PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Премиум-косметика перешла в фазу стабильного роста



Премиум-сегмент на мировом рынке косметики в основном стабилизировался, но регионы с прорывным потенциалом роста на карте мира еще остаются.

Компании Altagamma Foundation представила в Милане исследование мирового рынка сегмента luxury, который, по их оценкам, достиг фазы зрелости и стабилизации, начав показывать крайне сдержанный рост в 2013 году и продолжив развиваться в том же темпе в 2014 году.

Отсутствие взрывных темпов роста, характерных этому сегменту несколько последних лет, объясняется насыщением отложенного спроса на рынках Китая и Бразилии, что позволило достичь более сдержанных темпов роста в среднегодовые 4-6% при сохраняющихся курсах обмена валют.

Обе компании спрогнозировали рост рынка Luxury в 2014 году в 6% - то есть, он сохранит текущий уровень.

Что касается географических раскладов, то здесь впереди планеты всей по-прежнему США, тогда как Европа занимает второе место, несмотря на снижение спроса со стороны российских туристов и населения крупных европейских городов.

Китайские потребители продолжают играть огромную роль для luxuty-рынков соседних стран от Японии до Кореи и Австралии, до США и Канады, а японский потребитель вновь начал тратить деньги на премиум-косметику на домашнем рынке.

Континентальный Китай утратил былую динамику, когда рынок показывал до 10% роста в год, ограничиваясь теперь 3-5% в зависимости от сегмента.

Былую прыть сохраняют только Гонконг и Макао, Ю.Корея догоняет по темпам спада Пекин, а вот Юго-Восточная Азия во главе с Индонезией переживают фазу стремительного роста.

Прогноз по Японии на 2014 год составил 9% роста, по Ближнему Востоку – 8%, по Азии – 7%, по обеим Америкам – 6% и по Европе – 4%, рассказали представители Altagamma.

В целом же, сегмент продолжает оставаться крайне зависимым от туризма, стереотипов поведения национальностей, а более всего от колебания курса валют.

Ранее в другом исследовании компания Bain & Co заявила, что 2014 год станет периодом замедления темпов роста продаж продуктов сегмента luxury (в том числе косметики), в качестве причин называя слабость покупательной способности Европы, России и Китая.

Источник: World luxury market to enter a maturity phase

Тэги: Азия   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Кожу доноров будут использовать на замену животным при испытаниях косметики
На Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
La Prairie переманивает к себе гуру "туристических продаж"
Продажи туристам на объектах транспортной инфраструктуры приобретают все большее значение для развития бизнеса косметических компаний.
P&G открывает исследовательский центр в Сингапуре и продает один из брендов
Объявленная ранее стратегия реструктуризации бизнеса начинается с двух весьма громких шагов.
Канадский косметический лидер расширяется и переезжает в Париж
В 2014 году канадская компания Crystal Claire Cosmetics прогнозирует резкий скачок в темпах выпуска своей продукции, который выведет ее мощности на уровень 3 млн единиц в месяц.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
The Body Shop поглощает Emporio
Сеть подтвердила большие планы на Бразилию.
Мировой рынок элитной косметики вырастет до $81.2 млрд к 2026 г.
Согласно исследованию Allied Market Research, мировой рынок элитной косметики в 2018 г. составлял $52.748 млрд, и вырастет до $81.247 млрд. в 2026 г, со среднегодовыми темпами роста в 5.6%.

Комментарии