PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal намерена привлечь миллиард новых покупателей к 2020 году



Компания L’Oreal объявила о том, что намерена к 2020 году воплотить в жизнь трансформацию стратегии неистощительного развития и одновременно привлечь миллиард новых покупателей.

Глава французского концерна Жан-Поль Агон объявил о старте кампании «Красота для всех» (Sharing Beauty With All), которая ставит целью помочь L’Oreal в долговременном устойчивом развитии.

«L'Oreal имеет богатый опыт в неистощительном развитии и проработанные амбиции на будущее», – заявил генеральный директор. – «Мы уверены, что залог устойчивого развития компании – это наши потребители, и мы задались целью привлечь еще один миллиард потребителей, одновременно изменяя мир в лучшую сторону».

Заявление было сделано после того, как ранее на этой неделе несколько экспертов, включая представителей L’Oreal, в рамках мероприятия Sustainable Cosmetics Summit высказались о необходимости лучшего информирования потребителей о проблемах экологически рационального использования ресурсов.

«Поощряя инновации в области неистощительного развития в рамках нашего бизнеса и задействуя мощь наших брендов для информирования потребителей, мы повысим осведомленность о необходимости экономии природных ресурсов и будем способствовать тому, чтобы потребители делали более ответственный выбор», – пояснил глава концерна L'Oreal.

Основная амбиция французского косметического гиганта состоит в том, чтобы обрести миллиард новых покупателей к 2020 году путем стратегии универсализации, которая направлена на удовлетворение различных косметических потребностей людей по всему миру.

В рамках последнего заявления Агон также упомянул о том, что частью дальнейшей стратегии роста будет повышение объемов производства с одновременным уменьшением влияния на окружающую среду и стимулирование покупателей приобретать наиболее экологичную продукцию.

Для достижения этой цели L'Oreal планирует усовершенствовать все звенья производственной цепочки – от научного поиска до сбыта продукции.

Источник: L’Oréal announces latest sustainability plan

Тэги: L'Oreal  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Group Rocher становится партнером Google Cloud
Groupe Rocher, материнская компания таких брендов, как Arbonne и Yves Rocher, объявила о пятилетнем сотрудничестве с Google Cloud для ускорения своих стратегий оцифровки и устойчивого развития. Google Cloud заявила, что ее участие поможет французской семейной компании провести масштабное внедрение информационно-технологического обеспечения производственного процесса.
Keystone купил французскую компанию Centre 7 из "Косметической долины"
Американская группа рассчитывает получить сразу несколько "козырей" от сделки.
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.
FDA запускает опрос об аллергенах в косметике
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США хочет повысить свою осведомленность об аллергенах, которые содержатся в косметике, и для этого потребителей поделиться опытом.
Cosmax начал работу в США
Наступление корейских производителей на мировом рынке косметики становится все заметнее.
Estèe Lauder завоевывает Азию
Развивающиеся рынки азиатских стран и инвестиции в развитие новых продуктов в сегменте ухода за кожей и мэйк-ап помогают Estee Lauder извлекать максимум выгоды от работы на развивающихся рынках.
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта
Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.
По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35%
По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.
LG Household наступает по фронту космецевтики
Космецевтика и темпы ее развития в общей доле косметической продукции стимулировали крупную сделку на корейском рынке.
Бразилия входит в косметическую моду
В косметическом мире отмечаются тенденции к "бразиломании".

Комментарии