PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oriflame отчитался о падении продаж и росте прибыли



Шведская косметическая компания Oriflame Cosmetics S.A. отчиталась о финансовых показателях третьего квартала финансового года.

Чистая прибыль компании за отчетный период повысилась благодаря результатам внедрения программ оптимизации организационных моментов бизнеса компании через снижение издержек и понижение уровня отходности производства. Эти процессы помогли компании нивелировать влияние валютных колебаний.

В итоге показатель составил 11,8 млн евро по сравнению с 5,7 млн прошлого года за тот же отчетный период.
При этом, объем продаж составил 274,5 млн евро, что меньше прошлогодних 294,6 млн.

Операционная прибыль составила 19,7 млн евро (19,5 млн в прошлом году). Показатель EBITDA сократился на 2,2% до 26,3 млн евро ($33 годом ранее), что опровергло прогнозы аналитиков в 25 млн.

Также, Oriflame отказался от инициативы выплатить акционерам дивиденды в размере 0,25 евро на бумагу, предпочтя сосредоточиться на сокращении корпоративного долга, вернувшись к вопросу выплат не ранее первого квартала 2015 года.

Условия на рынках Восточной Европы из-за Украины остаются крайне неблагоприятными для бизнеса, отмечает руководство группы.

Центральная и Западная Европа, напротив, демонстрируют улучшение динамики.
Продажи в местной валюте в России выросли на 1%, однако общие продажи в СНГ упали до 112,7 млн со 181,1 млн евро годом ранее.

Ранее компания неоднократно сообщала об ухудшении своих дел на рынках СНГ, являющихся для нее одними из основных, в связи с событиями на востоке Украины.

Летом компания подтвердила информацию об обысках в своем московском офисе: следователи вспомнили о старом деле по подозрению в уходе от уплаты налогов.

Oriflame подозревается в неуплате около 3 млрд. рублей ($84 млн) в период с 2006 по 2010 годы. Расследование продолжается уже несколько лет.

Источник: Oriflame Cosmetics sales fall, scraps dividend

Тэги: Oriflame   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе
Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине.
Французская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.
Косметические гиганты объединились для создания системы экологических оценок
Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura & Co и Unilever объявили о новом глобальном сотрудничестве для совместной разработки отраслевой системы оценки воздействия на окружающую среду и системы выставления баллов для косметической продукции.
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн
Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
Estée Lauder подвел итоги 4 квартала
Компания превзошла самые смелые прогнозы рыночных аналитиков по прибыли.
Беларусь вырывается в косметические лидеры СНГ
Беларусь может вырваться в лидеры на пост-советском пространстве по темпам роста косметического рынка.
Kanebo cosmetics запускает luxury-линейку KANEBO
Планы по расширению товарных линеек японского производителя получают свою реализацию в новом премиальном предложении.
Рынок косметических ингредиентов вырастет на 4.4% в 2016 г.
По данным аналитического агентства Persistence Market Research рынок косметических ингредиентов в 2016 году достигнет $15.31 млрд, что составит рост в 4.4% по сравнению с 2015 годом ($14.67 млрд).

Комментарии