PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Euromonitor заинтересовалась косметическим рынком России



Компания Euromonitor, которая занимается изучением международных рынков, в том числе, и косметической индустрии, проводит исследование рынков стран Восточной Европы. Среди этих государств присутствует и Российская Федерация.

На прошлой неделе мы писали о подобном аналитическом отчёте о рынке Румынии. Так и в ситуации с Россией аналитики Euromonitor сосредоточились на том, чтобы выяснить, как косметический рынок этой страны влияет на развитие индустрии не только региона Европа, Ближний Восток и Африка, но и всего мира.

В первую очередь следует отметить, что на состояние рынка влияют внутренние и внешние экономические процессы. В частности, согласно данным Всемирного банка, валовой внутренний продукт в России снизился с 2,23 триллиона долларов США в 2013 году до 1,3 триллиона долларов США в 2015 году – ошеломляющее падение на 40%. В 2016 году объем российской экономики сократился еще на 2%, в то время как уровень бедности увеличился с 13% до 14% за этот период. Неудивительно, что экономические условия вынудили некоторых россиян сделать приоритетными те покупки, которые являются самыми выгодными предложениями.

В результате в 2016 году продукты частных торговых марок стали более привлекательными для большинства российских потребителей в условиях продолжения экономической нестабильности в России и сокращения располагаемых доходов потребителей. Ключевой причиной роста популярности частных брендов являются конкурентоспособные цены на такие продукты, которые привлекают любителей выгодных покупок.

Значительный рост продаж товаров частных торговых марок наблюдался среди средств для полоскания полости рта, женских бритв и лезвий, товаров интимной гигиены, жидкого мыла и зубной пасты. Туалетное мыло составляло самый выгодный сегмент продаж для частных брендов.

Это можно объяснить рядом факторов. Так, потребители обычно не устанавливают высокие требования к такому типу мыла, предназначенного для ежедневного мытья рук. Кроме того, с точки зрения цены, покупатели с большей вероятностью предпочтут самое доступное предложение в этой категории средств личной гигиены.

Источник: Russia: Eastern Europe beauty markets series with Euromonitor

Тэги: Россия и страны СНГ   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Occitane ушел на Восток и не прогадал
Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды.
Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.
5 самых надежных мировых косметических брендов
Платформа Trustpilot опубликовала рейтинг торговых марок, которым потребители во всём мире доверяют больше всего. В этот список удалось попасть пяти самым надежным мировым брендам красоты и здоровья.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Продажи косметики в аэропортах вырастут за 3 года до $59.2 млрд
Продажи косметики и парфюмерии в аэропортах в мире ожидают скачок к 2017 году за счет увеличения пассажиропотока из развивающихся стран.
L'Oréal и eBay пошли на мировое соглашение
Французская компания L'Oreal и интернет-аукцион eBay завершили шестилетний спор по поводу распространения в Сети контрафактной косметики мировым соглашением.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
Сделка Coty с P&G полностью одобрена ЕС
Власти Евросоюза дали зеленый свет намерениям Coty стать косметическим игроком уровня L'Oreal.
Unilever инвестирует один миллиард евро в устойчивое развитие
Компания Unilever выделит 1 миллиард евро в специальный фонд для ускорения усилий по борьбе с изменением климата и защите природы и обязуется к 2039 году достичь нулевых выбросов углекислого газа для в отношении всех своих продуктов.
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.

Комментарии