PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте



Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции.

L'Oréal Luxe подтверждает отличное начало года, обусловленное успехом декоративной косметикой и уходовыми средствами, темпы роста этих категорий продукции составили +10,5%, + 15,4% соответственно.

Продукция L'Oréal Luxe доступна в универмагах, магазинах косметики, в розничной продаже, а также в бутиках косметических торговых марок бренда и специализированных веб-сайтах для электронной коммерции. Среди брендов этого подразделения – Lancome, Giorgio Armani, YSL Beauté и Kiehl's.

«L'Oréal Luxe открывает уникальный мир красоты. Его международные бренды воплощают все аспекты элегантности и утонченности в трех основных специализациях: уход за кожей, макияж и парфюм», – заявляют представители компании.

Различные люксовые торговые марки L'Oréal были отобраны в обзоре результатов за полгода, благодаря их высокой производительности. К примеру, Lancôme представляет свои успехи в области макияжа губ с L'Absolu Rouge и недавним запуском Matte Shaker. Продажи бренда, специализирующегося на омолаживающей косметике, растут благодаря его знаковым линиям Génifique, Absolue и Rénergie.

Yves Saint Laurent расширил свой ассортимент со средствами для макияжа губ Volupté Tint-in-Balm и Vernis à Lèvres, эксклюзивной тональной основой Cushion Encre de Peau, а также женскими духами Mon Paris. Giorgio Armani ускоряет рост и запускает Emporio Armani, в то время как Kiehl's, который демонстрирует двойные темпы роста, может похвастаться своей линейкой Calendula.

В дополнение к сильным показателям этих известных брендов в своем портфолио L'Oréal также отмечает и успехи недавно приобретенных брендов – IT Cosmetics и Atelier Cologne. Кроме того, L'Oréal утверждает, что ее подразделение премиальной косметики пользуется сильным ростом в Азиатско-Тихоокеанском регионе, чему способствуют достижения в Китае, где его бренды прочно утвердились. Хорошей, в финансовом смысле, оказалась для компании первая половина 2017 года в Западной Европе, особенно в Великобритании и Испании, а также в Северной и Латинской Америке.

Источник: L’Oréal results suggest huge appetite for premium

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Amyris запускает бренд чистых средств по уходу за волосами
Amyris объявляет о запуске бренда чистых средств по уходу за волосами в рамках партнерства с Джонатаном Ван Нессом, американским парикмахером, телеведущим, ведущим подкастов, актером и писателем.
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
Первый адвент-календарь Chanel вызвал неодобрение покупателей
Адвент-календарь Chanel на 2021 год, продаваемый в розницу по цене 825 долларов США, является предметом оживленных дискуссий в социальных сетях после того, как в TikTok было опубликовано видео его распаковки, раскритиковавшее содержание товара. Некоторые клиенты осуждают его за неутешительное содержимое, включая значки, наклейки и снежные шары, продающиеся по цене, недоступной для большинства людей.
Правительство Франции вводит стимулирующие косметический экспорт займы
Правительство Франции вводит пакет стимулирующих мер для наращивание импорта косметики за рубеж.
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году
Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок.
Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden
Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро.
ЕС и Таможенный союз синхронизируют косметические техрегламенты
Технические регламенты ЕС и стран таможенного союза в области производства косметики будут синхронизированы в ближайшие несколько лет.
Компании Revlon удалось избежать банкротства
Компания Revlon, Inc., базирующаяся в Нью-Йорке, объявила в четверг, что больше не рассчитывает подавать заявление о банкротстве, благодаря заключению соглашения буквально в последний момент.
Пластическая операция век может ослабить мигрени
Пластическая операция век, специально ориентированная на некоторые нервы, может не только улучшить внешний вид пациента. Эта процедура, как утверждается в новом исследовании, также способна предоставить некоторым пациентам облегчение мигреней.
Unilever инвестирует один миллиард евро в устойчивое развитие
Компания Unilever выделит 1 миллиард евро в специальный фонд для ускорения усилий по борьбе с изменением климата и защите природы и обязуется к 2039 году достичь нулевых выбросов углекислого газа для в отношении всех своих продуктов.

Комментарии