PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных



Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.

Организация Understanding Animal Research, представляющая экспертное сообщество ученых и аналитиков, заявила, что несмотря на полный запрет на продажу косметики, испытанной на животных, вступивший в силу в 2013 году, указанные компании продают в Великобритании подозрительные с точки зрения этики и экологии товары.

Сами испытания были запрещены на Туманном Альбионе уже несколько лет назад, и вот недавно, запрещена продажа товаров, испытанных на животных в других странах мира.

Lush и The Body Shop разместили на некоторых своих товарах этикетку “cruelty free” (буквально – «(изготовлено) без жесткостей»), чем дали основание покупателям полагать, что у товаров без подобных пометок с этической чистотой изготовления может быть не все в порядке.

«Сейчас ни в одной стране ЕС не купить товары, испытанные на животных. Так что размещение подобных этикеток, по меньшей мере, провокационно», - заявили в Understanding Animal Research.

Обе компании, при этом, выступают активными защитниками животных, в своих материалах всяческих подчеркивая важность соблюдения прав представителей животного мира и их невовлеченности в производственные процессы.

По данным опроса Understanding Animal Research, всего лишь треть жителей Великобритании знают о запрете на реализацию косметики, испытанной на животных в своей стране.

Представители организации заподозрили обе компании в попытке использовать этикетки в качестве инструмента не совсем честного маркетингового инструмента.

Lush уже попыталась объяснить инцидент своим стремлением подчеркнуть абсолютную чистоту некоторых своих товаров, за полный производственный цикл которого она может поручиться не смотря на закупки ингредиентов к ним за границей.

По словам президента компании, пока полностью исключить тесты на животных можно только в небольшом количестве случаев.

Отметим, что тема тестов готовой продукции или ингредиентов на животных остается одной из самых актуальных для косметической отрасли.

Из последних инициатив в этой области можно отметить законопроект в Индии, согласно которому предполагается запретить любой импорт подобных товаров.

Источник: Rap for Body Shop and Lush over ethics claims: Shops criticised for implying some cosmetics are still tested on animals despite ban introduced last year

Тэги: Body Shop   Lush   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок косметических ингредиентов вырастет на 4.4% в 2016 г.
По данным аналитического агентства Persistence Market Research рынок косметических ингредиентов в 2016 году достигнет $15.31 млрд, что составит рост в 4.4% по сравнению с 2015 годом ($14.67 млрд).
Выпрямление волос перестало быть услугой одного продукта
Новые технологии и продукты радикально изменили категорию выпрямления волос, и сделали ее одной из наиболее динамично развивающихся категорий средств по уходу за волосами. Это развитие определяется спросом на средства контроля над волосами и изменениями стиля жизни.
Премиальная косметика завоевывает Азию
Регион подтверждает статус "горячей точки" продаж для многих производителей элитных косметических продуктов.
Компания ModiFace стала стратегическим партнером L'Oreal
Дополненная реальность становится выбором ведущих игроков в сегменте макияжа.
Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей
Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам
Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.
L`Occitane совершенствует свою стратегию продаж
L`Occitane работает над тем, чтобы расширить свою омниканальную стратегию за счет внедрения в свою бизнес-модель новой платформы социальных продаж. MyL\'Occitane –это результат стремления компании создать более инклюзивный мир экологически чистой красоты.
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
Givaudan показал уверенный рост продаж ингредиентов для парфюмерии
Швейцарская компания Givaudan подвела итоги 2013 финансового года. Производитель ингредиентов для парфюмерии и бытовой химии увеличил объемы продаж, чистую прибыль и сократил долговую нагрузку.

Комментарии