PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Clarisonic выпустила устройства для ухода за кожей для мужчин



Mia Men – это новый продукта Clarisonic, разработанный специально для ухода за мужской кожей на основе запатентованной технологии компании.

Особенностью устройства, по словам производителя, является кисть Charcoal Brush Head, которая мягко массирует кожу, чтобы удалить загрязнения из пор, вымывая излишки кожного сала и загрязняющие частицы для того, чтобы придать кожным покровам более здоровый вид. Новая угольная щетка – первая детоксифицирующая насадка Clarisonic с черным углем. Головка щетки глубоко проникает в поры, удаляя излишки масла и удаляя загрязнения ультрадисперсными частицами, которые загрязняют воздух и серьёзно вредят здоровью, лучше, чем ручная очистка. Детоксифицированная кожа остается очищенной и свежей. Щетка подходит для всех типов кожи и совместима со всеми устройствами Clarisonic, включая Mia Smart, Mia Prima и новые Mia Men.

Пользователи могут выбрать один из двух режимов. При этом интенсивность воздействия и его продолжительность сбалансированы таким образом, чтобы наиболее эффективно воздействовать на более толстую кожу у мужчин. В частности, доступен режим Daily Cleanse, который длится 40 секунда и предназначен для ежедневного применения. Второй режим Power Cleanse предполагает более сильную очистку кожных покровов от наростов, к тому же он позволяет уменьшить повреждения, вызванные использованием бритвы, подготавливая волосы на лице к более гладкому бритью.

Mia Men отличается водонепроницаемым дизайном для использования в душе. Как и все устройства Clarisonic, Mia Men безопасен для использования на всех типах кожи, включая чувствительную.

«Миллионы наших потребителей (подавляющее большинство составляют женщины) написали нам, чтобы сообщить, что их супруги используют их устройства, – заявляет Цзя Чжу, директор бренда Clarisonic. – Это дало начало разработке нашего устройства Mia Men с особым режимом для более толстой кожи для мужчин, чтобы они тоже получали максимальную отдачу от наших технологий. Теперь у них есть собственные устройства для ухода по стоимости менее чем за 100 долларов».

Устройство для чистки лица Clarisonic Mia Men доступно для заказа Clarisonic, Amazon, Sephora и Ulta и будет стоить 99 долларов США. Щетка из активированного угля, которая подходит как мужчинам, так и женщинам и совместима со всеми устройствами Clarisonic, продается по цене 29 долларов.

Источник: Clarisonic Launches New Device

Тэги: Clarisonic   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Три основных тенденции в уходе за кожей, которые будут актуальны в будущем
Продукты, предназначенные для ухода за кожей, размывают линии между традиционными концепциями и инновационными применениями. Жанна Ронерт, основательница Image Skincare, поделилась своими взглядами на ингредиенты и концепции, которые, по ее мнению, будут актуальны в профессиональной уходовой косметики.
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона
Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.
Naturex патентует инновационную технологии экстракции
Очередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Клеточная терапия изменит индустрию красоты
Ли Баклер, президент и главный исполнительный директор RepliCel Life Sciences, с почти двух десятилетним опытом работы в области клеточной терапии, является новатором в области регенеративной медицины. Среди его разработок – способы лечения облысения, старения и устранения повреждений кожи, вызванных ультрафиолетом.
Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии
Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой.
Биомедицинская инженерия актуальна и для индустрии красоты
Инженер-биомедик, который решил расширить зону своей деятельности в косметическую промышленность, запускает свой новый продукт по уходу за кожей на крупнейшем отраслевом мероприятии в мировой столице моды – Париже.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.

Комментарии