PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте



Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции.

L'Oréal Luxe подтверждает отличное начало года, обусловленное успехом декоративной косметикой и уходовыми средствами, темпы роста этих категорий продукции составили +10,5%, + 15,4% соответственно.

Продукция L'Oréal Luxe доступна в универмагах, магазинах косметики, в розничной продаже, а также в бутиках косметических торговых марок бренда и специализированных веб-сайтах для электронной коммерции. Среди брендов этого подразделения – Lancome, Giorgio Armani, YSL Beauté и Kiehl's.

«L'Oréal Luxe открывает уникальный мир красоты. Его международные бренды воплощают все аспекты элегантности и утонченности в трех основных специализациях: уход за кожей, макияж и парфюм», – заявляют представители компании.

Различные люксовые торговые марки L'Oréal были отобраны в обзоре результатов за полгода, благодаря их высокой производительности. К примеру, Lancôme представляет свои успехи в области макияжа губ с L'Absolu Rouge и недавним запуском Matte Shaker. Продажи бренда, специализирующегося на омолаживающей косметике, растут благодаря его знаковым линиям Génifique, Absolue и Rénergie.

Yves Saint Laurent расширил свой ассортимент со средствами для макияжа губ Volupté Tint-in-Balm и Vernis à Lèvres, эксклюзивной тональной основой Cushion Encre de Peau, а также женскими духами Mon Paris. Giorgio Armani ускоряет рост и запускает Emporio Armani, в то время как Kiehl's, который демонстрирует двойные темпы роста, может похвастаться своей линейкой Calendula.

В дополнение к сильным показателям этих известных брендов в своем портфолио L'Oréal также отмечает и успехи недавно приобретенных брендов – IT Cosmetics и Atelier Cologne. Кроме того, L'Oréal утверждает, что ее подразделение премиальной косметики пользуется сильным ростом в Азиатско-Тихоокеанском регионе, чему способствуют достижения в Китае, где его бренды прочно утвердились. Хорошей, в финансовом смысле, оказалась для компании первая половина 2017 года в Западной Европе, особенно в Великобритании и Испании, а также в Северной и Латинской Америке.

Источник: L’Oréal results suggest huge appetite for premium

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Катар станет родиной самого крупного luxury-магазина косметики на Ближнем Востоке
Косметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре.
Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17%
Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.
Sephora запускает оформление заказов через Instagram
Sephora начала цифровое сотрудничество с Instagram, объединяя вдохновение от красоты с покупками в единый опыт для сообщества @sephora из 20 миллионов подписчиков. Эта новая «цифровая витрина» позволяет приобрести доступный продукт с оформлением заказа прямо из ленты или сторис.
«Активная» красота – главный тренд мирового рынка в 2017
Аналитическая компания Mintel назвала «активную красоту» ключевой тенденцией развития рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 году. Потребители стали более сознательно относится к своему здоровью, поэтому косметические бренды переориентируются на продукты, которые будут поддерживать это стремление к здоровому образу жизни.
Mary Kay стала компанией года в Европе, по версии Seldia
Seldia – Европейская ассоциация прямых продаж, недавно признала Mary Kay Europe лучшей компанией года. Награждение премиями Astra Awards 2018 состоялось на ежегодной конференции ассоциации в Брюсселе, Бельгия.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
Fiabila объявляет о выпуске нового гибридного лака для ногтей
Fiabila представит на выставке Cosmopack новейшее поколение гибридных лаков для ногтей. Эта компания – признанный в мире эксперт по лаку для ногтей (одиннадцать заводов в семи странах) продолжает реализовать свою инновационную и креативную стратегию развития.
Главный бразильский косметический бренд пришел в США
Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.
Avon возвращается к росту за счет России
Компания Avon Products, один из мировых лидеров сегмента прямых продаж, впервые за долгий период времени отчиталась о положительной динамике бизнес-показателей.
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.

Комментарии