PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Aptar стала партнёром китайской компании YAT



AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке.

В качестве интегрированной платформы косметических решений YAT предоставляет специализированные услуги, связанные с уходом за кожей и красотой, в том числе специализированные консалтинговые услуги, которые варьируются от возможностей для проведения исследований и оценки продуктов до управления брендом и маркетинга, взаимодействия с группами потребителей, а также разработки продуктов и концепций. Используя возможности более 30 экспертов по исследованиям и разработкам в области ухода за кожей и красотой и более миллиона активных поклонников, YAT предоставляет точные рекомендации как для потребителей, так и для брендов, которые охватывают все ключевые аспекты, от разработки продукта до поддержки запуска торговой марки и коммерциализации.

Aptar намеревается использовать обширную базу данных YAT по анализу рынка, ориентированную на конкретные потребности покупателей в уходе за кожей и профили ухода за кожей, использовать обширный опыт YAT в персонализированных решениях под ключ, а также в распространении и продвижении продуктов через Интернет для вывода на рынок новых решений. Стоит также отметить, что в дополнение к партнерству, Aptar инвестировала капитал в YAT во время последнего раунда финансирования.

По словам представителей компании Aptar, новое сотрудничество значительно расширит предложение продуктов и услуг группы в Китае, наряду с инновационными возможностями, за счет «объединения опыта Aptar в инновационном, экологически безопасном и качественном производстве упаковочных решений вместе с глубоким пониманием YAT китайского потребителя, концептуального дизайна и опыт разработки, возможности цифрового маркетинга, что становится все более важным для ускорения запуска новых продуктов, которые хорошо принимаются рынком».

Источник: Aptar partners with China’s YAT to develop innovative skincare products

Тэги: Aptar  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Valeant хочет купить долю в Allergan
На пакет акций производителя знаменитого ботокса поступило заманчивое финансовое предложение.
Suneva Medical делится мнением о трендах в косметической дерматологии
Как выглядит будущее косметической медицины и эстетических процедур? Джвала Карник, главный медицинский специалист компании Suneva Medical, выделила три основных тренда, которые, по ее мнению, окажут влияние на косметическую дерматологию.
Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе
Дело Oriflame все еще не закрыто.
В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет
Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет.
Московскую выставку Intercharm посетили 52000 человек
С 14 по 16 апреля в московском Крокус Экспо прошла XV Юбилейная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты Intercharm professional 2016, побив прошлогодний рекорд посещения.
Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.
Shiseido Americas планирует укрепить своё присутствие на рынке США
В Shiseido Americas активно занялись расширением присутствия компании на американском рынке. И первым из решений новой политики косметического бренда стало создание Beauty Prestige Group, которая объединила несколько родственных торговых марок.

Комментарии