PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США



Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.

Производители решений для защиты кожи от ультрафиолетового воздействия, работающие на территории США, в ближайшем будущем должны будут произвести модернизацию своих продуктов в направлении наращивания их эффективности: президент страны Барак Обама подписал соответствующий документ «Акт об инновациях солнцезащитных продуктов» (Sunscreen Innovation Act).

Документ вынуждает регулятора (Food and Drug Administration, FDA) принимать решение об одобрении применения того или иного ингредиента для использования в составе конечного продукта в обозримом временном отрезке.

Ранее рассмотрение таких обращений занимало неопределенное количество времени, растягиваясь иногда на десятилетия.

С 2002, восемь таких компонентов ожидали подобного утверждения, несмотря на заявленные производителями высокие защитные характеристики и инновационные технологии, уже несколько лет применяемые в Европе и Азии.

Проволочки со стороны федерального агентства приводили к высокому уровню критики со стороны членов Конгресса и профильных комитетов – последний раз ингредиент для средств защиты от Солнца получал одобрение для широкого использования в США еще в 1990 году.

По мнению многих отраслевых экспертов, забюрократизированность позволила ЕС в этом отношении значительно опередить США: европейские производители могут создавать свои средства на основе 27 официально одобренных ингредиентов, тогда как их американские коллеги располагают ассортиментом из всего 16 наименований.

В отличие от других стран, где активные ингредиенты солнцезащитного сегмента подпадают под регулирование государства как косметические продукты, в США они классифицируются как медицинские препараты, что усложняет процесс принятия окончательного решения.

На сегодняшний момент все производители подобных средств должны получать разрешения на применение своих формул на производстве через процедуру Time-and-Extent (TEA), которая позволяет допускать в США использование продуктов на основании положительного опыта их применения в других странах.

Однако даже в рамках этой процедуры компании проходят через сложный, пяти-ступенчатый процесс рассмотрений и одобрений, на ускорение которого и было направлено принятие документа, подписанного недавно Бараком Обамой.

Благодаря его утверждению, несколько ингредиентов могут быть утверждены для использования в производстве на территории США в течение ближайших трех месяцев.

Источник: Obama signs Sunscreen Innovation Act

Тэги: США   загар и солярии   законодательство  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sensityl – уникальный морской ингредиент от Givaudan
Givaudan представляет Sensityl, косметический активный ингредиент, разработанный благодаря морской биотехнологии, с мощным успокаивающим эффектом, который может даже влиять на настроение потребителей.
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Потребители нуждаются в косметических средствах, обеспечивающих уход 24 часа в сутки
Косметическая индустрия столкнулась с новыми потребностями клиентов, желающих покупать продукцию, предназначенную специально для определённой части дня и даже ночи.
Mary Kay провела исследование экстрактов фруктов
Новое исследование от Mary Kay доказывает преимущества применения фруктовых экстрактов в составе косметических продуктов ухода за кожей.
Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шелк Marvelous Oil
Французская компания Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шёлк Marvelous Oil, которое позиционирует как универсальное средство для ухода за лицом, телом и волосами.
Ртуть в косметике станет спрятать гораздо сложнее
Определить содержание ртути в косметике станет проще.
Серия Biolage от L'Oréal получила сертификат Cradle-to-Cradle
Питательный шампунь и кондиционеры Biolage RAW от L'Oréal USA получили сертификаты Cradle to Cradle. Эта награда последовала за серией оценок продуктов с точки зрения их влияния на здоровье, а также повторного использования сырья, применения возобновляемой энергии и управления выбросами углерода, водными ресурсами и принципов социальной справедливости.

Комментарии