PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Smashbox Cosmetics побила мировой рекорд Гиннеса по макияжу губ



К нашему рейтингу самой дорогой косметики мира можно добавить очередное достижение компании Smashbox. Ей удалось сделать макияж для губ, стоимость которого превышает 25 тысяч долларов США.

Это достижение торговой марки можно считать выдающимся не только потому, что для его реализации было использовано около 80 бриллиантов, но и также из-за того, что этот макияж губ установил уникальный мировой рекорд Гиннеса и был признан самым дорогостоящим за всю историю существования индустрии красоты. Примечательно, что эта категория для книги рекордов была введена специально для этого события.

Однако для получения столь впечатляющего результата Smashbox Cosmetics не смогла обойтись без партнёров. Одим из них стала знаменитая визажист Влада Хаггерти, которая обучалась парикмахерскому мастерству и искусству макияжа в Восточной Европе, завоевав признание и множество наград ещё на заре своей карьеры в 2011 году. В данный момент Влада является консультантом Smashbox по всем инновациям, которые компании намеревается применять в области косметики для губ. А вот за подготовку драгоценных камней отвечала ювелирный дизайнер Зои Чикко.

Экстравагантный макияж губ был создан с помощью эксклюзивной декоративной косметики от Smashbox. В качестве базовых средств Владой Хаггерти были выбраны помада Be Legendary Liquid Metal в цвете Crimson Chrome (малиновый хром), жидкая губная помада Smashbox Always On – Bawse. Линейка декоративной косметики Be Legendary Lips – это жидкие гели для губ, которые, по словам производителя, идеально ложатся на гладкую поверхность и обеспечивают насыщенный цвет с невероятным хромовым покрытием при нанесении всего в один слой.

Уникальным этот макияж делает использование 80 бриллиантов в 6,5 карат, общая стоимость которых составляет 26 500 тысяч долларов США. Дополнительными декоративными элементами стали золотая фольга и украшения, которые были нанесены поверх базовых цветов. Легендарный фотоснимок этого шедевра был сделан Дэвисом Фактором, основателем Smashbox Studios.

На создание такого косметического шедевра ушёл всего лишь один час. Само событие состоялось ещё в конце марта, но официальное признание оно получило только недавно.

Источник: Smashbox Cosmetics scoops Guinness World Record for lip art

Тэги: Smashbox   декоративная косметика   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan выпускает ингредиент против цифрового стресса
Чтобы защитить кожу от цифрового стресса, Givaudan Active Beauty поставила экстракт плодов гардении из Китая. Действуя в качестве естественного щита, новый ингредиент предотвращает нарушения цикла производства мелатонина в коже (гормон регулирующий циркадный ритм сна), вызываемые синим светом экранов.
Исследование: восприятие старения ограничивается четырьмя факторами
Два больших исследования выявили основные факторы восприятия симптомов старения кожи лица.
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
ABG LAB представила новую линейку топических препаратов
В сентябре на Международной конференции в городе Сочи компания ABG LAB LLC (Нью-Йорк, США) и ее эксклюзивный представитель на территории компания Premierpharm (Москва, Россия) представили новые технологии для омоложения и профессионального ухода за кожей, ориентированные на эффективное омоложение и коррекцию различных эстетических проблем.
Shiseido перезапускает линию декоративной косметики
Международная японская косметическая компания Shiseido намеревается значительно расширить свои позиции на рынке декоративной косметики и представить новые косметические продукты в ближайшие недели. В этом случае бренд будет использовать новую классификацию своей косметики.
Швейцарская компания создала новое активное вещество для кожи
Швейцарская компания Mibelle Biochemistry выпустила новое биологически активное вещество для кожи с увлажняющими и противовоспалительными свойствами, получаемое из кожуры цитрусовых.
Экстракт семян камелии активирует «альтернативную аутофагию» для восстановления кожи
Новое исследование Shiseido показало, что экстракт семян камелии может способствовать регенерации и восстановлению клеток кожи с помощью активации альтернативного метода аутофагии.
Упаковка с поддержкой NFC сохранит природу и улучшит взаимодействие с покупателями
Упаковка с поддержкой NFC может помочь свести к минимуму воздействие продукта на окружающую среду, а также повысить взаимодействие с потребителями, утверждает компания, которая недавно работала с Paco Rabanne.

Комментарии