PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Smashbox Cosmetics побила мировой рекорд Гиннеса по макияжу губ



К нашему рейтингу самой дорогой косметики мира можно добавить очередное достижение компании Smashbox. Ей удалось сделать макияж для губ, стоимость которого превышает 25 тысяч долларов США.

Это достижение торговой марки можно считать выдающимся не только потому, что для его реализации было использовано около 80 бриллиантов, но и также из-за того, что этот макияж губ установил уникальный мировой рекорд Гиннеса и был признан самым дорогостоящим за всю историю существования индустрии красоты. Примечательно, что эта категория для книги рекордов была введена специально для этого события.

Однако для получения столь впечатляющего результата Smashbox Cosmetics не смогла обойтись без партнёров. Одим из них стала знаменитая визажист Влада Хаггерти, которая обучалась парикмахерскому мастерству и искусству макияжа в Восточной Европе, завоевав признание и множество наград ещё на заре своей карьеры в 2011 году. В данный момент Влада является консультантом Smashbox по всем инновациям, которые компании намеревается применять в области косметики для губ. А вот за подготовку драгоценных камней отвечала ювелирный дизайнер Зои Чикко.

Экстравагантный макияж губ был создан с помощью эксклюзивной декоративной косметики от Smashbox. В качестве базовых средств Владой Хаггерти были выбраны помада Be Legendary Liquid Metal в цвете Crimson Chrome (малиновый хром), жидкая губная помада Smashbox Always On – Bawse. Линейка декоративной косметики Be Legendary Lips – это жидкие гели для губ, которые, по словам производителя, идеально ложатся на гладкую поверхность и обеспечивают насыщенный цвет с невероятным хромовым покрытием при нанесении всего в один слой.

Уникальным этот макияж делает использование 80 бриллиантов в 6,5 карат, общая стоимость которых составляет 26 500 тысяч долларов США. Дополнительными декоративными элементами стали золотая фольга и украшения, которые были нанесены поверх базовых цветов. Легендарный фотоснимок этого шедевра был сделан Дэвисом Фактором, основателем Smashbox Studios.

На создание такого косметического шедевра ушёл всего лишь один час. Само событие состоялось ещё в конце марта, но официальное признание оно получило только недавно.

Источник: Smashbox Cosmetics scoops Guinness World Record for lip art

Тэги: Smashbox   макияж   декоративная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
В Великобритании разработали специальное средство для кожи женщин в фазе менопаузы
В Великобритании выпущено средство по уходу за кожей с учетом особенностей женского организма в стадии менопаузы.
Заморозка клеток кожи поможет в борьбе со старением
Ключ к вечной молодости может стать вашим всего за 60 000 долларов. Ученые открыли способ замораживать взрослые клетки кожи, предотвращая их старение. Их можно превращать в стволовые клетки и позже использовать на следующих этапах жизни для восстановительных операций.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Салициловый пилинг эффективен при лечении акне: исследование Aveya
Пилинг на основе салициловой кислоты может быть эффективным при лечении акне. Все зависит от методики его наложения, считают в компании Aveya Beauty.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Unilever поможет умыться водораслями
Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.

Комментарии