Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Польша отмечает стремительный рост сегмента салонных косметических услуг в сфере ухода за кожей (омолаживающие процедуры, борьба с болезнями), а также в области ухода за волосами.Согласно данным исследования Kline Group, рынок профессионального ухода за волосами в стране с почти 50 миллионным населением в 2013 году достиг уровня в $112 млн в терминах продаж профессиональных средств (рост в 6,5% в год с 2008 года).
Одна из причин столь значительного роста – выход на местный рынок множества новых игроков и рост спроса потребителей на разного рода специализированные процедуры – восстановительного и профилактического характера как для волос, так и для кожи головы.
Как и в большинстве стран, большую часть посетителей парикмахерских салонов, на которых тратится средства профессионального ухода, в Польше составляют женщины.
Окрашивание волос остается самым объемным и стремительно растущим сегментом.
За ним идут стайлинг, а также применение специальных лечебных шампуней и кондиционеров.
L’Oréal занимает твердое первое место, за ним расположились P&G и Kao. На эту тройку приходится 50% всего объема рынка.
Местные бренды также имеют сильные позиции: они удерживают достойные позиции в салонном уходе за кожей.
В целом, этот рынок вырос с 2008 года на 5,5% (самые быстрые темпы в Европе).
Первое место здесь у французского бренда Thalgo, однако второе и третье места занимают польские марки - Bielenda Professional и Dr. Irena Eris.
Также, без неожиданностей – быстрее всего здесь растет сегмент средств против старения (4% в год).
Точками дальнейшего роста Kline Group называет СПА-услуги и специализированные косметические средства.
Источник: Polish salon market is thriving
Тэги: Салонная косметика аналитика рынка маски для волос признаки старения
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет. |
|
Shiseido представила трехлетний план развития Благодаря своим инвестициям, цифровым технологиям и инновациям, Shiseido рассчитывает, что среднегодовые темпы продаж вырастут на 8% до 2020 года. Исходя из этого была разработана программа, получившая название «Новая стратегия для ускорения роста», призвана сделать компанию к 2030 году одним из трех ведущих игроков мирового рынка индустрии красоты. |
|
Amyris представил новый растительный ингредиент Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании. |
|
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией. |
|
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века. |
|
Aptar стала партнёром китайской компании YAT AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке. |
|
Компании с направленностью на косметическую продукцию имеют больший потенциал роста, чем межотраслевые Согласно аналитикам промышленности, производители, сосредоточившие свою деятельность на косметических товарах (такие как L’Oreal и Estée Lauder), находятся в лучших условиях для роста, чем представленные в разных отраслях (например, Procter&Gamble и Unilever). С ростом уровня специализации на рынке и необходимостью использовать научные достижения для разработки новых продуктов производители с выраженной направленностью на косметическую продукцию получили преимущество. |
|
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента. |
|
Chanel купил самую дорогую торговую площадь в истории Беверли-Хиллз Французская компания перекрыла предыдущее достижение коллег из LVHM. |
|
Naturex открыл завод и офис в Чили Экспансия французской компании на американские континенты продолжается. |