PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китай пощадил Nu Skin



Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка.

Компания Nu Skin заявила, что власти Китая оштрафовали ее на общую сумму в $540 000 по итогам рассмотрения претензий к организации продаж в Поднебесной.

Согласно китайской стороне, некоторые продукты Nu Skin, специализирующегося на прямых продажах, были одобрены для продажи в розничных сетях, но не были доступны для заказа по каталогу компании.

Также, компании инкриминировалось недостаточное документальное сопровождения некоторых товаров, а самым серьезным обвинением были предположения в том, что руководство китайского филиала Nu Skin строит бизнес по схеме финансовой пирамиды.

В частности, итоговая сумма штрафа шестерым сотрудникам Nu Skin за незаконную торговую и рекламную деятельность составила $241 000.

Цена акций компании после объявления суммы штрафных санкций подпрыгнула на 32% до $99.00 на несоответствии реального наказания ожидаемому, которое эксперты прогнозировали более жестким.

В январе акции упали на 38% после оповещения со стороны властей о начале расследования.

На Китай приходится $1,36 млрд из общих доходов Nu Skin в $3,18 млрд.

Впервые информация о нарушениях со стороны компании появилась на страницах официального печатного органа КПК, а затем была продублирована на страницах China Daily.

Множество иностранных компаний реализует продукцию в Китае через дистрибьюторов, работу которых тщательно мониторят китайские власти, карающие за малейшие отступления от установленных регламентов.

Похожие обвинения ранее предъявлялись компании Herbalife.

Источник: Nu Skin Fined $540K After China Review

Тэги: Nu Skin   Азия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Главные тенденции в индустрии красоты, представленные на MakeUp In New York 2019
На прошлой недель в Нью-Йорке, США, состоялась выставка MakeUp In New York 2019, на которой международные производители упаковки и косметических аксессуаров, а также другие игроки рынка, продемонстрировали свои последние и самые инновационные решения для инсайдеров в области косметики и средств личной гигиены.
Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения
Будущее косметического ритейла пришло во Францию.
Бразилия остается одним из ведущих мировых парфюмерных рынков
Согласно недавнему обзору Euromonitor, Бразилия является вторым в мире парфюмерным рынком, первый – США. На долю Бразилии приходится более половины всех продаж ароматов в Латинской Америке, а Boticario Group, Natura и Avon – основные производители парфюмерии в стране.
Greenpeace призывает P&G "очистить" свои источники пальмового масла
Экологи призывают косметического гиганта - Procter&Gamble - отказаться от использования непроверенных источников пальмового масла в своем производстве.
Coty объявила о ребрендинге Covergirl
Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.
Estée Lauder не заметила в "Брексите" негатива
Группа хорошо завершила год и пока что от выхода Лондона из ЕС только выигрывает.
"Зеленые" обещания на упаковке - один из самых действенных маркетологических приемов в косметике
Забота об окружающей среде и мире животных уверенно входит в число факторов, влияющих на поведение потребителя в косметическом сегменте.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях
Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики.
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.

Комментарии