PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Clarisonic выпустила устройства для ухода за кожей для мужчин



Mia Men – это новый продукта Clarisonic, разработанный специально для ухода за мужской кожей на основе запатентованной технологии компании.

Особенностью устройства, по словам производителя, является кисть Charcoal Brush Head, которая мягко массирует кожу, чтобы удалить загрязнения из пор, вымывая излишки кожного сала и загрязняющие частицы для того, чтобы придать кожным покровам более здоровый вид. Новая угольная щетка – первая детоксифицирующая насадка Clarisonic с черным углем. Головка щетки глубоко проникает в поры, удаляя излишки масла и удаляя загрязнения ультрадисперсными частицами, которые загрязняют воздух и серьёзно вредят здоровью, лучше, чем ручная очистка. Детоксифицированная кожа остается очищенной и свежей. Щетка подходит для всех типов кожи и совместима со всеми устройствами Clarisonic, включая Mia Smart, Mia Prima и новые Mia Men.

Пользователи могут выбрать один из двух режимов. При этом интенсивность воздействия и его продолжительность сбалансированы таким образом, чтобы наиболее эффективно воздействовать на более толстую кожу у мужчин. В частности, доступен режим Daily Cleanse, который длится 40 секунда и предназначен для ежедневного применения. Второй режим Power Cleanse предполагает более сильную очистку кожных покровов от наростов, к тому же он позволяет уменьшить повреждения, вызванные использованием бритвы, подготавливая волосы на лице к более гладкому бритью.

Mia Men отличается водонепроницаемым дизайном для использования в душе. Как и все устройства Clarisonic, Mia Men безопасен для использования на всех типах кожи, включая чувствительную.

«Миллионы наших потребителей (подавляющее большинство составляют женщины) написали нам, чтобы сообщить, что их супруги используют их устройства, – заявляет Цзя Чжу, директор бренда Clarisonic. – Это дало начало разработке нашего устройства Mia Men с особым режимом для более толстой кожи для мужчин, чтобы они тоже получали максимальную отдачу от наших технологий. Теперь у них есть собственные устройства для ухода по стоимости менее чем за 100 долларов».

Устройство для чистки лица Clarisonic Mia Men доступно для заказа Clarisonic, Amazon, Sephora и Ulta и будет стоить 99 долларов США. Щетка из активированного угля, которая подходит как мужчинам, так и женщинам и совместима со всеми устройствами Clarisonic, продается по цене 29 долларов.

Источник: Clarisonic Launches New Device

Тэги: Clarisonic   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF представляет новую концепцию персонализации в косметике
Компания BASF представила новую концепцию персонализированной косметики для удовлетворения растущих ожиданий потребителей в отношении косметических продуктов, которые отражают индивидуальные потребности и нюансы повседневного мира.
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
Минздрав Канады отозвал с рынка три продукта личной гигиены
С января 2022 года Министерство здравоохранения Канады провело отзыв трех продуктов личной гигиены, два из которых были вызваны микробным загрязнением, а третий - потенциальным содержанием бензола.
Naturex представил комплекс ботанических экстрактов на основе эвтектической технологии
Один из ведущих производителей растительных экстрактов делает ставку на эвтектику как технологию создания своих новинок.
Evonik выпустил растворитель для нового поколения средств по персональному уходу
Немецкая компания Evonik, специализирующаяся на изготовлении химикатов для косметики и косметологии, выпустила средство TEGO Solve 61, обладающее уникальными растворяющими свойствами.
Серия Biolage от L'Oréal получила сертификат Cradle-to-Cradle
Питательный шампунь и кондиционеры Biolage RAW от L'Oréal USA получили сертификаты Cradle to Cradle. Эта награда последовала за серией оценок продуктов с точки зрения их влияния на здоровье, а также повторного использования сырья, применения возобновляемой энергии и управления выбросами углерода, водными ресурсами и принципов социальной справедливости.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
Estee Lauder выходит на рынок уходовой косметики из конопли
Estee Lauder выпустила новый продукт под своей торговой маркой Origins, намереваясь, таким образом, закрепить позиции на быстро развивающемся рынке косметических средств из конопли. В состав новой маски Hello, Calm для лица вошло масло семян конопли посевной.
TikTok продвигает использование льда в уходе за кожей
Использование простого кубика льда для борьбы с морщинами и акне– это метод, который уже освоили многие пользователи TikTok, при этом некоторые бренды также начинают обращать внимание на этот новый тренд социальных сетей.

Комментарии