PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Премиум-косметика перешла в фазу стабильного роста



Премиум-сегмент на мировом рынке косметики в основном стабилизировался, но регионы с прорывным потенциалом роста на карте мира еще остаются.

Компании Altagamma Foundation представила в Милане исследование мирового рынка сегмента luxury, который, по их оценкам, достиг фазы зрелости и стабилизации, начав показывать крайне сдержанный рост в 2013 году и продолжив развиваться в том же темпе в 2014 году.

Отсутствие взрывных темпов роста, характерных этому сегменту несколько последних лет, объясняется насыщением отложенного спроса на рынках Китая и Бразилии, что позволило достичь более сдержанных темпов роста в среднегодовые 4-6% при сохраняющихся курсах обмена валют.

Обе компании спрогнозировали рост рынка Luxury в 2014 году в 6% - то есть, он сохранит текущий уровень.

Что касается географических раскладов, то здесь впереди планеты всей по-прежнему США, тогда как Европа занимает второе место, несмотря на снижение спроса со стороны российских туристов и населения крупных европейских городов.

Китайские потребители продолжают играть огромную роль для luxuty-рынков соседних стран от Японии до Кореи и Австралии, до США и Канады, а японский потребитель вновь начал тратить деньги на премиум-косметику на домашнем рынке.

Континентальный Китай утратил былую динамику, когда рынок показывал до 10% роста в год, ограничиваясь теперь 3-5% в зависимости от сегмента.

Былую прыть сохраняют только Гонконг и Макао, Ю.Корея догоняет по темпам спада Пекин, а вот Юго-Восточная Азия во главе с Индонезией переживают фазу стремительного роста.

Прогноз по Японии на 2014 год составил 9% роста, по Ближнему Востоку – 8%, по Азии – 7%, по обеим Америкам – 6% и по Европе – 4%, рассказали представители Altagamma.

В целом же, сегмент продолжает оставаться крайне зависимым от туризма, стереотипов поведения национальностей, а более всего от колебания курса валют.

Ранее в другом исследовании компания Bain & Co заявила, что 2014 год станет периодом замедления темпов роста продаж продуктов сегмента luxury (в том числе косметики), в качестве причин называя слабость покупательной способности Европы, России и Китая.

Источник: World luxury market to enter a maturity phase

Тэги: Азия   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Декоративная косметика в Великобритании стремительно наращивает продажи
Рынок декоративной косметики растет за счет новых трендов в упаковке premium-решений и расширения масс-сегмента.
Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог
На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами.
Procter & Gamble отчитался о первом финансовом полугодии: вся надежда на развивающиеся рынки
Procter & Gamble опубликовал результаты первого финансового полугодия. Второй квартал повторил прошлогодние результаты, но в сумме компания снизила прибыль на 6%. Тем не менее, руководство довольно динамикой и рассчитывает на 3-4% роста органических продаж по итогам года за счет развивающихся рынков.
Kao принимает новую финансовую стратегию
Пережив спад, компания намеревается вернуться в тройку лидеров на азиатских рынках.
Аюрведический бренд Aavrani получил $7 млн. в ходе очередного раунда финансирования
Aavrani, индийский бренд современной аюрведической косметики, получил финансирование в размере 7 миллионов долларов США в рамках серии А, которое будет использовано для реализации его миссии - выведения аюрведы на передовые позиции в мировой индустрии красоты посредством образования и расширения ассортимента продукции.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.
Evonik расширяет глобальную сеть исследовательских центров
Новая R&D-стратегия поможет компании отстаивать позиции на рынках развивающихся стран.
DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии
В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.
Франция ставит новые рекорды по экспорту косметики
Париж подтвердил репутацию главного косметического центра Европы по итогам года.
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.

Комментарии