PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Maquillage выпускает новый продукт, используя старую технологию Shiseido



Бренд декоративной косметики Maquillage, принадлежащий Shiseido, выпустил новый продукт для губ с технологией, которая делает их более стойкими, несмотря на его глянцевое покрытие. Тинт для губ Maquillage Dramatic Lip Tint с 5 оттенками доступен по цене 21 доллар США.

Это средство было разработано в ответ на более широкое использование защитных масок для лица, что нанесло сокрушительный удар по продажам помады за последние 18 месяцев.

«Из-за COVID-19 ценности и поведение потребителей во всем мире резко меняются. Отражая такие изменения, растет осведомленность о здоровье и уходе за кожей, в то же время частота использования средств для макияжа, такого как губная помада, уменьшается, поскольку люди меньше выходят на улицу и носят маски», – отметил в Масахико Уотани, генеральный директор Shiseido.

Хотя на рынке есть продукты для губ, которые утверждают, что они устойчивы к истиранию и оставлению следов, большинство из них, как правило, имеют матовый оттенок и часто очень сушат кожу. Однако, проведя собственное маркетинговое исследование в прошлом году, Shiseido обнаружила, что потребители чаще предпочитают увлажняющие помады с прозрачным глянцевым покрытием.

Создав тинт для губ Maquillage Dramatic Lip Tint, Shiseido предполагает, что удалось найти решение для потребителей косметических средств, которые хотят носить стойкую к переносу помаду, не имеющую матового покрытия. Maquillage Dramatic Lip Tint, по словам производителя, подходит для ношения с защитными масками, поскольку предотвращает перенос помады на маску, сохраняя при этом увлажненность губ.

Это достигается с помощью технологии, разработанной Shiseido. Поверхность губ покрывается прозрачной глянцевой пленкой для предотвращения передачи цвета. Это происходит, благодаря механизму, который придает губным помадам глянцевую поверхность за счет разработки состава, который разделяется на слои при нанесении на губы, в результате чего компонент блеска поднимается на поверхность и образует своего рода верхнее покрытие.

Эта технология, разработанная в 2010-х годах, была применена в нескольких продуктах для губ от Shiseido. Тем не менее, предыдущая технология доказала свою эффективность в сопротивлении переносу на поверхности, такие как чашка или стакан. В случае защитных масок формула должна была бы выдерживать повторяющееся трение, что побудило фирму найти способ повысить сопротивление переносу.

Решение состояло в том, чтобы смешать два типа масла с пигментом, который будет действовать как покрытие и клей соответственно. По словам Shiseido, хотя масла могут смешиваться, образуя конечный продукт, они разделяются при нанесении: «Когда вы наносите смешанный гель на губы, компонент оттенка окрашивает ваши губы, а два масла автоматически образуют слой покрытия и адгезивный слой на ваших губах… и примерно через пять минут после нанесения образуется очень глянцевая и гладкая пленка на поверхности».

Источник: Maquillage launches new transfer-resistant product featuring Shiseido’s latest tech

Тэги: Shiseido   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты
Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Компания Clariant представила новую линейку натуральной косметики
Косметическая компания Clariant представила серию Essence – новую коллекцию средств личной гигиены, изготовленных из натуральных ингредиентов.
Glossier выпустила на рынок гибридную сыворотку
Косметическая торговая марка Glossier запускает на рынок новый продукт – Futuredew, гибридную сыворотку для ухода за кожей и макияжа. Компания надеется на то, что ей удалось раскрыть секрет сияющей кожи.
L'Occitane выводит в Европу эксклюзивные линейки из бразильских ингредиентов
Бразилия выходит на европейский косметический рынок: в магазинах Франции появятся линейки латиноамериканского подразделения бренда L'Occitane.
Shiseido использует ретинол для устранения морщин
Компания Shiseido провела клиническое исследование влияния и эффективности активного ингредиента ретинола для устранения морщин.
Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3
Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
Colgate-Palmolive запатентовал гаджет для мониторинга полости рта
Компания Colgate-Palmolive разработала умное устройство в форме капы, предназначенное для измерения характеристик здоровья полости рта с помощью серии мультиспектральных датчиков.
Lancôme выпускает мультифункциональный крем на основе фирменной молекулы
Популярный бренд Lancôme (принадлежащий L'Oréal) выпустил новинку в сегменте средств по уходу за кожей - Visionnaire Advanced Multi-Correcting Cream.

Комментарии