PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Smashbox Cosmetics побила мировой рекорд Гиннеса по макияжу губ



К нашему рейтингу самой дорогой косметики мира можно добавить очередное достижение компании Smashbox. Ей удалось сделать макияж для губ, стоимость которого превышает 25 тысяч долларов США.

Это достижение торговой марки можно считать выдающимся не только потому, что для его реализации было использовано около 80 бриллиантов, но и также из-за того, что этот макияж губ установил уникальный мировой рекорд Гиннеса и был признан самым дорогостоящим за всю историю существования индустрии красоты. Примечательно, что эта категория для книги рекордов была введена специально для этого события.

Однако для получения столь впечатляющего результата Smashbox Cosmetics не смогла обойтись без партнёров. Одим из них стала знаменитая визажист Влада Хаггерти, которая обучалась парикмахерскому мастерству и искусству макияжа в Восточной Европе, завоевав признание и множество наград ещё на заре своей карьеры в 2011 году. В данный момент Влада является консультантом Smashbox по всем инновациям, которые компании намеревается применять в области косметики для губ. А вот за подготовку драгоценных камней отвечала ювелирный дизайнер Зои Чикко.

Экстравагантный макияж губ был создан с помощью эксклюзивной декоративной косметики от Smashbox. В качестве базовых средств Владой Хаггерти были выбраны помада Be Legendary Liquid Metal в цвете Crimson Chrome (малиновый хром), жидкая губная помада Smashbox Always On – Bawse. Линейка декоративной косметики Be Legendary Lips – это жидкие гели для губ, которые, по словам производителя, идеально ложатся на гладкую поверхность и обеспечивают насыщенный цвет с невероятным хромовым покрытием при нанесении всего в один слой.

Уникальным этот макияж делает использование 80 бриллиантов в 6,5 карат, общая стоимость которых составляет 26 500 тысяч долларов США. Дополнительными декоративными элементами стали золотая фольга и украшения, которые были нанесены поверх базовых цветов. Легендарный фотоснимок этого шедевра был сделан Дэвисом Фактором, основателем Smashbox Studios.

На создание такого косметического шедевра ушёл всего лишь один час. Само событие состоялось ещё в конце марта, но официальное признание оно получило только недавно.

Источник: Smashbox Cosmetics scoops Guinness World Record for lip art

Тэги: Smashbox   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

К 2024 году рынок тканевых масок увеличится вдвое
2016 год ознаменовался невероятным прорывом корейских косметических брендов на мировом уровне. Одними из наиболее востребованных продуктов этой категории стали тканевые маски, чей рынок будет стремительно развиваться, демонстрируя среднегодовые темпы роста в пределах 8,8% до 2024 года.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты
Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.
Компания «Акрихин» выпустила анестетик для кожи "Акриол Про"
Российская фармацевтическая компания "Акрихин" начала выпуск и продажи анестетика для кожи Акриол Про. Акриол Про – комбинированный препарат, в состав которого входят лидокаин и прилокаин – выпускается в форме крема.
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.
Токийский салон красоты предлагает клиентам «улиточные маски»
Салон красоты в Токио, специализирующийся на «улиточных масках», предлагает клиентам оценить преимущества воздействия высокой концентрации слизи улиток.
Estee Lauder выходит на рынок уходовой косметики из конопли
Estee Lauder выпустила новый продукт под своей торговой маркой Origins, намереваясь, таким образом, закрепить позиции на быстро развивающемся рынке косметических средств из конопли. В состав новой маски Hello, Calm для лица вошло масло семян конопли посевной.
Coty выпустила бесконтактный тестер для парфюмерии
Компания Coty, которой принадлежат Marc Jacobs и Calvin Klein, представила новую бесконтактную систему тестирования ароматов для розничных торговцев.
Ведется разработка солнцезащитного крема на основе графена
Американская компания пытается сделать графен – искусственный материал, изобретенный в 2004 году – компонентом солнцезащитных кремов, улучшающим их свойства.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.

Комментарии