Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Euromonitor заинтересовалась косметическим рынком России
Компания Euromonitor, которая занимается изучением международных рынков, в том числе, и косметической индустрии, проводит исследование рынков стран Восточной Европы. Среди этих государств присутствует и Российская Федерация.
На прошлой неделе мы писали о подобном аналитическом отчёте о рынке Румынии. Так и в ситуации с Россией аналитики Euromonitor сосредоточились на том, чтобы выяснить, как косметический рынок этой страны влияет на развитие индустрии не только региона Европа, Ближний Восток и Африка, но и всего мира.В первую очередь следует отметить, что на состояние рынка влияют внутренние и внешние экономические процессы. В частности, согласно данным Всемирного банка, валовой внутренний продукт в России снизился с 2,23 триллиона долларов США в 2013 году до 1,3 триллиона долларов США в 2015 году – ошеломляющее падение на 40%. В 2016 году объем российской экономики сократился еще на 2%, в то время как уровень бедности увеличился с 13% до 14% за этот период. Неудивительно, что экономические условия вынудили некоторых россиян сделать приоритетными те покупки, которые являются самыми выгодными предложениями.
В результате в 2016 году продукты частных торговых марок стали более привлекательными для большинства российских потребителей в условиях продолжения экономической нестабильности в России и сокращения располагаемых доходов потребителей. Ключевой причиной роста популярности частных брендов являются конкурентоспособные цены на такие продукты, которые привлекают любителей выгодных покупок.
Значительный рост продаж товаров частных торговых марок наблюдался среди средств для полоскания полости рта, женских бритв и лезвий, товаров интимной гигиены, жидкого мыла и зубной пасты. Туалетное мыло составляло самый выгодный сегмент продаж для частных брендов.
Это можно объяснить рядом факторов. Так, потребители обычно не устанавливают высокие требования к такому типу мыла, предназначенного для ежедневного мытья рук. Кроме того, с точки зрения цены, покупатели с большей вероятностью предпочтут самое доступное предложение в этой категории средств личной гигиены.
Источник: Russia: Eastern Europe beauty markets series with Euromonitor
Тэги: Россия и страны СНГ аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов. |
![]() |
Усиливается давление на Avon в рамках антикоррупционного расследования Международная косметическая компания Avon обеспокоена тем, что на ее деятельность может негативно повлиять недавно озвученное предложение американской Комиссии по ценным бумагам и биржам выплатить для урегулирования обвинений в коррупции значительно больший штраф, чем изначально ожидалось. |
![]() |
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле. |
![]() |
Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии. |
![]() |
Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии. |
![]() |
Европейский союз ввёл дополнительные сборы на американскую косметику Начиная с 22 июня 2018 года экспорт определённых товаров из США в Европейский Союз будет сопряжен с дополнительным налогообложением. Этот шаг является ответом на политику Дональда Трампа в отношении стальной и алюминиевой продукции, поставляемой из Европы в Америку. |
![]() |
4 ключевых тенденции для продвижения премиальных духов В одном из последних отчётов по состоянию рынка парфюмерии подробно изучена категория премиальной продукции и её продаж в Великобритании. Аналитики выяснили, что, как и в большинстве рынков по всему миру, продажи премиальных духов зашли в тупик. Виной всему оказался тот факт, что потребители не получают полного удовлетворения от этой категории парфюмерных товаров. |
![]() |
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров. |
![]() |
Повысились продажи продукции Procter & Gamble Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом. |
![]() |
Продажи мужской косметики во всем мире вырастут вдвое к 2031 году Согласно отчету Persistence Market Research, мировой рынок товаров для ухода за мужчинами должен вырасти на 6,4% в 2021 году. Ожидается, что этот рост ускорится со значительным среднегодовым темпом роста в 8% за период с 2021 по 2031 год, что намного превышает годовой рост в 3,5%, зафиксированный с 2016 по 2020. |