PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Правительство Франции вводит стимулирующие косметический экспорт займы



Правительство Франции вводит пакет стимулирующих мер для наращивание импорта косметики за рубеж.

Французское правительство объявило о введении программы под названием Export+ Santé Cosmétique («Экспорт + Косметическое здоровье»), призванной повысить уровень экспорта продукции малых и средних французских предприятий косметического сектора.

В период с текущего момента и до 2017 года, участие в ней позволить получать займы размером до €4,4 млн примерно 50 компаниям.

Стратегическими направлениями названы Бразилия, Китай, Россия и Индия, а также рынок США, цель – рост объемов на 100 млн единиц продукции.

Компании для участия в программе будут отбираться на основе оценки их рыночного потенциала, заниматься этим будет комиссия во главе с председателем государственного совета по развитию туризма и внешней торговли Флер Пельран совместно со французском торговой палатой Ubifrance.

Упомянутые выше страны на настоящий момент являются значимыми импортерами французской косметической продукции, но их потенциал остается неисчерпанным.

Привлекательным условием для компаний является отсутствие обязательства возвращать сумму займа до тех пор, пока их выручка не превысит размер займа вдвое за счет выхода на новые для себя рынки или расширения своего присутствия там за счет средств займа.

Требования к путям достижения и срокам удвоения выручки правительство пока не озвучивало, но, по прогнозам властей, программа поможет трем из четырех ее участников реализовать свой рыночный потенциал в полном объем.

По оценкам аналитиков, 95% компаний, занятых в косметическом производстве Франции, представляют средний и малый бизнес.

Источник: France launches export loans

Тэги: аналитика рынка   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики
Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
Разработка парфюмерии нуждается в трансформации
Швейцарская компания Firmenich заявила о том, что дизайн ароматов должен быть переосмыслен, дабы с самого начала производители могли сосредоточиться на цели бренда и сознательном потреблении. И для это процесса большие массивы данных будут играть решающую роль.
Китай проигрывает Азии рынок "зеленой" косметики из-за тестов на животных
Китай теряет долю на азиатском рынке натуральной и органической косметики, следует из доклада Organic Monitor.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
Блейк Лайвли стала новым лицом бренда L’Oreal
Блейк Лайвли взяла на себя ответственную задачу в мире косметики. Объявлено, что теперь она будет новым лицом компании L’Oreal. Звезда сериала «Сплетница» будет играть почетную роль представителя мирового косметического бренда. Постепенно Блейк возвращает себе прежнюю популярность.
Стартап Cherry Pick запустил уникальную программу с искусственным интеллектом
Технический стартап Cherry Pick разработал программу искусственного интеллекта для отслеживания поведения потребителей в реальном времени, что позволяет целенаправленно разрабатывать продукты, ориентированные на спрос.
Mintel: потребители хотят больше возможностей для защиты кожи
Во время карантина повышенное воздействие экранов и уменьшение воздействия солнца и загрязнения изменили определение потребностей в защите кожи. Последнее исследование Алекса Фишера, заместителя директора по красоте и личной гигиене Mintel, открывает новые ожидания потребителей и возможности для брендов.
Carlyle Group продолжает экспансию в косметологический сегмент
Инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметологический сектор: компания в январе 2014 года приобрела исследовательское подразделение Johnson & Johnson, а также долю в компании Vogue International, производящей линейку органических шампуней Organix.

Комментарии