PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal намерена привлечь миллиард новых покупателей к 2020 году



Компания L’Oreal объявила о том, что намерена к 2020 году воплотить в жизнь трансформацию стратегии неистощительного развития и одновременно привлечь миллиард новых покупателей.

Глава французского концерна Жан-Поль Агон объявил о старте кампании «Красота для всех» (Sharing Beauty With All), которая ставит целью помочь L’Oreal в долговременном устойчивом развитии.

«L'Oreal имеет богатый опыт в неистощительном развитии и проработанные амбиции на будущее», – заявил генеральный директор. – «Мы уверены, что залог устойчивого развития компании – это наши потребители, и мы задались целью привлечь еще один миллиард потребителей, одновременно изменяя мир в лучшую сторону».

Заявление было сделано после того, как ранее на этой неделе несколько экспертов, включая представителей L’Oreal, в рамках мероприятия Sustainable Cosmetics Summit высказались о необходимости лучшего информирования потребителей о проблемах экологически рационального использования ресурсов.

«Поощряя инновации в области неистощительного развития в рамках нашего бизнеса и задействуя мощь наших брендов для информирования потребителей, мы повысим осведомленность о необходимости экономии природных ресурсов и будем способствовать тому, чтобы потребители делали более ответственный выбор», – пояснил глава концерна L'Oreal.

Основная амбиция французского косметического гиганта состоит в том, чтобы обрести миллиард новых покупателей к 2020 году путем стратегии универсализации, которая направлена на удовлетворение различных косметических потребностей людей по всему миру.

В рамках последнего заявления Агон также упомянул о том, что частью дальнейшей стратегии роста будет повышение объемов производства с одновременным уменьшением влияния на окружающую среду и стимулирование покупателей приобретать наиболее экологичную продукцию.

Для достижения этой цели L'Oreal планирует усовершенствовать все звенья производственной цепочки – от научного поиска до сбыта продукции.

Источник: L’Oréal announces latest sustainability plan

Тэги: L'Oreal  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе
Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство.
Роль бренда в продажах косметики: средства для лица меняют реже всего
Верность бренду - хороший инструмент наращивания продаж, но свои задачи он выполняет далеко не в каждом сегменте косметического рынка.
Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.
В 2016 году возросло количество отозванной косметики с рынка
Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии.
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G
Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.
Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе
Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине.
Косметический рынок России в 2013 году продолжил расти
Отечественный рынок косметики на фоне спада продаж в ЕС демонстрирует поступательное развитие и наращивает объемы.
Genomatica представила калькулятор воздействия на устойчивость
Genomatica объявила о запуске своего калькулятора воздействия на устойчивость. Интерактивный инструмент помогает компаниям, занимающимся производством средств личной гигиены, поддерживать свои заявления об устойчивости и обеспечивать прозрачность при использовании вещества Brontide (бутиленгликоль) в качестве альтернативы бутиленгликолю, полученному из нефти.

Комментарии