PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Elizabeth Arden Red Door Spa приобрел Manicube



Холдинг Elizabeth Arden совершил интересную покупку на рынке выездных косметических услуг.

Компания Elizabeth Arden сообщила о приобретении сервиса, оказывающего услуги по макияжу и уходу, а также бритью на рабочем месте - Manicube. Финансовые условия не разглашались, однако известно, что сделка станет первой в ряду аналогичных, которые планируются Red Door Spa в конце 2015 и начале 2016 годов.

Бренд Manicube был основан в 2012 году Катиной Маунтанос и Элизабет Уитман с целью оказания услуг по маникюру в офисах заказчиков, прямо на рабочем месте, как в качестве персональной услуги, так и в рамках корпоративных заказов под праздники и проч. мероприятия в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Чикаго и Бостоне.

Компания отныне входит в группу Elizabeth Arden Red Door Spa, которая в последнее время включила в перечень своих услуг мужской уход за растительскостью лица – от бритья до стрижки и чистки бороды, усов и т.д.

CEO холдинга Red Spa Тодд Уолтер заявил, что с приобретением Manicube его компания начинает процесс пересмотра своего подхода к реализации оказания услуг в сегменте красоты и здоровья (beauty & wellness). За счет объединения усилий двух брендов создается новый стандарт и новая модель предоставления услуг в отрасли, когда для оказания услуг с одной стороны привлекаются высококласные мастера, а с другой, они работают там, где это удобно заказчику.

Сначала Manicube продолжит работать по неизменной модели с существующей клиентской базой, однако затем начнет процесс выхода на другие рынки, уже освоенные Elizabeth Arden Red Door Spa.

Стороны называют свое сотрудничество «идеальным сочетанием» лидерские позиции одной из компаний в крайне узком рыночном сегменте, а также мировой бренд и глобальные компетенции с другой.

Напомним, что ранее компания рассматривала возможность продажи стороннему инвестору, в числе которых называлась корейская группа LG, однако затем руководство и владельцы решили пойти путем внутренней перестройки компании.

Сделка по Manicube стала шагом в этом направлении.

Источник: Elizabeth Arden Red Door Spa acquires Manicube

Тэги: Elizabeth Arden   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии
В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.
Тенденции в парфюмерии на 2019 год в Европе, Ближнем Востоке и Азии
Компания Bell Flavors & Fragrances представила свои прогнозы основных тенденций в парфюмерии на 2019 год. Источниками вдохновения для создания новых ароматов станут нераскрытые стороны Франции, положительные образ конопли в косметике, а также спокойствие кораллового цвета, ставшего цветом этого года.
Индустрия красоты и средств личной гигиены объединяются
Компания AT Kearney, специализирующаяся на консалтинговых услугах в сфере глобального менеджмента, опубликовала отчёт, в котором проанализировала необходимость и значимость процессов слияния и поглощения, а также важность текущего типа экономического роста для косметической промышленности.
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
Amicell Cosmetics выходит в Китай
Южнокорейский производитель Amicell Cosmetics выходит на рынок Китая сразу же, как только Сеул и Пекин примут и утвердят соглашение об упрощении процедур торгового взаимодействия.
Amway вкладывается в Китай и остальную Азию
Компания Amway, недавно отчитавшаяся о хороших финансовых показателях по итогам 2013 года, обнародовала планы по расширению своей деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики
"Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов.
Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров
Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров.
Косметический ритейлер Jumei провел IPO
Китайская компания Jumei International Holding Ltd., косметический он-лайн ритейлер, предложил свои акции в рамках первичного публичного предложения.

Комментарии