PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Maquillage выпускает новый продукт, используя старую технологию Shiseido



Бренд декоративной косметики Maquillage, принадлежащий Shiseido, выпустил новый продукт для губ с технологией, которая делает их более стойкими, несмотря на его глянцевое покрытие. Тинт для губ Maquillage Dramatic Lip Tint с 5 оттенками доступен по цене 21 доллар США.

Это средство было разработано в ответ на более широкое использование защитных масок для лица, что нанесло сокрушительный удар по продажам помады за последние 18 месяцев.

«Из-за COVID-19 ценности и поведение потребителей во всем мире резко меняются. Отражая такие изменения, растет осведомленность о здоровье и уходе за кожей, в то же время частота использования средств для макияжа, такого как губная помада, уменьшается, поскольку люди меньше выходят на улицу и носят маски», – отметил в Масахико Уотани, генеральный директор Shiseido.

Хотя на рынке есть продукты для губ, которые утверждают, что они устойчивы к истиранию и оставлению следов, большинство из них, как правило, имеют матовый оттенок и часто очень сушат кожу. Однако, проведя собственное маркетинговое исследование в прошлом году, Shiseido обнаружила, что потребители чаще предпочитают увлажняющие помады с прозрачным глянцевым покрытием.

Создав тинт для губ Maquillage Dramatic Lip Tint, Shiseido предполагает, что удалось найти решение для потребителей косметических средств, которые хотят носить стойкую к переносу помаду, не имеющую матового покрытия. Maquillage Dramatic Lip Tint, по словам производителя, подходит для ношения с защитными масками, поскольку предотвращает перенос помады на маску, сохраняя при этом увлажненность губ.

Это достигается с помощью технологии, разработанной Shiseido. Поверхность губ покрывается прозрачной глянцевой пленкой для предотвращения передачи цвета. Это происходит, благодаря механизму, который придает губным помадам глянцевую поверхность за счет разработки состава, который разделяется на слои при нанесении на губы, в результате чего компонент блеска поднимается на поверхность и образует своего рода верхнее покрытие.

Эта технология, разработанная в 2010-х годах, была применена в нескольких продуктах для губ от Shiseido. Тем не менее, предыдущая технология доказала свою эффективность в сопротивлении переносу на поверхности, такие как чашка или стакан. В случае защитных масок формула должна была бы выдерживать повторяющееся трение, что побудило фирму найти способ повысить сопротивление переносу.

Решение состояло в том, чтобы смешать два типа масла с пигментом, который будет действовать как покрытие и клей соответственно. По словам Shiseido, хотя масла могут смешиваться, образуя конечный продукт, они разделяются при нанесении: «Когда вы наносите смешанный гель на губы, компонент оттенка окрашивает ваши губы, а два масла автоматически образуют слой покрытия и адгезивный слой на ваших губах… и примерно через пять минут после нанесения образуется очень глянцевая и гладкая пленка на поверхности».

Источник: Maquillage launches new transfer-resistant product featuring Shiseido’s latest tech

Тэги: Shiseido   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Velsan Flex – новый усилитель консервантов от Clariant
Компания Clariant представила новый усилитель консервантов Velsan Flex, соответствующий требованиям COSMOS – европейский стандарт для органической и натуральной косметики.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
Рынок масок для лица демонстрирует стабильный рост
Согласно новому отчету Persistence Market Research, к 2026 году продажи масок для лица по всему миру принесут доход почти в 10,5 миллиарда долларов США. Эксперты компании уверяют, что показатели мирового рынка масок для лица, которые уже на сегодняшний день считаются высокими, в будущем будут просто «ошеломляющими».
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
Ведется разработка солнцезащитного крема на основе графена
Американская компания пытается сделать графен – искусственный материал, изобретенный в 2004 году – компонентом солнцезащитных кремов, улучшающим их свойства.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Greentech разработал органическую альтернативу цинк-пиритиону для борьбы с перхотью
Французская компания Greentech объявила о разработке нового ингредиента, который может использоваться как альтернатива цинк-пиритиону, традиционно применяемому для борьбы с перхотью.
Коконы шелкопряда в качестве косметического средства получают высокую оценку на Западе
Старинные технологии омоложения Востока проникают на Запад через крупнейший веб-магазин.

Комментарии