукцию получили преимущество.
Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики
Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.
Немецких потребителей косметики все больше волнуют этические вопросы
Согласно последним данным от компании-исследователя рынка Gesellschaft für Konsumforschung (GfK), в Германии сегмент натуральной косметики возобновляет свой рост после двухгодичного замедления. При этом растет мотивация потребителей, основанная на обеспокоенности соответствием этическим критериям.
Аэрозоли сохраняют лидерство в сегменте дезодорантов
Распыляемые аэрозоли остаются самым популярным форм-фактором для дезодорантов.
Потребители Азиатско-Тихоокеанского региона сократили свои расходы
В недавнем докладе Mintel, освещающем актуальные тенденции на рынке индустрии красоты, указано, что потребители в Азиатско-Тихоокеанском регионе стали строже принимать решения о покупке товаров и ограничивают потребительские расходы. При этом основным сдерживающим фактором выступает страх.
Власти Бельгии раскрыли картельный сговор в косметике
В очередном анти-монопольном расследовании поставлена точка.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.

Комментарии