Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Smashbox Cosmetics побила мировой рекорд Гиннеса по макияжу губ
К нашему рейтингу самой дорогой косметики мира можно добавить очередное достижение компании Smashbox. Ей удалось сделать макияж для губ, стоимость которого превышает 25 тысяч долларов США.
Это достижение торговой марки можно считать выдающимся не только потому, что для его реализации было использовано около 80 бриллиантов, но и также из-за того, что этот макияж губ установил уникальный мировой рекорд Гиннеса и был признан самым дорогостоящим за всю историю существования индустрии красоты. Примечательно, что эта категория для книги рекордов была введена специально для этого события.Однако для получения столь впечатляющего результата Smashbox Cosmetics не смогла обойтись без партнёров. Одим из них стала знаменитая визажист Влада Хаггерти, которая обучалась парикмахерскому мастерству и искусству макияжа в Восточной Европе, завоевав признание и множество наград ещё на заре своей карьеры в 2011 году. В данный момент Влада является консультантом Smashbox по всем инновациям, которые компании намеревается применять в области косметики для губ. А вот за подготовку драгоценных камней отвечала ювелирный дизайнер Зои Чикко.
Экстравагантный макияж губ был создан с помощью эксклюзивной декоративной косметики от Smashbox. В качестве базовых средств Владой Хаггерти были выбраны помада Be Legendary Liquid Metal в цвете Crimson Chrome (малиновый хром), жидкая губная помада Smashbox Always On – Bawse. Линейка декоративной косметики Be Legendary Lips – это жидкие гели для губ, которые, по словам производителя, идеально ложатся на гладкую поверхность и обеспечивают насыщенный цвет с невероятным хромовым покрытием при нанесении всего в один слой.
Уникальным этот макияж делает использование 80 бриллиантов в 6,5 карат, общая стоимость которых составляет 26 500 тысяч долларов США. Дополнительными декоративными элементами стали золотая фольга и украшения, которые были нанесены поверх базовых цветов. Легендарный фотоснимок этого шедевра был сделан Дэвисом Фактором, основателем Smashbox Studios.
На создание такого косметического шедевра ушёл всего лишь один час. Само событие состоялось ещё в конце марта, но официальное признание оно получило только недавно.
Источник: Smashbox Cosmetics scoops Guinness World Record for lip art
Тэги: Smashbox декоративная косметика макияж
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Evonik выпустил растворитель для нового поколения средств по персональному уходу Немецкая компания Evonik, специализирующаяся на изготовлении химикатов для косметики и косметологии, выпустила средство TEGO Solve 61, обладающее уникальными растворяющими свойствами. |
![]() |
Chanel представила первый новый парфюм за последние 15 лет Chance – последний аромат от популярного бренда появился в 2002 году, спустя 15 лет Chanel в Париже презентовал свои новые духи – Gabrielle, которые, вероятно, могут стать настоящим бестселлером, благодаря достижениям цифровой эпохи. |
![]() |
Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия. |
![]() |
В Японии начали производить пиво с коллагеном для омоложения кожи Японская компания Suntory, производитель алкоголя, начала производить пиво с коллагеном, которое должно, как утверждает реклама, оказать омолаживающий эффект на кожу. |
![]() |
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения. |
![]() |
Mastercard представляет собственные новые ароматы Priceless Mastercard представляет два парфюма мирового класса под брендом Priceless. Оба элегантных аромата красного и желтого цветов, ставших знаковыми для бренда Mastercard, выражают страсть и оптимизм, воплощая в себе одни из самых изысканных ингредиентов в мире парфюмерии. |
![]() |
Givaudan выпускает новый ингредиент из зёрен арабики Givaudan Active Beauty выпустила новый экологически чистый ингредиент, Koffee'Up –кофейное масло, созданное с использованием технологий переработки, называемое «новым аргановым маслом», благодаря особым свойствам, которые обеспечивают увлажнение, защиту, и омоложение, что доказано научно. |
![]() |
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей. |
![]() |
Растительные пептоны объявлены очередным средством от старения кожи Новые растительные экстракты дарят шанс компаниям, специализирующимся в сегменте омолаживающих средств для кожи. |
![]() |
Unilever покупает REN Skincare Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей. |