PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи



Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.

Папайотин (папаин), крайне распространенный промышленный белковый разлагаемый энзим, широко применяется в производстве пищевых и косметических продуктов.

Как показали недавние исследования, в отдельных случаях элемент может выступать сильнейшим аллергеном для кожи – об этом говорится в исследованиях ученых венского исследовательского института Мессерли при Университете Вены.

Папайотин содержится в плодах папайи и классифицируется традиционно как растительный пепсин, то есть вещество с питательной ценностью. В косметическом производстве он используется как отшелушивающий агент, помогающий избавляться от частичек отмершей кожи в составе моющих средств для кожи и шампуней.

Ученые во главе с Эрикой Йенсен-Яролим, руководительницей Департамента сравнительной медицины института Мессерли, занимались точечным воздействием концентрата папайотина на кожу мышей в чашке Петри.

Как выяснилось в ходе испытаний, папайотин вызывает нарушение связей между несколькими слоями кожи, разбивая клеточные связи между ними и вызывая сильнейшие нарушения заградительной функции кожного покрова.

После постоянного воздействия вещества на кожу, оно увеличивало сосудистую проникаемость покрова и позволяло агентам-воспалителям проникать внутрь кожи в больших количествах, вызывая реакции, схожие с аллергическими или собственно аллергические (в одном случае, это раздражение на внешние агенты, во втором – аллергическая реакция на энзим).

Со временем адаптации кожи к папайотину не происходит – напротив, чувствительность к нему растет, а аллергия только углубляется, нарушение же защитных свойств кожи приводит к инфильтрации различных раздражающих агентов, загрязнению бактериями и т.д.

Известно, что такие недуги кожи, как атопический дерматит и схожие заболевания являются следствием нарушения барьерных свойств кожи, что приводит к хроническому загрязнению организма бактериями, грибком или вирусными микроорганизмами.

Еще одним открытием ученых стала структурная схожесть папайотина с аллергенами, вырабатываемыми организмом домашних пылевых клещей.

Ученые рекомендовали ограничить использование содержащих этот ингредиент средств лицам с чувствительной кожей и детям.

Источник: Enzyme in cosmetic products can act as allergen via the skin

Тэги: атопический дерматит   болезни кожи   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Shiseido создали устройство для визуализации циркуляции красоты
После презентации роли эластичности капилляров для антивозрастного ухода за кожей в 2019 году компания Shiseido объявила о запуске своего бесконтактного устройства визуализации кожи для измерения и визуализации состояния «циркуляции красоты» кожи – Skin Visualizer.
Для косметики с каннабидиолом не нужен каннабис
Японская компания Hiro International в этом году на CosmeToyko представила Orange OBD – апельсиновое масло, содержащее каннабидиол(CBD), но без вредоносного тетрагидроканнабинола THC. Данная разработка может стать эффективной заменой каннабидиолу на основе конопли.
Российских косметологов обучат гелевой эпиляции
С мая 2018 года российские косметологи смогут пройти бесплатное обучение методу гелевой эпиляции. После обучения они получат сертификат «Мастер гелевой эпиляции» и смогут проводить процедуру в салоне красоты. Обучение будет проводиться в группах, состоящих из 8 человек, бесплатно при условии покупки стартового комплекта на 12 процедур.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.
Ученые: эффективность микронутриентов в составе средств для кожи не так однозначна
Спор о целесообразности включения микронутриентов и металлов в состав средств для кожи продолжается.
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей
Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.
Beiersdorf инвестироваала в бренд персонализированной косметики Routinely
Компания Beiersdorf и независимый инвестиционный венчурный фонд 9.5 Ventures инвестировали в голландский косметический стартап Routinely, который в мае запустил собственное приложение для прямых продаж и линейку сывороток.
TNT Global Manufacturing запускает многоразовые косметические аппликаторы
Компания TNT Global Manufacturing предлагает инновационный продукт R2AD – съемный, многоразовый косметический аппликатор, который позволит косметическим торговым маркам предоставить новый опыт своим клиентам.

Комментарии