PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте



Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции.

L'Oréal Luxe подтверждает отличное начало года, обусловленное успехом декоративной косметикой и уходовыми средствами, темпы роста этих категорий продукции составили +10,5%, + 15,4% соответственно.

Продукция L'Oréal Luxe доступна в универмагах, магазинах косметики, в розничной продаже, а также в бутиках косметических торговых марок бренда и специализированных веб-сайтах для электронной коммерции. Среди брендов этого подразделения – Lancome, Giorgio Armani, YSL Beauté и Kiehl's.

«L'Oréal Luxe открывает уникальный мир красоты. Его международные бренды воплощают все аспекты элегантности и утонченности в трех основных специализациях: уход за кожей, макияж и парфюм», – заявляют представители компании.

Различные люксовые торговые марки L'Oréal были отобраны в обзоре результатов за полгода, благодаря их высокой производительности. К примеру, Lancôme представляет свои успехи в области макияжа губ с L'Absolu Rouge и недавним запуском Matte Shaker. Продажи бренда, специализирующегося на омолаживающей косметике, растут благодаря его знаковым линиям Génifique, Absolue и Rénergie.

Yves Saint Laurent расширил свой ассортимент со средствами для макияжа губ Volupté Tint-in-Balm и Vernis à Lèvres, эксклюзивной тональной основой Cushion Encre de Peau, а также женскими духами Mon Paris. Giorgio Armani ускоряет рост и запускает Emporio Armani, в то время как Kiehl's, который демонстрирует двойные темпы роста, может похвастаться своей линейкой Calendula.

В дополнение к сильным показателям этих известных брендов в своем портфолио L'Oréal также отмечает и успехи недавно приобретенных брендов – IT Cosmetics и Atelier Cologne. Кроме того, L'Oréal утверждает, что ее подразделение премиальной косметики пользуется сильным ростом в Азиатско-Тихоокеанском регионе, чему способствуют достижения в Китае, где его бренды прочно утвердились. Хорошей, в финансовом смысле, оказалась для компании первая половина 2017 года в Западной Европе, особенно в Великобритании и Испании, а также в Северной и Латинской Америке.

Источник: L’Oréal results suggest huge appetite for premium

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's
На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.
Владелец Bourjois может поменяться
Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики.
BareMinerals открывает электронный магазин во Франции
Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.
Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены
2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.
Mario Badescu ответит за крем со стероидами в суде
Новый эпизод обнаружения вредной косметики потянет за собой череду судебных исков.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
Unilever вложился в "косметический Uber"
Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов.
Дома высокой моды обращаются к косметическим линиям для усиления информированности потребителей
Дома высокой моды осуществляют большие инвестиции в линии косметики, так как они признают, что более широкая осведомленность потребителей о торговой марке может быть достигнута за счет спроса на дорогую косметику.
Beiersdorf отчитался об успехах в 2015 году
Nivea и Россия помогли немецкому гиганту сохранить лидерство.

Комментарии