PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Лидеры польской косметики расширяют производство



Два ведущих производителя косметики Польши объявили о планах по расширению производства.

Польский производитель косметики, компания Boruta-Zachem, планирует запустить продукцию низко-аллергенной косметики в Быдгожче, на севере страныв Куявско-Поморском регионе.

Новинки будут включать в себя мыло, сваренное с использованием канолового масла – выбранный для размещения регион известен как центр производства этого ингредиента, так что перебоев с его поставками на завод компания Boruta-Zachem не опасается.

Одно из главных преимуществ мыла на основе канолового масла – его полная биологическая разложимость. Мыло обычно производится с применением биологических сурфактантов, что влияет на окружающую среду негативно.

Проект нового завода будет финансироваться совместно с ЕС в рамках гранта в $6.3 млн.
В ближайшее время компания расширит свой штат до 80 человек.

Первые партии новых продуктов должны появиться на полках в конце 2015 года.

Одновременно на прошлой неделе появилась информация об аналогичных планах другого польского лидера – компании Global Cosmed, которая вложит около $6.6 млн в расширение производства в Радоме.

Среди основных задач компании – набор новых сотрудников, а также создание департамента по управлению отходами производства.

В портфолио Global Cosmed входят линейки гелей для душа, жидкое мыло и средства личной гигиены.

Отметим, что на Россию приходится около 14% экспорта всей польской косметики и обе компании занимают в нем не последнее место. В целом же на экспорт поставляется от 80% до 90% все косметической продукции, произведенной в этой стране.

Вторым по объему рынком для Польши после РФ является Великобритания, третьим – Германия.

Источник: Global Cosmed to expand production

Тэги: аналитика рынка   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индийский рынок косметики утроится
Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях.
В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне
Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих.
Женщины в Великобритании хотят более простых уходовых процедур
Новое исследование Mintel показало, что % британских женщин сократили количество используемых продуктов для ухода за кожей. К примеру, применение очищающих салфеток для лица снизилось с 54% в 2018 году до 43% в 2019 году. Параллельно уменьшились объёмы использования косметики.
Carlyle Group продолжает экспансию в косметологический сегмент
Инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметологический сектор: компания в январе 2014 года приобрела исследовательское подразделение Johnson & Johnson, а также долю в компании Vogue International, производящей линейку органических шампуней Organix.
На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг
Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах.
Исследование: россиянки требуют более "мужского" парфюма
Отечественный парфюмерный рынок остается ориентированным на женщин, но, при этом, стремительно меняет свой образ.
Coty объявила о ребрендинге Covergirl
Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.
Coty нацелился на мировое лидерство в косметике
Руководство компании довольно финансовыми результатами и планирует поддерживать эту динамику в долгосрочной перспективе.
В Испании состоялся саммит по регулированию рынка косметики
В Барселоне, Испания, состоялся саммит Cosmetics Business Regulatory Summit 2018, основными темами которого стало европейское законодательство, регулирующие индустрию красоты, сертификация халяльной продукции, изменения в REACH – технический регламент ЕС «Порядок государственной регистрации, экспертизы, лицензирования и регулирования оборота химических веществ».
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.

Комментарии