PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble планирует инвестировать в цифровые технологии Китая



Один из крупнейших игроков индустрии красоты – Procter & Gamble планирует инвестировать 100 миллионов долларов США в развитие своего центра инновационных технологий – China Digital Innovation Centre, который расположен в Гуанчжоу, Китай.

Китайский производственный комплекс, расположенный в Гуанчжоу, был первым инвестиционным проектом P&G в этой стране в 1988 году. На рынок электронной коммерции компания вышла в 2009 году, а с 2014 года Китай представляет собой крупнейший рынок электронной коммерции для Procter & Gamble.

Особенность Гуанчжоу в том, что он поддерживает «инновационную трансформацию компаний». Поэтому P&G планирует сосредоточиться на новой технологической эпохе Китая в сфере искусственного интеллекта, а также на перспективных маркетинговых и технологических стратегиях.

Согласно информации от China Daily, таким объёмным капиталовложением P&G намеревается достичь определённого равновесия своих физических продаж и электронной коммерции. Сообщается, что сумма в 100 миллионов долларов будет равномерно инвестироваться в течение трёх лет. За это время, как ожидают в компании, будут объединены достижения в цифровых технологиях и инновационные разработки, что позволит поддерживать текущую бизнес-модель развития P&G, отличающуюся особой гибкостью и склонностью к трансформации.

В Procter & Gamble заявили, что за последний финансовый год, прибыль компании в электронной коммерции выросла примерно на 30%, что составило свыше трёх миллиардов долларов США. При этом рост сбыта наблюдался в 80% всех категорий продукции, которая продаётся в онлайн-режиме.

Как только China Digital Innovation Centre будет полностью готов к работе, все его ресурсы буту направлены на исследования в области искусственного интеллекта, цифрового маркетинга и усовершенствование цепочки поставок.

Партнерство между развивающимися технологиями и традиционным представлением о потребительском поведении является ключевым элементом прогрессивной стратегии P&G, поскольку компания планирует развивать как свои цифровые, так и физические продажи.

Напомним, что в апреле 2017 года Procter & Gamble сделала первые попытки инвестирования в разработку технологий в Азиатском регионе. В частности, был запущен E-Centre в сотрудничестве с Советом экономического развития Сингапура (EDB). В этот объект было вложено также 100 миллионов долларов за пятилетний период.

Источник: P&G Chinese digital innovation investment

Тэги: Procter & Gamble   Азия   инновации   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай и Ю. Корея переходят на беспошлинный ввоз косметики
Эксперты ожидают выхода поставок корейской продукции в Китай на новый качественный уровень.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
Аюрведический бренд Aavrani получил $7 млн. в ходе очередного раунда финансирования
Aavrani, индийский бренд современной аюрведической косметики, получил финансирование в размере 7 миллионов долларов США в рамках серии А, которое будет использовано для реализации его миссии - выведения аюрведы на передовые позиции в мировой индустрии красоты посредством образования и расширения ассортимента продукции.
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
В США ожидается рост продаж космецевтической продукции
Согласно исследовательской компании Millenium Research Group (MRG), в будущем в США значительно вырастет рынок космецевтических средств, назначаемых врачами. Причиной является высокая обеспокоенность пациентов эстетической составляющей.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.
L’Oréal в 2013 году вырос по всем фронтам
Один из мировых лидеров косметической промышленности представил результаты годовой деятельности.
Greenpeace призывает P&G "очистить" свои источники пальмового масла
Экологи призывают косметического гиганта - Procter&Gamble - отказаться от использования непроверенных источников пальмового масла в своем производстве.

Комментарии