PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oriflame нашел новый ключевой рынок



Oriflame перемещает центр тяжести в Индию.

Компания Oriflame, испытавшая затруднения в связи с финансовой ситуацией на рынке стран Восточной Европы (Украина и Россия), переориентируется на Индию.

Именно один из лидеров блока стран BRICS должен заменить собой два крупнейших восточно-европейских рынка, где шведский производитель получал большую часть своих доходов последние 10 лет, заявил менеджер компании по направлению Юго-Восточной Азии и Индии Никлас Фриск.

Индия является самым быстрорастущим рынком для компании и имеет лучшие шансы стать самым крупным направлением для сбыта в будущем.

Oriflame начал работать в Индии в 1995 году и с тех пор демонстрировал поступательное развитие, которое, впрочем, не помешало в один момент обойти по объему рынка даже Китай.

На текущий момент компания предлагает 500 наименований продуктов в шести категориях своим покупателям в Индии, которые реализуются через растущее число представителей компании, работающих в стране.

К 2016 году Oriflame планирует достичь доли в 90% от общего числа жителей страны в качестве потребителей своих товаров.

Именно Индия помогла нарастить продажи в регионе со 164,8 млн евро в 2012 до 180,3 млн евро в 2013.

Макроэкономическая ситуация и колебания валютных курсов вынудили сократить финансовые результаты деятельности – с общего объема выручки в 1,49 млрд евро в 2012 году за год произошло снижение до 1,40 млрд.

В последнее время компания неоднократно признавало влияние событий на Востоке Украины в качестве фактора крайне негативного влияния на свои показатели в регионе.

Кроме ставки на Индию, компания планировала поднять цены на свою продукцию в России.

Рынок РФ представляет 30% общего объема продаж Oriflame, а рубль оказывает валютой, больше всего влияющей на операционную прибыль группы компаний.

Общее влияние обменных курсов на продажи группы Oriflame составит минус 12% по итогам года и как минимум 14% по итогам четвертого квартала 2014 года.

Источник: Oriflame exec says India could become its biggest market

Тэги: Oriflame   Индия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе
Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство.
Henkel приобретет Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Компания Henkel добавляет в свой портфель подразделение Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Две компании подписали соглашение, которое включает также приобретение ведущих эксклюзивных брендов для салонов красоты Sublimic и Primience.
Правительство Франции вводит стимулирующие косметический экспорт займы
Правительство Франции вводит пакет стимулирующих мер для наращивание импорта косметики за рубеж.
Новый закон может с 1 июня создать в России дефицит некоторых видов бытовой химии и косметики
Согласно поправкам в закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя с 1 июня порог содержания спирта в продукции, для которой надо получать лицензию, снижен с 1.5% до 0.5%. Под действие закона попадает ряд средств косметики и бытовой химии.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Nanovetores представляет нанотехнологию восстановления ногтей
Бразильская компания Nanovetores нацелена на растущий рынок средств по уходу за ногтями в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предлагая активный ингредиент, который может проникать в сложную структуру ногтей и обеспечивать быстрые и эффективные результаты для укрепления ногтей.
Unilever и Genomatica создали совместное предприятие по выпуску косметических ингредиентов
Unilever и разработчик биотехнологий Genomatica (Geno) запустили совместное предприятие стоимостью 114 миллионов евро для масштабирования альтернатив пальмовому маслу и ископаемому топливу и поиска устойчивых ингредиентов для разработки продуктов личной гигиены.
Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене
Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост.
Aptar стала партнёром китайской компании YAT
AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке.
Estee Lauder покупает By Kilian
Международный гигант продолжает покупки зарекомендовавших себя компаний.

Комментарии