PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Премиум-косметика перешла в фазу стабильного роста



Премиум-сегмент на мировом рынке косметики в основном стабилизировался, но регионы с прорывным потенциалом роста на карте мира еще остаются.

Компании Altagamma Foundation представила в Милане исследование мирового рынка сегмента luxury, который, по их оценкам, достиг фазы зрелости и стабилизации, начав показывать крайне сдержанный рост в 2013 году и продолжив развиваться в том же темпе в 2014 году.

Отсутствие взрывных темпов роста, характерных этому сегменту несколько последних лет, объясняется насыщением отложенного спроса на рынках Китая и Бразилии, что позволило достичь более сдержанных темпов роста в среднегодовые 4-6% при сохраняющихся курсах обмена валют.

Обе компании спрогнозировали рост рынка Luxury в 2014 году в 6% - то есть, он сохранит текущий уровень.

Что касается географических раскладов, то здесь впереди планеты всей по-прежнему США, тогда как Европа занимает второе место, несмотря на снижение спроса со стороны российских туристов и населения крупных европейских городов.

Китайские потребители продолжают играть огромную роль для luxuty-рынков соседних стран от Японии до Кореи и Австралии, до США и Канады, а японский потребитель вновь начал тратить деньги на премиум-косметику на домашнем рынке.

Континентальный Китай утратил былую динамику, когда рынок показывал до 10% роста в год, ограничиваясь теперь 3-5% в зависимости от сегмента.

Былую прыть сохраняют только Гонконг и Макао, Ю.Корея догоняет по темпам спада Пекин, а вот Юго-Восточная Азия во главе с Индонезией переживают фазу стремительного роста.

Прогноз по Японии на 2014 год составил 9% роста, по Ближнему Востоку – 8%, по Азии – 7%, по обеим Америкам – 6% и по Европе – 4%, рассказали представители Altagamma.

В целом же, сегмент продолжает оставаться крайне зависимым от туризма, стереотипов поведения национальностей, а более всего от колебания курса валют.

Ранее в другом исследовании компания Bain & Co заявила, что 2014 год станет периодом замедления темпов роста продаж продуктов сегмента luxury (в том числе косметики), в качестве причин называя слабость покупательной способности Европы, России и Китая.

Источник: World luxury market to enter a maturity phase

Тэги: Азия   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

FDA запускает опрос об аллергенах в косметике
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США хочет повысить свою осведомленность об аллергенах, которые содержатся в косметике, и для этого потребителей поделиться опытом.
Yves Rocher планирует "побег" из еврозоны
Застопорившись на рынке стран еврозоны, компания идет в Восточную Европу, Азию, Африку и Ближний Восток.
Allied Market Research опубликовала отчёт о рынке декоративной косметики
Согласно новому докладу, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок косметической косметики был оценен в 5 875 миллионов долларов США в 2016 году и к 2023 году достигнет 9 555 миллионов долларов США, со средним показателем годового роста в 7,4% с 2017 по 2023 год.
Американцы стали чаще пользоваться масками для лица
Маски для лица часто фигурируют в списках покупок азиатских потребителей, но теперь ими заинтересовались и американцы, сообщает ведущий японский производитель Taiki. По собственной оценке, компания Taiki за 2012 год произвела 125 миллионов масок для лица, что вывело ее на первое место в категории. Ранее рост объяснялся в основном поддержкой в Азиатско-Тиоокеанском регионе. Но сейчас компания утверждает, что рынок США начинает демонстрировать явные признаки роста.
CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи
Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов.
Продажи косметики будут самыми низкими за последние 60 лет
Согласно данным исследовательской компании Kline, американский рынок индустрии красоты находится на пути к тому, чтобы впервые за свою историю испытать самое резкое падение.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
Estee Lauder выводит на рынок бумажные флаконы из целлюлозы
Компания Estée Lauder объявила о своем присоединении к партнерскому консорциуму Pulpex, став первой престижной косметической компанией, которая поддержала разработку бумажных флаконов, пригодных для вторичного использования, из возобновляемой целлюлозы.
Цифровые технологии и индустрия красоты – зоны влияния
Ханна Саймонс, одна из ведущих аналитиков в области косметики и средств личной гигиены в Euromonitor International, утверждает, что у современного цифрового образа жизни всё же не полноценного влияния на индустрию красоты, хотя многие тенденции в ней, вызванным именно воздействием социальных сетей.
Coty и Marc Jacobs возобновляют свой долгосрочный лицензионный договор
Американская косметическая группа Coty возобновила свой лицензионный договор с косметической торговой маркой Marc Jacobs. Срок действия нового контракта не был указан, хотя сделка была представлена в пресс-релизе как «долгосрочное партнерство».

Комментарии