PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Euromonitor заинтересовалась косметическим рынком России



Компания Euromonitor, которая занимается изучением международных рынков, в том числе, и косметической индустрии, проводит исследование рынков стран Восточной Европы. Среди этих государств присутствует и Российская Федерация.

На прошлой неделе мы писали о подобном аналитическом отчёте о рынке Румынии. Так и в ситуации с Россией аналитики Euromonitor сосредоточились на том, чтобы выяснить, как косметический рынок этой страны влияет на развитие индустрии не только региона Европа, Ближний Восток и Африка, но и всего мира.

В первую очередь следует отметить, что на состояние рынка влияют внутренние и внешние экономические процессы. В частности, согласно данным Всемирного банка, валовой внутренний продукт в России снизился с 2,23 триллиона долларов США в 2013 году до 1,3 триллиона долларов США в 2015 году – ошеломляющее падение на 40%. В 2016 году объем российской экономики сократился еще на 2%, в то время как уровень бедности увеличился с 13% до 14% за этот период. Неудивительно, что экономические условия вынудили некоторых россиян сделать приоритетными те покупки, которые являются самыми выгодными предложениями.

В результате в 2016 году продукты частных торговых марок стали более привлекательными для большинства российских потребителей в условиях продолжения экономической нестабильности в России и сокращения располагаемых доходов потребителей. Ключевой причиной роста популярности частных брендов являются конкурентоспособные цены на такие продукты, которые привлекают любителей выгодных покупок.

Значительный рост продаж товаров частных торговых марок наблюдался среди средств для полоскания полости рта, женских бритв и лезвий, товаров интимной гигиены, жидкого мыла и зубной пасты. Туалетное мыло составляло самый выгодный сегмент продаж для частных брендов.

Это можно объяснить рядом факторов. Так, потребители обычно не устанавливают высокие требования к такому типу мыла, предназначенного для ежедневного мытья рук. Кроме того, с точки зрения цены, покупатели с большей вероятностью предпочтут самое доступное предложение в этой категории средств личной гигиены.

Рекомендуем прочитать: Коррекция растяжек с помощью процедуры коллостотерапии

17 апреля в Москве пройдёт конференция компании Mesopharm "Научный подход к эстетической медицине. Актуальные вопросы и тренды индустрии."



Источник: Russia: Eastern Europe beauty markets series with Euromonitor

Тэги: Россия и страны СНГ   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
Bobbi Brown начал торговлю в России через локализованную версию сайта
Продукция культового американского стилиста теперь доступна через официальное веб-представительство бренда в Рунете.
Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион
Швейцарская химическая компания Givaudan намерена построить в 2018 году в Сингапуре новый производственный центр, специализирующийся на инкапсуляции ароматических веществ.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Таиланд и Индонезия – перспективные рынки для профессионального ухода за кожей
Исследовательская компания Kline определила семь неосвоенных рынков для профессионального ухода за кожей, среди которых Южная Африка, Таиланд и Индонезия. Во втором квартале 2014 года компания намерена опубликовать отчет, который будет содержать подробную информацию об этих рынках.
Компании с направленностью на косметическую продукцию имеют больший потенциал роста, чем межотраслевые
Согласно аналитикам промышленности, производители, сосредоточившие свою деятельность на косметических товарах (такие как L’Oreal и Estée Lauder), находятся в лучших условиях для роста, чем представленные в разных отраслях (например, Procter&Gamble и Unilever). С ростом уровня специализации на рынке и необходимостью использовать научные достижения для разработки новых продуктов производители с выраженной направленностью на косметическую продукцию получили преимущество.
MAC Cosmetics создает коллекцию совместно с ведущим дизайнером Сингапура
Так называемая "подписная" косметика завоевывает портфолио лидеров рынка.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
P&G проигрывает от "падающих" региональных валют
Нестабильная ситуация на валютных рынках негативно влияет на показатели P&G в новом финансовом году.
Барселона открыла косметический кластер
Барселона претендует на лавры французской "Косметической долины".

Комментарии