PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Perfect Corp. представляет технологию виртуальной примерки стилей бороды



Perfect Corp. объявила о своем расширении в сфере ухода за мужчинами, представив инновационную технологию AI Beard Dye & Beard Style. Новое технологическое решение позволит брендам товаров для ухода за мужчинами улучшить впечатления своих клиентов от покупок в магазинах и в Интернете с помощью гиперреалистичных возможностей виртуальной примерки.

AI Beard Dye и Beard Style от Perfect Corp. – первая в своем роде технология, позволяющая реалистично примерить цвет бороды, её стиль и даже то, как пользователь будет выглядеть без неё. С помощью сложной технологии примерки цвета бороды и усов Perfect Corp. покупатели могут виртуально экспериментировать с различными цветами, чтобы найти свой идеальный вид.

Технология также предоставляет возможности виртуальной примерки стиля, позволяя клиентам применить пятнадцать вариантов бороды с использованием искусственного интеллекта, включая полную и подстриженную бороды, щетину, усы, бородку и многое другое. Покупатели также могут видеть изображения «до» и «после», расположенные рядом.

В дополнение к моделированию цвета и стиля бороды, технология предлагает расширенную функцию удаления бороды. Благодаря инновационной функции удаления бороды, передовые алгоритмы искусственного интеллекта реконструируют в цифровом виде участки лица, покрытые растительностью, включая щеки и линию подбородка, с высокоточным моделированием, предоставляя потребителям реалистичные эмуляции гладко выбритого лица.

«Мы рады расширяться в сфере ухода за мужчинами, представив нашу инновационную технологию AI Beard Dye и Beard Style, – заявила основатель и генеральный директор Perfect Corp. Алиса Чанг. – Технология AI Beard Dye и Beard Style от Perfect Corp. предоставляет брендам товаров для ухода за мужчинами динамичное решение для стимулирования открытия продуктов, повышения вовлеченности клиентов и повышения покупательской уверенности. Клиенты, занимающиеся мужским уходом, чаще, чем когда-либо, обращаются к цифровым каналам за советом по продукту и вдохновением. Мы с нетерпением ждем возможности помочь брендам товаров для ухода за мужчинами сделать покупки напрямую доступными для потребителей с помощью искусственного интеллекта».

Источник: Perfect Corp. Introduces AI & AR-powered Beard Dye & Beard Style Technology

Тэги: мужская косметика   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Henkel запускает первую в мире экосистему цифровых девайсов
Henkel Beauty Care запустила серию подключенных цифровых устройств, которые «используют мощь технологии «Интернет вещей», большие массивы данных и дополняющую реальность для диагностики состояния волос и создания персонализированных продуктов».
Bayer позаботится о коже с помощью новых экстрактов
Bayer провел клинические испытания двух растительных экстрактов, обнаруживших полезные свойства при уходе за ослабленной кожей.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
FDA одобрило применение ботокса для устранения «гусиных лапок»
Ботокс был официально одобрен Управлением по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов в США (FDA) для временного избавления от морщин вокруг глаз, известных как «гусиные лапки».
Clariant запускает линейку косметических ингредиентов следующего поколения
Продажи натуральной косметики в Европе растут с каждым годом. Потребители все чаще делают выбор в пользу органических и экологичных решений, что заставляет производителей выводить на рынок новинки, отвечая на запрос.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
La Roche-Posay использует экоупаковку для солнцезащитной косметики
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с Albéa завершила разработку косметической упаковки на бумажной основе и выпустила первый экологически чистый вариант под своим брендом La Roche-Posay.
Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей
Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.
Натуральная косметика встала на путь стандартизации
Сфера производства натуральной косметики прирастает все большим количеством продуктов и ингредиентов, требующих классификации и учета.

Комментарии