PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oriflame отчитался о падении продаж и росте прибыли



Шведская косметическая компания Oriflame Cosmetics S.A. отчиталась о финансовых показателях третьего квартала финансового года.

Чистая прибыль компании за отчетный период повысилась благодаря результатам внедрения программ оптимизации организационных моментов бизнеса компании через снижение издержек и понижение уровня отходности производства. Эти процессы помогли компании нивелировать влияние валютных колебаний.

В итоге показатель составил 11,8 млн евро по сравнению с 5,7 млн прошлого года за тот же отчетный период.
При этом, объем продаж составил 274,5 млн евро, что меньше прошлогодних 294,6 млн.

Операционная прибыль составила 19,7 млн евро (19,5 млн в прошлом году). Показатель EBITDA сократился на 2,2% до 26,3 млн евро ($33 годом ранее), что опровергло прогнозы аналитиков в 25 млн.

Также, Oriflame отказался от инициативы выплатить акционерам дивиденды в размере 0,25 евро на бумагу, предпочтя сосредоточиться на сокращении корпоративного долга, вернувшись к вопросу выплат не ранее первого квартала 2015 года.

Условия на рынках Восточной Европы из-за Украины остаются крайне неблагоприятными для бизнеса, отмечает руководство группы.

Центральная и Западная Европа, напротив, демонстрируют улучшение динамики.
Продажи в местной валюте в России выросли на 1%, однако общие продажи в СНГ упали до 112,7 млн со 181,1 млн евро годом ранее.

Ранее компания неоднократно сообщала об ухудшении своих дел на рынках СНГ, являющихся для нее одними из основных, в связи с событиями на востоке Украины.

Летом компания подтвердила информацию об обысках в своем московском офисе: следователи вспомнили о старом деле по подозрению в уходе от уплаты налогов.

Oriflame подозревается в неуплате около 3 млрд. рублей ($84 млн) в период с 2006 по 2010 годы. Расследование продолжается уже несколько лет.

Источник: Oriflame Cosmetics sales fall, scraps dividend

Тэги: Oriflame   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Unilever оштрафована на миллион долларов
Американское подразделение Unilever подтвердило, что по соглашению с правительством США компания выплатит штраф в размере миллиона долларов за загрязнение окружающей среды, связанное с производственным объектом в штате Коннектикут.
O My Note – парфюмерное приложение, ориентированное на эмоции
В парфюмерной индустрии появилось новое приложение O My Note (OMИ), которое поможет потребителям, потерявшимся в изобилии ароматов, новинок и инноваций. OMИ стремится предложить каждому подлинный опыт благодаря технологии искусственного интеллекта и возможности персонализации.
Chanel проиграла суд в ЕС из-за логотипа Huawei
Французский роскошный дом Chanel на этой неделе проиграл борьбу за товарный знак с Huawei Technologies после того, как европейский суд заявил, что их логотипы не похожи друг на друга.
TerraCycle заявляет о новом подходе к экологичной упаковке
Американская компания по переработке отходов TerraCycle утверждает, что экологичная косметическая упаковка может перейти от необходимости вторичной переработки к концепции долговечности.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Ведущие косметические компании хотят приобрести Charlotte Tilbury
Unilever и испанская компания, выпускающая парфюмерию, Paco Rabanne, входят в число тяжеловесов индустрии красоты, конкурирующих за покупку знаменитой косметической торговой марки Charlotte Tilbury.
Glossier запустила новую линию декоративной косметики
После заявления Glossier о том, что она намерена завоевать европейский рынок в 2019 году, ещё в конце февраля в интернете началось активное обсуждение появления Glossier Play – новой торговой марки декоративной косметики от востребованной компании.
Производитель ингредиентов IFF нарастил выручку сверх прогнозов
Очередная компания мира косметики должна благодарить за рост показателей развивающиеся рынки Азии.
Владелец Bourjois может поменяться
Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.

Комментарии