PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Премиум-косметика перешла в фазу стабильного роста



Премиум-сегмент на мировом рынке косметики в основном стабилизировался, но регионы с прорывным потенциалом роста на карте мира еще остаются.

Компании Altagamma Foundation представила в Милане исследование мирового рынка сегмента luxury, который, по их оценкам, достиг фазы зрелости и стабилизации, начав показывать крайне сдержанный рост в 2013 году и продолжив развиваться в том же темпе в 2014 году.

Отсутствие взрывных темпов роста, характерных этому сегменту несколько последних лет, объясняется насыщением отложенного спроса на рынках Китая и Бразилии, что позволило достичь более сдержанных темпов роста в среднегодовые 4-6% при сохраняющихся курсах обмена валют.

Обе компании спрогнозировали рост рынка Luxury в 2014 году в 6% - то есть, он сохранит текущий уровень.

Что касается географических раскладов, то здесь впереди планеты всей по-прежнему США, тогда как Европа занимает второе место, несмотря на снижение спроса со стороны российских туристов и населения крупных европейских городов.

Китайские потребители продолжают играть огромную роль для luxuty-рынков соседних стран от Японии до Кореи и Австралии, до США и Канады, а японский потребитель вновь начал тратить деньги на премиум-косметику на домашнем рынке.

Континентальный Китай утратил былую динамику, когда рынок показывал до 10% роста в год, ограничиваясь теперь 3-5% в зависимости от сегмента.

Былую прыть сохраняют только Гонконг и Макао, Ю.Корея догоняет по темпам спада Пекин, а вот Юго-Восточная Азия во главе с Индонезией переживают фазу стремительного роста.

Прогноз по Японии на 2014 год составил 9% роста, по Ближнему Востоку – 8%, по Азии – 7%, по обеим Америкам – 6% и по Европе – 4%, рассказали представители Altagamma.

В целом же, сегмент продолжает оставаться крайне зависимым от туризма, стереотипов поведения национальностей, а более всего от колебания курса валют.

Ранее в другом исследовании компания Bain & Co заявила, что 2014 год станет периодом замедления темпов роста продаж продуктов сегмента luxury (в том числе косметики), в качестве причин называя слабость покупательной способности Европы, России и Китая.

Источник: World luxury market to enter a maturity phase

Тэги: Азия   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan создает производство ингредиентов в Китае
Один из ведущих европейских производителей ингредиентов для производства косметики объявил о создании совместного предприятия в Китае.
Исследование: Иран потребляет 30% всего косметического импорта на Ближний Восток
На Иран приходится около 30% всего импорта косметики из западных и азиатских стран на Ближний Восток. Общая сумма этого показателя составляет $2,1 млрд в год.
Biologique Recherche заявляет о росте продаж в премиум-секторе рынка Бразилии
Премиальная косметика и профессиональные уходовые процедуры от Biologique Recherche по-новому стали покорять бразильский рынок. Тьери Маббу, представитель бренда, который является экспертом рынка, проработавшим на нём 20 лет, подтверждает растущий интерес бразильских потребителей к высококачественной косметики из Франции.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
Coty и Marc Jacobs возобновляют свой долгосрочный лицензионный договор
Американская косметическая группа Coty возобновила свой лицензионный договор с косметической торговой маркой Marc Jacobs. Срок действия нового контракта не был указан, хотя сделка была представлена в пресс-релизе как «долгосрочное партнерство».
Канада ожидает рост продаж дорогой косметики в следующие 5 лет
Канадские потребители косметики станут покупать больше дорогих средств в связи с ростом уверенности в национальной экономике.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Мужской груминг продолжит развиваться в 2015 году
Рынок косметических средств для мужчин продолжит расти в 2015 году - в основном за счет развивающихся стран.
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале
Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.

Комментарии