PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Evonik представляет новые ингредиенты для косметики



Evonik представила свои инновационные разработки – ингредиенты Tego Solve 90 и Feel C 10, которые, по словам представителей компании, могут оказаться весьма востребованными в косметической промышленности.

Новые продукты были разработаны в результате собственных исследований компании, а также благодаря приобретению нескольких фирм. В портфель входят решения для очищающих средств, различные технологии инкапсуляции для активных косметических ингредиентов.

Руководитель бизнес-линии Evonik Personal Care, Таммо Бойновиц, заявил прессе: «Мы поддерживаем наших партнеров в их усилиях по созданию косметических продуктов, которые являются одновременно высокоэффективными и все более устойчивыми. Многие современные потребители ищут продукты, которые предлагают больше, чем просто креативные концепции средств личной гигиены, они также нуждаются в безупречном экологическом профиле».

Tego Solve 90 представляет собой сложный эфир полиглицерина, солюбилизатор, разработанный для эффективной интеграции определённых парфюмерных и эфирных масел в водные составы. Ингредиент может поддаваться холодной обработке и, как заявляют в Evonik, изготовлен из возобновляемых ресурсов, таких как рапс и пальмовое масло, без полиэтиленгликоля (ПЭГ).

Кроме того, для Tego Solve 90 свойственно увлажняющее и смягчающее действие, благодаря чему, производители косметики смогут применять этот компонент для приготовления очищающих косметических продуктов, средств личной гигиены и ароматизаторов, таких как шампуни, гели для душа, средства для снятия макияжа и шариковые дезодоранты.

Представляя собой биологически разлагаемую альтернативу микропластику в продуктах, которые не требуют смывания, Tego Feel C 10 представляет собой химически модифицированное целлюлозное волокно, которое может поглощать кожного сала и жира больше, чем собственный вес. Этот ингредиент можно использовать в солнцезащитной косметике и средствах личной гигиены, чтобы получить блестящий вид кожи. В дополнение к безводным продуктам, таким как косметические порошки, волокно может использоваться как в эмульсии типа «масло в воде», так и «вода-в-масле».

Источник: Evonik unveils new ingredients for cosmetic application

Тэги: Evonik   инновации   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики
Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.
Яд актинии будут использовать в косметике по уходу за кожей
Актинии или морские анемоны, известные тем, что в них живут яркие рыбы-клоуны, производят особый яд, который обездвиживает их добычу и защищает от хищников. Однако учёные нашли этому веществу новое применение, исходя из того, что в состав яда входит белок, который может блокировать болевой рецептор в организме человека – TRPV1.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
BASF воплощает в жизнь «живую красоту»
Компания BASF Care Creations представила на выставке Cosmet’Agora в Париже свои натуральные средства для ухода за кожей, волосами и солнцезащитные средства Alive Beauty («Живая красота»). Ассортимент ингредиентов сочетает в себе эффективность с положительным эмоциональным воздействием.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
Бренд lumasol меняет отношение к солнцезащитной косметике
София Хатчинс, основатель нового бренда под названием lumasol, верит в то, что «мягкие» технологии способны изменить поведение потребителей в отношении косметического ухода при загаре. Ей удалось сделать своевременное повторное применение солнцезащитного средства легко запоминающимся и совместимым с сегодняшним стилем жизни потребителей.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Компания Gucci запустила линию помады с 36 оттенками
Итальянский бренд Gucci запистила 4 мая новую линию помады под творческим руководством Алессандро Микеле – итальянский модельер, назначенный креативным директором Gucci.
"Снежные водоросли" стали новым ингредиентом для косметологии
Список косметических ингредиентов пополнился экзотическим растением - розовыми снежными водорослями.
Henkel запускает линейку средств для волос с каннабидиолом
Торговая марка SexyHair, принадлежащая компании Henkel, представляет Calm SexyHair – коллекцию продуктов, содержащих 99% чистого каннабидиола (CBD). Эта линейка средств разработана для успокаивания и укрепления волос от корней до кончиков.

Комментарии