PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китай пощадил Nu Skin



Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка.

Компания Nu Skin заявила, что власти Китая оштрафовали ее на общую сумму в $540 000 по итогам рассмотрения претензий к организации продаж в Поднебесной.

Согласно китайской стороне, некоторые продукты Nu Skin, специализирующегося на прямых продажах, были одобрены для продажи в розничных сетях, но не были доступны для заказа по каталогу компании.

Также, компании инкриминировалось недостаточное документальное сопровождения некоторых товаров, а самым серьезным обвинением были предположения в том, что руководство китайского филиала Nu Skin строит бизнес по схеме финансовой пирамиды.

В частности, итоговая сумма штрафа шестерым сотрудникам Nu Skin за незаконную торговую и рекламную деятельность составила $241 000.

Цена акций компании после объявления суммы штрафных санкций подпрыгнула на 32% до $99.00 на несоответствии реального наказания ожидаемому, которое эксперты прогнозировали более жестким.

В январе акции упали на 38% после оповещения со стороны властей о начале расследования.

На Китай приходится $1,36 млрд из общих доходов Nu Skin в $3,18 млрд.

Впервые информация о нарушениях со стороны компании появилась на страницах официального печатного органа КПК, а затем была продублирована на страницах China Daily.

Множество иностранных компаний реализует продукцию в Китае через дистрибьюторов, работу которых тщательно мониторят китайские власти, карающие за малейшие отступления от установленных регламентов.

Похожие обвинения ранее предъявлялись компании Herbalife.

Источник: Nu Skin Fined $540K After China Review

Тэги: Nu Skin   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
Avon представляет новую стратегию развития бизнеса
Avon Products, Inc. анонсировала новую долгосрочную стратегию развития бизнеса «Open Up Avon, сосредоточившись на использовании стратегических возможностей, перезагрузке модели продаж и развитии своих цифровых возможностей.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Топ-20 брендов по уходу за кожей от знаменитостей
Согласно новым данным от DermConsult, Fenty Beauty от Рианны, Goop – Гвинет Пэлтроу и Kylie Cosmetics – Кайли Дженнер являются одними из самых востребованных брендов среди потребителей.
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики
"Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов.
Китайская косметика завоёвывает международный рынок
На ряду с такими известными концепциями красоты как J-beauty и K-beauty, в индустрии красоты растёт популярность косметики из Китая, которая также получила своё название – C-beauty. Тем не менее, аналитики рынка утверждают, что для неё существует достаточно много препятствий.
Bayer покупает дерматологические активы Merck & Co.
Немецкая компания Bayer приобретает часть бизнеса в фармацевтической компании Merck & Co за $14,2 млрд.
Coty делает ставку на средства по уходу за ногтями
Coty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями.
Avon продаёт свои производственные предприятия в Китае The Face Shop
На этой неделе Avon объявила о достижении соглашения с The Face Shop, дочерней компанией LG Household & Health Care Ltd, о продаже своего китайского производства. И хотя Avon получит финансовую прибыль от продажи, после сделки существенных изменений не произойдёт.
Косметические гиганты объединились для создания системы экологических оценок
Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura & Co и Unilever объявили о новом глобальном сотрудничестве для совместной разработки отраслевой системы оценки воздействия на окружающую среду и системы выставления баллов для косметической продукции.

Комментарии