Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Elizabeth Arden Red Door Spa приобрел Manicube
Холдинг Elizabeth Arden совершил интересную покупку на рынке выездных косметических услуг.
Компания Elizabeth Arden сообщила о приобретении сервиса, оказывающего услуги по макияжу и уходу, а также бритью на рабочем месте - Manicube. Финансовые условия не разглашались, однако известно, что сделка станет первой в ряду аналогичных, которые планируются Red Door Spa в конце 2015 и начале 2016 годов.Бренд Manicube был основан в 2012 году Катиной Маунтанос и Элизабет Уитман с целью оказания услуг по маникюру в офисах заказчиков, прямо на рабочем месте, как в качестве персональной услуги, так и в рамках корпоративных заказов под праздники и проч. мероприятия в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Чикаго и Бостоне.
Компания отныне входит в группу Elizabeth Arden Red Door Spa, которая в последнее время включила в перечень своих услуг мужской уход за растительскостью лица – от бритья до стрижки и чистки бороды, усов и т.д.
CEO холдинга Red Spa Тодд Уолтер заявил, что с приобретением Manicube его компания начинает процесс пересмотра своего подхода к реализации оказания услуг в сегменте красоты и здоровья (beauty & wellness). За счет объединения усилий двух брендов создается новый стандарт и новая модель предоставления услуг в отрасли, когда для оказания услуг с одной стороны привлекаются высококласные мастера, а с другой, они работают там, где это удобно заказчику.
Сначала Manicube продолжит работать по неизменной модели с существующей клиентской базой, однако затем начнет процесс выхода на другие рынки, уже освоенные Elizabeth Arden Red Door Spa.
Стороны называют свое сотрудничество «идеальным сочетанием» лидерские позиции одной из компаний в крайне узком рыночном сегменте, а также мировой бренд и глобальные компетенции с другой.
Напомним, что ранее компания рассматривала возможность продажи стороннему инвестору, в числе которых называлась корейская группа LG, однако затем руководство и владельцы решили пойти путем внутренней перестройки компании.
Сделка по Manicube стала шагом в этом направлении.
Источник: Elizabeth Arden Red Door Spa acquires Manicube
Тэги: Elizabeth Arden США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Индустрия красоты испытывает недостаток революционных инноваций Не смотря на четвертую промышленную революцию, в Euromonitor International заявили, прорывные инновации в области индустрии красоты редкое явление. Тем не менее, промышленность может создавать новые потребности у потребителей и разрабатывать продукты, которых в настоящее время не существует, при правильном подходе и способе мышления. |
![]() |
L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии. |
![]() |
Мировые продажи декоративной косметики в 2018 году вырастут на 6%, прогнозирует Mintel Mintel ожидает, что мировые продажи декоративной косметики превысят 48 миллиардов долларов США в 2018 году, что на 6% больше, чем в 2017 году. |
![]() |
К 2025 году мировой рынок косметических ингредиентов достигнет 33,8 миллиарда долларов По словам аналитиков из Transparency Market Research такая динамика рынка косметических ингредиентов – это значительный скачок с 2016 года, вызванный ростом располагаемого дохода современных потребителей. |
![]() |
Estee Lauder отчитался о росте продаж на 11% Результаты деятельности одного из лидеров косметического рынка подтверждают основные глобальные тренды - рост продаж на развивающихся рынках и популярность средств ухода за кожей. |
![]() |
Colgate-Palmolive отчитался за 2013 год Компания Colgate-Palmolive несколько снизила экономические показатели деятельности, показывают итоги финансового 2013 года. На 2014, тем не менее, ее руководство прогнозирует рост - сдерживающие факторы в виде реструктуризации компании и колебаний валютного курса не должны помешать ей увеличить продажи. |
![]() |
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один. |
![]() |
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода. |
![]() |
CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов. |
![]() |
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены. |