PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи



Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.

Папайотин (папаин), крайне распространенный промышленный белковый разлагаемый энзим, широко применяется в производстве пищевых и косметических продуктов.

Как показали недавние исследования, в отдельных случаях элемент может выступать сильнейшим аллергеном для кожи – об этом говорится в исследованиях ученых венского исследовательского института Мессерли при Университете Вены.

Папайотин содержится в плодах папайи и классифицируется традиционно как растительный пепсин, то есть вещество с питательной ценностью. В косметическом производстве он используется как отшелушивающий агент, помогающий избавляться от частичек отмершей кожи в составе моющих средств для кожи и шампуней.

Ученые во главе с Эрикой Йенсен-Яролим, руководительницей Департамента сравнительной медицины института Мессерли, занимались точечным воздействием концентрата папайотина на кожу мышей в чашке Петри.

Как выяснилось в ходе испытаний, папайотин вызывает нарушение связей между несколькими слоями кожи, разбивая клеточные связи между ними и вызывая сильнейшие нарушения заградительной функции кожного покрова.

После постоянного воздействия вещества на кожу, оно увеличивало сосудистую проникаемость покрова и позволяло агентам-воспалителям проникать внутрь кожи в больших количествах, вызывая реакции, схожие с аллергическими или собственно аллергические (в одном случае, это раздражение на внешние агенты, во втором – аллергическая реакция на энзим).

Со временем адаптации кожи к папайотину не происходит – напротив, чувствительность к нему растет, а аллергия только углубляется, нарушение же защитных свойств кожи приводит к инфильтрации различных раздражающих агентов, загрязнению бактериями и т.д.

Известно, что такие недуги кожи, как атопический дерматит и схожие заболевания являются следствием нарушения барьерных свойств кожи, что приводит к хроническому загрязнению организма бактериями, грибком или вирусными микроорганизмами.

Еще одним открытием ученых стала структурная схожесть папайотина с аллергенами, вырабатываемыми организмом домашних пылевых клещей.

Ученые рекомендовали ограничить использование содержащих этот ингредиент средств лицам с чувствительной кожей и детям.

Источник: Enzyme in cosmetic products can act as allergen via the skin

Тэги: атопический дерматит   болезни кожи   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Croda Personal Care запускает инструмент SenStories
Croda Personal Care запустила SenStories Selector, новый инструмент, доступный на веб-сайте компании, призванный помочь пользователям найти идеальный эмульгатор для своих средств по уходу за кожей.
Garnier запускает линию органической косметики для кожи
Торговая марка Garnier представила новую серию органических средств по уходу за кожей в рамках своих усилий, направленных на защиту окружающей среды.
Появилась краска для волос, меняющая цвет
Лорен Боукер – учёная, специализирующаяся на визуализации данных, основала компанию The Unseen. Флагманским продуктом этой организации стала краска для волос FIRE, которая способна менять свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды.
Boy de Chanel – первая линия мужской декоративной косметики от Chanel
Французский косметический гигант Chanel недавно представил свою первую линию декоративной косметики, созданную специально для мужчин, подтверждая продолжающийся рост и эволюцию концепции мужской красоты и, в частности, актуальность мужского макияжа.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
Бренды, которые потрясли мужскую индустрию красоты в 2017 году
Поскольку индустрия красоты для мужчин процветает, а мужчины меняют свое отношение к косметическим процедурам и стандартам, компании-производители стремятся пополнить свой ассортимент инновационными решениями для этой категории потребителей.
Биофотонная терапия кожи – новый тренд в косметологии
Фототерапия широко применяется в медицине и косметологии. Целебные возможности этого процесса используются для неинвазивного лечения рака, ускорения заживления ран и для омоложения кожи лица. Однако компании KLOX Technologies Inc. удалось вывести эту технологию на новый уровень.
Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3
Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика.
Gazelli предложил молодежи маску из вулканической грязи
Вулканическая грязь стала основой для нового продукта азербаджанской компании Gazelli, нацеленного на молодежную аудиторию с проблемной кожей.
Elysium создаёт линию для ухода за кожей на научной основе
Компания Elysium Health объявила о сотрудничестве с Elite World Group (EWG) для производства линейки многофункциональных продуктов по уходу за кожей, созданных на основе передовых научных исследований. Косметическая линия, запускаемая весной 2022 года, в настоящее время находится на стадии разработки и будет продаваться под независимой торговой маркой.

Комментарии