PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных



Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.

Организация Understanding Animal Research, представляющая экспертное сообщество ученых и аналитиков, заявила, что несмотря на полный запрет на продажу косметики, испытанной на животных, вступивший в силу в 2013 году, указанные компании продают в Великобритании подозрительные с точки зрения этики и экологии товары.

Сами испытания были запрещены на Туманном Альбионе уже несколько лет назад, и вот недавно, запрещена продажа товаров, испытанных на животных в других странах мира.

Lush и The Body Shop разместили на некоторых своих товарах этикетку “cruelty free” (буквально – «(изготовлено) без жесткостей»), чем дали основание покупателям полагать, что у товаров без подобных пометок с этической чистотой изготовления может быть не все в порядке.

«Сейчас ни в одной стране ЕС не купить товары, испытанные на животных. Так что размещение подобных этикеток, по меньшей мере, провокационно», - заявили в Understanding Animal Research.

Обе компании, при этом, выступают активными защитниками животных, в своих материалах всяческих подчеркивая важность соблюдения прав представителей животного мира и их невовлеченности в производственные процессы.

По данным опроса Understanding Animal Research, всего лишь треть жителей Великобритании знают о запрете на реализацию косметики, испытанной на животных в своей стране.

Представители организации заподозрили обе компании в попытке использовать этикетки в качестве инструмента не совсем честного маркетингового инструмента.

Lush уже попыталась объяснить инцидент своим стремлением подчеркнуть абсолютную чистоту некоторых своих товаров, за полный производственный цикл которого она может поручиться не смотря на закупки ингредиентов к ним за границей.

По словам президента компании, пока полностью исключить тесты на животных можно только в небольшом количестве случаев.

Отметим, что тема тестов готовой продукции или ингредиентов на животных остается одной из самых актуальных для косметической отрасли.

Из последних инициатив в этой области можно отметить законопроект в Индии, согласно которому предполагается запретить любой импорт подобных товаров.

Источник: Rap for Body Shop and Lush over ethics claims: Shops criticised for implying some cosmetics are still tested on animals despite ban introduced last year

Тэги: Body Shop   Lush   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Body Shop изучили главные тренды в макияже 2021 года
Средства для макияжа, возможно, были слабой категорией рынка красоты в прошлом году, но это может измениться в 2021 году. Согласно данным компании Body Shop, которая проанализировала данные поиска в Google, декоративная косметика окажется в тренде в этом году.
Защита прав потребителей ЕС угрожает ведущим производителям парфюмерии
Использование многих ключевых парфюмерных ингредиентов ведущими производителями может быть запрещено или существенно ограничено по итогам серии тестов, проводимых специальной комиссией при Комитете по защите прав потребителей ЕС.
Technavio Announces определила топ-5 поставщиков средств для ухода за ногтями
Technavio Announces – компания, занимающаяся изучением тенденций развития мирового и региональных рынков, недавно опубликовала отчет, в котором определила ведущих поставщиков средств по уходу за ногтями в 2017-2021 годах.
Цифровая платформа может помочь брендам косметики повысить лояльность потребителей
Launchmetrics, компания, занимающаяся анализом данных, запустила новую платформу для принятия решений о деятельности бренда под названием Insights by Launchmetrics, которая обещает помочь брендам красоты эффективно тратить средств на маркетинг, а также сравнивать эффективность своей торговой марки с результатами конкурентов.
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.
День Св. Валентина собирает урожай в продажах парфюмерии
День Св. Валентина остается одним из "горячих" сезонов для косметической отрасли. Так, в Великобритании сопоставимые годовые продажи выросли на 9% до £32 млн.
Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза
Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.
Исследование: россиянки требуют более "мужского" парфюма
Отечественный парфюмерный рынок остается ориентированным на женщин, но, при этом, стремительно меняет свой образ.
Yves Rocher назван самым умелым пользователем соцсетей в России
Возможностями продвижения бренда в соцсетях пренебрегать не стоит, однако в России лучше всего работает проверенная e-mail-рассылка.
Vantage увеличила производственные мощности по выпуску увлажнителя глицерет-26
Компания Vantage Specialty Chemicals запустила новые производственные мощности на заводе в г. Леуна для производства увлажнителя Liponic EG-1 (Глицерет-26).

Комментарии