PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amorepacific представляет персонализированные маски для лица



Компания Amorepacific собирается выпустить свои первые персонализированные маски с помощью технологии 3D-печати в конце апреля под своим брендом по уходу за кожей IOPE.

Маска изготавливается на заказ с помощью системы 3D-печати, управляемой приложением для смартфона, которое мгновенно измеряет параметры лица пользователя, чтобы напечатать персонализированную гидрогелевую маску, которая адаптирована к индивидуальным чертам лица и состояниям кожи. В системе используется картридж, который обеспечивает гигиеническое и эффективное использование материала жидкого типа для ухода за кожей.

Поскольку маска идеально адаптирована к структуре лица пользователя, она может идеально соприкасаться с кожей и более точно нацеливаться на определенные области – лоб, глаза, нос, щеки и рот. Гидрогелевая маска сочетается с индивидуальной сывороткой, которая готовится на месте для потребителей с использованием оборудования профессионального уровня. Бренд способен подбирать 20 различных версий сыворотки, чтобы реагировать на различные состояния кожи и проблемы каждого человека.

По данным производителя, новый 3D-принтер способен напечатать гидрогелевую маску для лица менее чем за пять минут. Скорость принтера сделала возможным использовать его в магазине, предоставляя потребителям возможность практически мгновенно приобрести персонализированный продукт. «IOPE продолжает исследовать решения, чтобы изменить будущее ухода за кожей с помощью своих уникальных разработок», – заявил Бае Джихюн, директор IOPE.

Приобрести 3D-маски можно будет флагманском магазине бренда в Сеуле, кроме того, сервис IOPE Lab также предлагает и другие персонализированные косметические решения, к примеру, генетическое тестирование, которое может предсказать проблемы с кожей в будущем.

Amorepacific в течение пяти месяцев с 2017 по 2018 годы пилотировала систему в лаборатории IOPE, расположенной в Сеуле. С помощью пилотной программы компания смогла получить информацию для повышения точности анализа, а также скорости печати. Затем система печати IOPE Tailored 3D Mask впервые была представлена всему миру в январе этого года на ежегодной выставке технологий CES 2020, где была удостоена награды CES 2020 Innovation Award за «Расширение возможностей технологии 3D-печати от материалов, таких как пластик и кремний, до составов жидкого типа – гидрогель».

Источник: Tailored fit: Amorepacific to debut customised 3D-printed mask under IOPE brand

Тэги: Amorepacific (Laneige)   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Ультрафиолетовый фильтр BASF одобрен в ЕС
Ингредиент Tinosorb A2B стал первым ультрафиолетовым фильтром, который будет включен в список допустимых продуктов. Этот список оговорен в Приложении VI новой Директивы по косметическим продуктам, утвержденной в ЕС в июле 2013 года.
В Lily Bioceuticals разработали носимую синтетическую «вторую кожу»
Lily Bioceuticals объявила о выпуске первой пригодной для носки синтетической «второй кожи» для косметической промышленности. Первым продуктом компании, использующим технологию, является Beyond Flawless Second Skin, для области под глазами.
Пищевая промышленность влияет на ингредиенты по уходу за волосами
Исследовательская компания Mintel заявляет о влиянии пищевой промышленности и основных тенденций в пищевых предпочтениях на ингредиенты для ухода за волосами.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
Натуральный уход за кожей в Арабских Эмиратах
Тенденция к использованию продуктов, которые содержат только натуральные компоненты, продолжает нарастать. Попробуем выяснить причины этого веяния и возможную пользу для здоровья.
Кожу доноров будут использовать на замену животным при испытаниях косметики
На Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций.
Givaudan представляет три аромата, улучшающих настроение
Givaudan представляет MoodScentz – новаторскую платформу технологий, которая помогает парфюмерам создавать улучшающие настроение ароматы для всех категорий духов.
На выставке Luxe Pack представили новые способы нанесения духов
На торговой выставке Luxe Pack, которая состоялась в начале октября этого года в Монако, компания Aptar Beauty + Home презентовала собственную разработку Fragrance Master, позволяющую наносить духи уникальным способом.

Комментарии