Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Nivea приходит в Индию заводом
Помимо производства, компания открывает и R&D-центр.
Для снижения зависимости от импорта и удешевления нескольких наименований своей продукции для того, чтобы они стали более доступными большей части населения Индии, компания Beiersdorf, развивающая бренд Nivea, открывает производство на своем первом местном заводе, расположенном в штате Гуджарат.Инвестиции в проект составили около 1 млрд рупий.
Завод располагается на общей площади в 70 тыс м2, его строительство полностью завершится в следующем году.
В нем помимо производства также будет развиваться первый в Азии центр R&D, который поможет компании разрабатывать продукты с высоким уровнем качества при значительно меньшей по сравнению с европейским рынком, стоимости.
Создание местного центра разработок необходимо для достижения лучшего уровня соответствия местным традициям потребления косметики, понимания возможностей базы источников местных ингредиентов и учета модных тенденций, возникающих в регионе.
Впервые свой филиал в Индии бренд Nivea открыл в Индии в 2005 году, интегрировав страну в глобальную цепочку своих поставок.
Страна показала отличные темпы роста продаж, в значительной мере опередив прогнозы аналитиков и ожидания самой компании, что позволило задуматься о развитии присутствия бренда в стране и предпринять конкретные шаги в этом направлении.
В ближайшем будущем продукция нового предприятия на экспорт отправляться не будет, покрывая потребности местного рынка.
Сейчас приоритетом компании Nivea является как раз ограничение издержек, связанных с импортом продукции на развивающиеся рынки.
Nivea продает около 50 млн единиц своей продукции в год в Индии – кремы, лосьоны и деодоранты различных целевых назначений и объемов пользуются у местных потребителей популярностью. На текущий момент половина этого объема импортируется.
Ожидается, что эти 50% будут покрываться мощностями местного завода.
Источник: Nivea to set up Rs 1,000 crore plant in Gujarat
Тэги: Beiersdorf Индия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
L'Oreal приобрела создателя приложения дополненной реальности ModiFace L'Oréal заявила о приобретении канадской компании ModiFace, признанного в мире игрока в сфере дополненной реальности и искусственного интеллекта, применяемого в индустрии красоты. |
|
Эксперты оценили перспективы органической косметики до 2025 года Ассоциация Cosmebio and Organics Cluster представила результаты исследования рынка органической косметики и натуральных ингредиентов - Organic Markets с прогнозом развития до 2025 года. |
|
Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство. |
|
Мода на светлую кожу стимулирует развитие мирового рынка средств для отбеливания По прогнозам аналитиков, к 2024 году мировой рынок средств для осветления кожи достигнет 31,2 миллиарда долларов США. Этот процесс будет обусловлен постоянно растущим количеством населения с тёмной кожей и своеобразным культурным восприятием, которое предполагает, что более светлый тон кожи означает красоту и сулит успех, что больше всего свойственно для стран Азии, Ближнего Востока и Африки. |
|
ЕС готовит обновленный список эндокринных деструкторов в косметике Список потенциально опасных для здоровья ингредиентов в косметическом производстве утвердят в ЕС. |
|
Полиция Британии призывает прекратить пропаганду контрафактной косметики на YouTube Такой призыв прозвучал, поскольку новый отчет показывает, что косметика является шестой наиболее контрафактной категорией на рынке поддельных товаров. К примеру, парфюмерия и косметика являются одними из самых контрафактных потребительских товаров в Великобритании. |
|
Bayer покупает дерматологические активы Merck & Co. Немецкая компания Bayer приобретает часть бизнеса в фармацевтической компании Merck & Co за $14,2 млрд. |
|
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики. |
|
Procter & Gamble отозвала 18 товаров из-за опасного ингредиента Компания Procter & Gamble добровольно отозвала 18 косметических товаров после того, как обнаружила в их составах бензол, являющийся канцерогеном для человека. Восемь продуктов Old Spice, в том числе два из линии Under Deck, и десять продуктов по уходу за телом Secret, принадлежащей P&G, были изъяты из магазинов в США. |
|
Все косметические продукты могут получить маркировку Ecolabel ЕС Маркировка Ecolabel от Европейского Союза, которая до сих пор ограничивалась так называемыми «смываемыми косметическими продуктами», теперь может использоваться для всех косметических категорий, включая средства для ухода за кожей и декоративную косметику. С этой целью Европейская комиссия недавно приняла новые критерии отбора. |