PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Лидеры польской косметики расширяют производство



Два ведущих производителя косметики Польши объявили о планах по расширению производства.

Польский производитель косметики, компания Boruta-Zachem, планирует запустить продукцию низко-аллергенной косметики в Быдгожче, на севере страныв Куявско-Поморском регионе.

Новинки будут включать в себя мыло, сваренное с использованием канолового масла – выбранный для размещения регион известен как центр производства этого ингредиента, так что перебоев с его поставками на завод компания Boruta-Zachem не опасается.

Одно из главных преимуществ мыла на основе канолового масла – его полная биологическая разложимость. Мыло обычно производится с применением биологических сурфактантов, что влияет на окружающую среду негативно.

Проект нового завода будет финансироваться совместно с ЕС в рамках гранта в $6.3 млн.
В ближайшее время компания расширит свой штат до 80 человек.

Первые партии новых продуктов должны появиться на полках в конце 2015 года.

Одновременно на прошлой неделе появилась информация об аналогичных планах другого польского лидера – компании Global Cosmed, которая вложит около $6.6 млн в расширение производства в Радоме.

Среди основных задач компании – набор новых сотрудников, а также создание департамента по управлению отходами производства.

В портфолио Global Cosmed входят линейки гелей для душа, жидкое мыло и средства личной гигиены.

Отметим, что на Россию приходится около 14% экспорта всей польской косметики и обе компании занимают в нем не последнее место. В целом же на экспорт поставляется от 80% до 90% все косметической продукции, произведенной в этой стране.

Вторым по объему рынком для Польши после РФ является Великобритания, третьим – Германия.

Источник: Global Cosmed to expand production

Тэги: аналитика рынка   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Немецких потребителей косметики все больше волнуют этические вопросы
Согласно последним данным от компании-исследователя рынка Gesellschaft für Konsumforschung (GfK), в Германии сегмент натуральной косметики возобновляет свой рост после двухгодичного замедления. При этом растет мотивация потребителей, основанная на обеспокоенности соответствием этическим критериям.
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
L'Oreal купил Niely Cosmeticos
Бразилия притягивает лидеров рынка косметики - крупнейшая косметическая компания мира объявила и покупке местного игрока.
Декоративная косметика в Великобритании стремительно наращивает продажи
Рынок декоративной косметики растет за счет новых трендов в упаковке premium-решений и расширения масс-сегмента.
Китайцы все чаще обращаются к пластическим хирургам
Растущее желание китайцев подвергаться хирургическим процедурам в косметических целях затронуло глубинные национальные устои. Вместе с тем, многие сталкиваются с неприглядной стороной погони за красотой: психические зависимости, обезображивание, проблемы с самооценкой.
Fiabila открывает в Бразилии производство лаков для ногтей
Бразилия продолжает притягивать на свой косметический рынок производителей со всего мира.
Декоративная косметика – лидер индустрии красоты, благодаря развивающимся рынкам
Согласно результатам нового исследования от Euromonitor, компании, занимающейся аналитикой рынков, декоративная косметика является самой продаваемой, благодаря быстро развивающимся рынкам Европы, а также Ближнего Востока и Африки.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия
В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие.

Комментарии