PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Euromonitor заинтересовалась косметическим рынком России



Компания Euromonitor, которая занимается изучением международных рынков, в том числе, и косметической индустрии, проводит исследование рынков стран Восточной Европы. Среди этих государств присутствует и Российская Федерация.

На прошлой неделе мы писали о подобном аналитическом отчёте о рынке Румынии. Так и в ситуации с Россией аналитики Euromonitor сосредоточились на том, чтобы выяснить, как косметический рынок этой страны влияет на развитие индустрии не только региона Европа, Ближний Восток и Африка, но и всего мира.

В первую очередь следует отметить, что на состояние рынка влияют внутренние и внешние экономические процессы. В частности, согласно данным Всемирного банка, валовой внутренний продукт в России снизился с 2,23 триллиона долларов США в 2013 году до 1,3 триллиона долларов США в 2015 году – ошеломляющее падение на 40%. В 2016 году объем российской экономики сократился еще на 2%, в то время как уровень бедности увеличился с 13% до 14% за этот период. Неудивительно, что экономические условия вынудили некоторых россиян сделать приоритетными те покупки, которые являются самыми выгодными предложениями.

В результате в 2016 году продукты частных торговых марок стали более привлекательными для большинства российских потребителей в условиях продолжения экономической нестабильности в России и сокращения располагаемых доходов потребителей. Ключевой причиной роста популярности частных брендов являются конкурентоспособные цены на такие продукты, которые привлекают любителей выгодных покупок.

Значительный рост продаж товаров частных торговых марок наблюдался среди средств для полоскания полости рта, женских бритв и лезвий, товаров интимной гигиены, жидкого мыла и зубной пасты. Туалетное мыло составляло самый выгодный сегмент продаж для частных брендов.

Это можно объяснить рядом факторов. Так, потребители обычно не устанавливают высокие требования к такому типу мыла, предназначенного для ежедневного мытья рук. Кроме того, с точки зрения цены, покупатели с большей вероятностью предпочтут самое доступное предложение в этой категории средств личной гигиены.

Источник: Russia: Eastern Europe beauty markets series with Euromonitor

Тэги: Россия и страны СНГ   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group
Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.
Рынок натуральной косметики демонстрирует здоровый рост
Несмотря на изменчивые экономические условия, рынок натуральной косметики продолжает устойчиво расти. Наиболее быстрый рост наблюдается в Бразилии и Китае. За 2013 год продажи в Китае возросли примерно на 24%. Таким образом, Китай начинает соперничать с США по размерам доли на мировом рынке. Информация была опубликована в отчете консалтинговой фирмы Kline.
Престижная косметика Франции выросла за счет помад
Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями.
Amway вкладывается в Китай и остальную Азию
Компания Amway, недавно отчитавшаяся о хороших финансовых показателях по итогам 2013 года, обнародовала планы по расширению своей деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения
Будущее косметического ритейла пришло во Францию.
Индийский рынок косметики утроится
Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях.
Yves Rocher приступает к "захвату" Бразилии с 10 магазинов к концу 2014 года
Французская компания Yves Rocher планирует открыть 10 новых магазинов в Бразилии к концу 2014 году.
Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году
Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения.
Аналитики: нутрикосметика будет расти благодаря мужскому спросу
Аналитики на примере британского рынка пищевых добавок "для красоты" прогнозируют рост сегмента к 2019 году на 15%.
Galderma станет частью нового бизнеса Nestlé в дермокосмецевтике
Швейцарская компания Galderma стала собственностью корпорации Nestlé и в будущем послужит основой для развития нового для гиганта направления Nestle Skin Health SA.

Комментарии