PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Роль бренда в продажах косметики: средства для лица меняют реже всего



Верность бренду - хороший инструмент наращивания продаж, но свои задачи он выполняет далеко не в каждом сегменте косметического рынка.

Создание лояльности к бренду играет огромную роль в сегменте средств по уходу за кожей (особенно в области ухода за лицом), однако далеко не всегда приносит плоды в других областях, например в декоративной косметике.

Исследовательская компания Euromonitor International провела исследование роли бренда и лояльности к нему для обозначения способов потенциально успешного взаимодействия маркетинговых служб производителей косметики и клиентов.

Рассматривая причины, по которым потребитель выбирает бренд, которому в дальнейшем остается верен при последующих покупках, исследователи пришли к выводу о том, что поведение потребителей в значительной степени варьируется от типа исследуемого продукта.

Так, 50% потребителей в сегменте уходя за лицом остаются верными одному бренду практически с первой покупки.

Однако в остальных сегментах потребитель более склонен к экспериментам – в направлении лаков для ногтей 55% пользователей этой продукцией постоянно меняет бренды и лишь 25% стараются покупать только один выбранный бренд.

Эти данные могут оказаться важными для формирования стратегий продаж и продвижения товаров основными игроками рынка: продавать больше лояльным бренду потребителям может оказаться выгоднее, чем вкладываться в продвижение новых брендов и завоевание новых потребителей.

Между тем, и этого достичь не так просто, поскольку возможность выбора на рынке и желание попробовать что-то новое всегда будет оказывать влияние на поведение покупателей.

Особенно это становится актуальным сегодня, когда на рынок выходит все больше игроков за счет глобализации и упрощения логистических цепочек, говорится в исследовании.

Источник: Creating brand loyalty most beneficial in facial care

Тэги: аналитика рынка   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Продажи Procter & Gamble растут, кроме уходовой косметики
Один из крупнейших игроков косметического рынка, компания Procter & Gamble, опубликовала первые результаты нового финансового года. Согласно им, рост продаж стабильно увеличивается практически по всем сегментам за исключением уходовой категории продукции.
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.
L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes
Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.
Мужчины – это многомиллиардная возможность роста для индустрии красоты
Согласно данным Allied Market Research, в 2022 году рынок личной гигиены для мужчин достигнет 166 миллиардов долларов. Только в прошлом году продажи продуктов по уходу за мужской одеждой выросли более чем на 7%, а в настоящее время эта категория оценивается в 122 миллиона долларов, согласно исследованию рынка NPD Group.
Британская компания Surfachem Group пришла в Бразилию
В Бразилии появилось еще одно совместное предприятие в сегменте косметики и косметологии.
L'Oreal потратит 230 млн евро на покупку двух брендов
Лидер мировой косметической индустрии сделал еще один шаг к консолидации активов.
В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком
Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком.
Shiseido отчиталась об убытках
Один из лидеров рынка терпит убытки по ходу текущего финансового года.
The Body Shop поглощает Emporio
Сеть подтвердила большие планы на Бразилию.

Комментарии