Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Aptar стала партнёром китайской компании YAT
AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке.
В качестве интегрированной платформы косметических решений YAT предоставляет специализированные услуги, связанные с уходом за кожей и красотой, в том числе специализированные консалтинговые услуги, которые варьируются от возможностей для проведения исследований и оценки продуктов до управления брендом и маркетинга, взаимодействия с группами потребителей, а также разработки продуктов и концепций. Используя возможности более 30 экспертов по исследованиям и разработкам в области ухода за кожей и красотой и более миллиона активных поклонников, YAT предоставляет точные рекомендации как для потребителей, так и для брендов, которые охватывают все ключевые аспекты, от разработки продукта до поддержки запуска торговой марки и коммерциализации.Aptar намеревается использовать обширную базу данных YAT по анализу рынка, ориентированную на конкретные потребности покупателей в уходе за кожей и профили ухода за кожей, использовать обширный опыт YAT в персонализированных решениях под ключ, а также в распространении и продвижении продуктов через Интернет для вывода на рынок новых решений. Стоит также отметить, что в дополнение к партнерству, Aptar инвестировала капитал в YAT во время последнего раунда финансирования.
По словам представителей компании Aptar, новое сотрудничество значительно расширит предложение продуктов и услуг группы в Китае, наряду с инновационными возможностями, за счет «объединения опыта Aptar в инновационном, экологически безопасном и качественном производстве упаковочных решений вместе с глубоким пониманием YAT китайского потребителя, концептуального дизайна и опыт разработки, возможности цифрового маркетинга, что становится все более важным для ускорения запуска новых продуктов, которые хорошо принимаются рынком».
Источник: Aptar partners with China’s YAT to develop innovative skincare products
Тэги: Aptar
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Unilever не собирается сбрасывать рынок России со счетов Россия остается территорией стратегических инвестиций для лидеров рынка, несмотря на все текущие сложности. |
|
Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году. |
|
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли. |
|
Франция стала лидером по импорту косметики из Ю.Кореи K-beauty уверенно завоевывает рынок самой косметической державы Старого Света. |
|
Компанию Foreo хотят продать за 1 миллиард долларов На этой неделе индустрию красоты взбудоражила новость о возможной продаже компании Foreo. При этом основной темой для обсуждения стала стоимость потенциальной сделки – речь идёт о сумме с девятью нулями. |
|
Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики. |
|
Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии. |
|
Unilever построит завод на Кубе Компания станет первым из международных гигантов, кто полноценно вернется в одну из важнейших стран Карибского бассейна. |
|
Латинская Америка – самый продуктивный рынок для мужской уходовой косметики Euromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста. |
|
Бразилия: рынок косметики вырос на 11% за год Третий в мире по объему рынок косметики продолжает расти по всем фронтам. |