PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США



Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.

Производители решений для защиты кожи от ультрафиолетового воздействия, работающие на территории США, в ближайшем будущем должны будут произвести модернизацию своих продуктов в направлении наращивания их эффективности: президент страны Барак Обама подписал соответствующий документ «Акт об инновациях солнцезащитных продуктов» (Sunscreen Innovation Act).

Документ вынуждает регулятора (Food and Drug Administration, FDA) принимать решение об одобрении применения того или иного ингредиента для использования в составе конечного продукта в обозримом временном отрезке.

Ранее рассмотрение таких обращений занимало неопределенное количество времени, растягиваясь иногда на десятилетия.

С 2002, восемь таких компонентов ожидали подобного утверждения, несмотря на заявленные производителями высокие защитные характеристики и инновационные технологии, уже несколько лет применяемые в Европе и Азии.

Проволочки со стороны федерального агентства приводили к высокому уровню критики со стороны членов Конгресса и профильных комитетов – последний раз ингредиент для средств защиты от Солнца получал одобрение для широкого использования в США еще в 1990 году.

По мнению многих отраслевых экспертов, забюрократизированность позволила ЕС в этом отношении значительно опередить США: европейские производители могут создавать свои средства на основе 27 официально одобренных ингредиентов, тогда как их американские коллеги располагают ассортиментом из всего 16 наименований.

В отличие от других стран, где активные ингредиенты солнцезащитного сегмента подпадают под регулирование государства как косметические продукты, в США они классифицируются как медицинские препараты, что усложняет процесс принятия окончательного решения.

На сегодняшний момент все производители подобных средств должны получать разрешения на применение своих формул на производстве через процедуру Time-and-Extent (TEA), которая позволяет допускать в США использование продуктов на основании положительного опыта их применения в других странах.

Однако даже в рамках этой процедуры компании проходят через сложный, пяти-ступенчатый процесс рассмотрений и одобрений, на ускорение которого и было направлено принятие документа, подписанного недавно Бараком Обамой.

Благодаря его утверждению, несколько ингредиентов могут быть утверждены для использования в производстве на территории США в течение ближайших трех месяцев.

Источник: Obama signs Sunscreen Innovation Act

Тэги: США   загар и солярии   законодательство  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.
Greentech объявляет о запуске нового активного компонента для проблемной кожи
На торговой выставке in-cosmetics 2018, которая состоится в Амстердаме, компания Greentech представит новый активный ингредиент на растительной основе – Acnilys. Его основное предназначение заботиться о жирной коже и бороться с акне.
Китай наградил открытие омолаживающих свойств дерматопонтина премией
Китай отметил достижения американской компании в разработке средства для борьбы с симптомами старения кожи премией.
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
Gattefosse запускает естественный заменитель силикона в средствах по уходу за волосами
Французский производитель косметических активных компонентов Gattefossé выпустил Definicire – свой первый ингредиент для ухода за волосами.
Лак для ногтей сильного пола - вышла новая линейка "специально для мужчин"
Мужской лак для ногтей - новая реальность мирового косметического рынка.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Evonik представляет новые ингредиенты для косметики
Evonik представила свои инновационные разработки – ингредиенты Tego Solve 90 и Feel C 10, которые, по словам представителей компании, могут оказаться весьма востребованными в косметической промышленности.
На загрязнение средств для макияжа можно влиять с помощью маркировки
Исследование загрязнения используемых средств для макияжа показывает необходимость более четкой маркировки и рекомендаций по применению.

Комментарии