PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Шелуха ягод может оказывать противомикробное действие в косметике



Исследовательский центр в Финляндии утверждает, что шелуха семян ягод может использоваться в косметике для предотвращения распространения вредных микробов.

Поскольку в косметической промышленности активно продолжается поиск альтернативных вариантов для консервантов, многие ученые работают над разработкой всевозможных решений. Наиболее востребованными считаются инновации в сфере области ухода за кожей, которые связаны с действием на естественный микробиом кожных покровов.

Одной из наиболее перспективных областей в исследованиях, как оказалось, является использование отходов от переработки ягод. Это сырье вполне доступно, благодаря хорошо развитой пищевой промышленности, в частности, сегменту производства соков. Эксперты индустрии красоты заявляют также, что повторное использование отходов – это та тенденция в производстве, которая наиболее тесно связана с растущим потребительским спросом на косметические продукты с сильными профилями устойчивости.

Работая в этом направлении, технический исследовательский центр VTT в Финляндии разработал метод извлечения из шелухи семян ягод активных веществ, которые могут использоваться в косметических средствах и средствах по уходу за кожей.

«Тенденции в производстве косметики включают в себя стремление к сохранению здоровья кожи и замещение консервантов натуральными соединениями», – утверждает Риитта Пууппенен-Пимя, старший научный сотрудник VTT. Она также отмечает, что шелуха семян ягод содержит большое количество противомикробных соединений, позволяющих поддерживать микробиомный баланс кожи, подавляя рост вредных бактерий, но в то же время способствуя развитию благоприятных микроорганизмов. В основе этого процесса лежит естественный механизм защиты растений от таких внешних угроз, как поражение грибком.

Специалисты VTT утверждают, что им удалось разработать механизм шелушения семян, который больше всего подходит для ягод с большими семенами. Он также позволяет обогатить соединения, которые подавляют рост вредных бактерий. Учёные используют технологию гидротермальной экстракции для извлечения фракций из шелухи семян. По данным исследовательского центра, этот метод не связан с использованием токсичных реагентов или растворителей.

В VTT исследовали, как микробы, обычно встречающиеся на коже человека, так и те, которые могут попадаться в косметических продуктах, реагируют на полифенолы, содержащиеся в ягодах. По результатам испытаний, исследователи заявляют, что вытяжки из семенной шелухи и полученные экстракты предотвращают развитие вредных бактерий, не мешая при этом функционировать полезным.

Источник: Husks of berries can have antimicrobial effect in cosmetics

Тэги: инновации   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Домашние солнцезащитные средства недостаточно эффективны
Американские исследователи изучили рецепты домашних солнцезащитных кремов, которыми пользователи поделились в социальной сети Pinterest. Их вердикт: большинство из таких препаратов обеспечивают недостаточную защиту от ультрафиолетового излучения.
В Nu Skin разработали новую систему для ухода за кожей вокруг глаз
Nu Skin выпускает ageLOC LumiSpa Accent и ageLOC LumiSpa IdealEyes – новая целенаправленная процедура, которая улучшает внешний вид кожи вокруг глаз, чья результативность была доказана клиническими испытаниями.
"Жидкий спортзал" получил очередную косметическую премию
Продукт компании Lipotec, симулирующий эффект занятий в спортзале для улучшения проблемных зон, собирает урожай отраслевых премий.
Бренд Jimmy Choo выпустил коллекцию декоративной косметики
Знаменитый бренд Jimmy Choo решил окунуться в мир макияжа, выпустив свою первую капсульную коллекцию декоративной косметики. Новая коллекция Seduction Collection была создана с компанией Interparfums, которая сотрудничает с брендов последние 10 лет.
Российских косметологов обучат гелевой эпиляции
С мая 2018 года российские косметологи смогут пройти бесплатное обучение методу гелевой эпиляции. После обучения они получат сертификат «Мастер гелевой эпиляции» и смогут проводить процедуру в салоне красоты. Обучение будет проводиться в группах, состоящих из 8 человек, бесплатно при условии покупки стартового комплекта на 12 процедур.
Colgate-Palmolive запатентовал гаджет для мониторинга полости рта
Компания Colgate-Palmolive разработала умное устройство в форме капы, предназначенное для измерения характеристик здоровья полости рта с помощью серии мультиспектральных датчиков.
На рынок выходит новая косметическая серия Adapt от Avon
Adapt от Avon – это новая линия по уходу за кожей, специально созданная для коррекции гормональных эффектов, возникающих в перименопаузе и менопаузе. В серию входит три продукта, разработанных для общих признаков менопаузы – приливы, чувствительность кожи и снижение выработки коллагена.
Croda Personal Care запускает инструмент SenStories
Croda Personal Care запустила SenStories Selector, новый инструмент, доступный на веб-сайте компании, призванный помочь пользователям найти идеальный эмульгатор для своих средств по уходу за кожей.
Японский бренд Visée запустил линейку помады повышенной стойкости
Японский косметический бренд Visée, принадлежащий Kose, запускает линейку помад, специально разработанных для усиления эффекта сохранения цвета и блеска, в попытке удовлетворить стремление женщин иметь помаду с высокой стойкостью.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.

Комментарии