Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Aptar стала партнёром китайской компании YAT
AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке.
В качестве интегрированной платформы косметических решений YAT предоставляет специализированные услуги, связанные с уходом за кожей и красотой, в том числе специализированные консалтинговые услуги, которые варьируются от возможностей для проведения исследований и оценки продуктов до управления брендом и маркетинга, взаимодействия с группами потребителей, а также разработки продуктов и концепций. Используя возможности более 30 экспертов по исследованиям и разработкам в области ухода за кожей и красотой и более миллиона активных поклонников, YAT предоставляет точные рекомендации как для потребителей, так и для брендов, которые охватывают все ключевые аспекты, от разработки продукта до поддержки запуска торговой марки и коммерциализации.Aptar намеревается использовать обширную базу данных YAT по анализу рынка, ориентированную на конкретные потребности покупателей в уходе за кожей и профили ухода за кожей, использовать обширный опыт YAT в персонализированных решениях под ключ, а также в распространении и продвижении продуктов через Интернет для вывода на рынок новых решений. Стоит также отметить, что в дополнение к партнерству, Aptar инвестировала капитал в YAT во время последнего раунда финансирования.
По словам представителей компании Aptar, новое сотрудничество значительно расширит предложение продуктов и услуг группы в Китае, наряду с инновационными возможностями, за счет «объединения опыта Aptar в инновационном, экологически безопасном и качественном производстве упаковочных решений вместе с глубоким пониманием YAT китайского потребителя, концептуального дизайна и опыт разработки, возможности цифрового маркетинга, что становится все более важным для ускорения запуска новых продуктов, которые хорошо принимаются рынком».
Источник: Aptar partners with China’s YAT to develop innovative skincare products
Тэги: Aptar
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Albion значительно нарастил продажи по всему миру Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов. |
![]() |
Роль бренда в продажах косметики: средства для лица меняют реже всего Верность бренду - хороший инструмент наращивания продаж, но свои задачи он выполняет далеко не в каждом сегменте косметического рынка. |
![]() |
Акционеры подали коллективный иск против Coty На компанию Coty и некоторых её должностных лиц был подан коллективный иск от акционеров, утверждающим, что им была предоставлена недостоверная информация о приобретении P&G Speciality Beauty Business и Kylie Cosmetics. |
![]() |
Китай пощадил Nu Skin Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка. |
![]() |
Компания Estee Lauder подключилась к TikTok 11 июня Estée Lauder официально запустила собственный аккаунт в TikTok (@esteelauder), отметив растущее значение платформы для категории средств по уходу за кожей премиум-класса. |
![]() |
Unilever купил Kate Somerville Гигант закрыл еще одну сделку, упрочив позиции по направлению ухода за кожей. |
![]() |
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов. |
![]() |
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок. |
![]() |
House of Tara захватывает косметологическую Африку На косметическом рынке Африки появляется игрок с континентальными амбициями. |
![]() |
Израильская косметическая компания обвинила Amazon в неправомерном использовании товарных знаков Косметическая компания из Тель-Авива судится с гигантом интернет-торговли Amazon в связи с предполагаемым нарушением прав использования товарных знаков. Компания Dead Sea Premier Laboratories утверждает, что Amazon использовал товарные знаки и изображения, в частности, для продажи поддельной продукции (самостоятельно и через неавторизованных распространителей). |