PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Шелуха ягод может оказывать противомикробное действие в косметике



Исследовательский центр в Финляндии утверждает, что шелуха семян ягод может использоваться в косметике для предотвращения распространения вредных микробов.

Поскольку в косметической промышленности активно продолжается поиск альтернативных вариантов для консервантов, многие ученые работают над разработкой всевозможных решений. Наиболее востребованными считаются инновации в сфере области ухода за кожей, которые связаны с действием на естественный микробиом кожных покровов.

Одной из наиболее перспективных областей в исследованиях, как оказалось, является использование отходов от переработки ягод. Это сырье вполне доступно, благодаря хорошо развитой пищевой промышленности, в частности, сегменту производства соков. Эксперты индустрии красоты заявляют также, что повторное использование отходов – это та тенденция в производстве, которая наиболее тесно связана с растущим потребительским спросом на косметические продукты с сильными профилями устойчивости.

Работая в этом направлении, технический исследовательский центр VTT в Финляндии разработал метод извлечения из шелухи семян ягод активных веществ, которые могут использоваться в косметических средствах и средствах по уходу за кожей.

«Тенденции в производстве косметики включают в себя стремление к сохранению здоровья кожи и замещение консервантов натуральными соединениями», – утверждает Риитта Пууппенен-Пимя, старший научный сотрудник VTT. Она также отмечает, что шелуха семян ягод содержит большое количество противомикробных соединений, позволяющих поддерживать микробиомный баланс кожи, подавляя рост вредных бактерий, но в то же время способствуя развитию благоприятных микроорганизмов. В основе этого процесса лежит естественный механизм защиты растений от таких внешних угроз, как поражение грибком.

Специалисты VTT утверждают, что им удалось разработать механизм шелушения семян, который больше всего подходит для ягод с большими семенами. Он также позволяет обогатить соединения, которые подавляют рост вредных бактерий. Учёные используют технологию гидротермальной экстракции для извлечения фракций из шелухи семян. По данным исследовательского центра, этот метод не связан с использованием токсичных реагентов или растворителей.

В VTT исследовали, как микробы, обычно встречающиеся на коже человека, так и те, которые могут попадаться в косметических продуктах, реагируют на полифенолы, содержащиеся в ягодах. По результатам испытаний, исследователи заявляют, что вытяжки из семенной шелухи и полученные экстракты предотвращают развитие вредных бактерий, не мешая при этом функционировать полезным.

Источник: Husks of berries can have antimicrobial effect in cosmetics

Тэги: инновации   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Johnson & Johnson отзывает солнцезащитные кремы Neutrogena и Aveeno
На этой неделе компания Johnson & Johnson заявила, что отзывает пять своих солнцезащитных продуктов после того, как в некоторых образцах было обнаружено низкое содержание бензола, химического вещества, которое может вызывать рак при многократном воздействии.
Для косметики с каннабидиолом не нужен каннабис
Японская компания Hiro International в этом году на CosmeToyko представила Orange OBD – апельсиновое масло, содержащее каннабидиол(CBD), но без вредоносного тетрагидроканнабинола THC. Данная разработка может стать эффективной заменой каннабидиолу на основе конопли.
Inolex запускает новый вид воска для декоративной косметики
Производитель косметических ингредиентов Inolex объявил о том, что начинает производство нового компонента LexFeel Vibrant, предназначенного для использования в средствах для макияжа. Основная цель его применения – улучшение текстуры косметических средств.
Sequential Skin – уход за кожей на основе генетического анализа
В конце прошлого года двое докторов наук в области молекулярной биологии Альберт Даши и Оливер Уорсли выпустили патч для анализа кожи, который ожидает получения патента, и соответствующее бьюти-приложение Sequential Skin. Как надеются разработчики, оно может стать будущим персональных рекомендаций по подбору косметики.
L'Oréal выпустила первую в мире смарт-расчёску
Не прошло и недели после того, как мы опубликовали обзор главных косметологических инноваций 2016 года, как косметический гигант L'Oréal выпустил на рынок очередную технологическую новинку – смарт-расчёску от торговой марки Kérastase. Французская компания утверждает, что новое устройство – первая «умная» расчёска во всём мире.
В Великобритании обсуждают жировыводящие инъекции
В Великобритании представили альтернативу методу липосакции для борьбы с жировыми излишками, в которой главную роль играет выделительная система пациента.
Первая 100%-но натуральная салициловая кислота выпущена на рынок
Новинка особенно будет востребована в составе продуктов для азиатских рынков.
Морская сыворотка от экземы восстанавливает кожу за 7 дней
Сингапурский стартап разработал сыворотку от экземы, утверждая, что ее эксклюзивная технология морских стволовых клеток способна устранить повреждения, вызванные заболеванием, всего за неделю.
Pigmentbio – линейка средств против пигментации при беременности
Новая серия косметики Pigmentbio от компании Bioderma была создана для борьбы с гиперпигментацией и тусклостью кожи, вызванной возрастными изменениями, воздействием солнца, загрязнением окружающей среды, гормональным дисбалансом, шрамами от акне, беременностью или генетической предрасположенностью.
Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3
Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика.

Комментарии