Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
Японский производитель косметики, компания Shiseido собирается построить крупный исследовательский и производственный комплекс в Йокогаме, вложил в проект инвестиций более, чем на 30 млрд йен ($248 млн).Shiseido расчитывает повысить продажи группы компаний свыше 1 триллиона йен к 2020 году, что станет для компании новым рубежом по сравнению с 762 млрд в 2013 году.
Инвестиции в R&D рассматриваются руководством компании как ключевой фактор повышения конкурентоспособности в этой перспективе.
Центр появится в районе Йокогамы Минато Мираи, и на первом этапе своей работы сосредоточится на базовых дерматологических исследованиях в перспективе создания новых средств ухода за кожей и дерматологических средств сегмента космецевтики.
Shiseido также планирует повысить свое соотношение R&D-разработок и их успешного применения на практике до 2,5% в общих продажах (25 млрд йен). Сейчас этот показатель составляет 1,8% (13,5 млрд йен).
Вскоре после запуска центра в Японии, компания планирует открыть работу аналогичного объекта в Шанхае.
И дома, и за границей, компания стремится к увеличению общего числа штата исследователей до 1500 человек с текущих 1000.
Географически, исследования компании будут направлены на удовлетворение потребностей потребителей в США, Европе и Юго-Восточной Азии.
Ранее руководство Shiseido проводило сокращение уровня трат на R&D как реакцию на кризис 2008 года. Соотношение трат на R&D к продажам у этой компании ниже, чем у ее конкурентов по японскому рынку – Kao (3,7%) и Kose (2,4%).
Отметим, что в 2014 году компания активно продвигала свою продукцию на рынках Индонезии, Индии, Дубаи, а также заявила о планах по созданию на острове Кюсю центра производства косметического оливкового масла.
Источник: Cosmetics maker plans $250M research base
Тэги: Kao Kose Shiseido косметические ингредиенты уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Престижная косметика Франции выросла за счет помад Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями. |
|
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных. |
|
Mandom хочет занять рынок Индонезии Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства. |
|
Instagram назван новой точкой роста продаж косметики Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2. |
|
Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро. |
|
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность. |
|
L’Oreal намерена привлечь миллиард новых покупателей к 2020 году Компания L’Oreal объявила о том, что намерена к 2020 году воплотить в жизнь трансформацию стратегии неистощительного развития и одновременно привлечь миллиард новых покупателей. |
|
Avon отчитался за год: падение продаж продолжается Avon отчитался о финансовых итогах года. Падение показателей компании продолжается. |
|
Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay. |
|
DeSheli начинает продажи в Нью-Йорке Бренд DeSheli взял в аренду три помещения под точки продаж в "столице мира". |