PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal намерена привлечь миллиард новых покупателей к 2020 году



Компания L’Oreal объявила о том, что намерена к 2020 году воплотить в жизнь трансформацию стратегии неистощительного развития и одновременно привлечь миллиард новых покупателей.

Глава французского концерна Жан-Поль Агон объявил о старте кампании «Красота для всех» (Sharing Beauty With All), которая ставит целью помочь L’Oreal в долговременном устойчивом развитии.

«L'Oreal имеет богатый опыт в неистощительном развитии и проработанные амбиции на будущее», – заявил генеральный директор. – «Мы уверены, что залог устойчивого развития компании – это наши потребители, и мы задались целью привлечь еще один миллиард потребителей, одновременно изменяя мир в лучшую сторону».

Заявление было сделано после того, как ранее на этой неделе несколько экспертов, включая представителей L’Oreal, в рамках мероприятия Sustainable Cosmetics Summit высказались о необходимости лучшего информирования потребителей о проблемах экологически рационального использования ресурсов.

«Поощряя инновации в области неистощительного развития в рамках нашего бизнеса и задействуя мощь наших брендов для информирования потребителей, мы повысим осведомленность о необходимости экономии природных ресурсов и будем способствовать тому, чтобы потребители делали более ответственный выбор», – пояснил глава концерна L'Oreal.

Основная амбиция французского косметического гиганта состоит в том, чтобы обрести миллиард новых покупателей к 2020 году путем стратегии универсализации, которая направлена на удовлетворение различных косметических потребностей людей по всему миру.

В рамках последнего заявления Агон также упомянул о том, что частью дальнейшей стратегии роста будет повышение объемов производства с одновременным уменьшением влияния на окружающую среду и стимулирование покупателей приобретать наиболее экологичную продукцию.

Для достижения этой цели L'Oreal планирует усовершенствовать все звенья производственной цепочки – от научного поиска до сбыта продукции.

Источник: L’Oréal announces latest sustainability plan

Тэги: L'Oreal  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей
Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году.
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов
ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов.
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
Cоsmax ожидает резкого скачка объемов выпуска косметики до конца года
Один из лидеров косметического рынка Ю.Кореи запускает производство в США, расширяется на родине.
Shiseido открывает совместное предприятие на Ближнем Востоке
Японский косметический гигант Shiseido планирует охватить страны Ближнего Востока, к концу года создав совместное предприятие в Дубаи. Shiseido Middle East FZCO, учрежденная в сотрудничестве с местной компанией Creation Alexandre Miya Paris Limited, будет импортировать товары под маркой Shiseido в семь стран Ближнего Востока: Бахрейн, Иорданию, Кувейт, Оман, Саудовскую Аравию, Катар и ОАЭ.
Растущая популярность маникюра вызвала активное развитие рынка лака для ногтей
По мнению экспертов Grand View Research,, мировой рынок лака для ногтей достигнет 15,55 миллиарда долларов США к 2024 году, увеличиваясь на 9,5% в год. В первую очередь, такую динамику развития этого сегмента косметической индустрии связывают с растущей популярностью маникюра среди молодёжи.
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
Grupo Boticario открывает второй крупный завод
В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.

Комментарии