PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amorepacific представляет персонализированные маски для лица



Компания Amorepacific собирается выпустить свои первые персонализированные маски с помощью технологии 3D-печати в конце апреля под своим брендом по уходу за кожей IOPE.

Маска изготавливается на заказ с помощью системы 3D-печати, управляемой приложением для смартфона, которое мгновенно измеряет параметры лица пользователя, чтобы напечатать персонализированную гидрогелевую маску, которая адаптирована к индивидуальным чертам лица и состояниям кожи. В системе используется картридж, который обеспечивает гигиеническое и эффективное использование материала жидкого типа для ухода за кожей.

Поскольку маска идеально адаптирована к структуре лица пользователя, она может идеально соприкасаться с кожей и более точно нацеливаться на определенные области – лоб, глаза, нос, щеки и рот. Гидрогелевая маска сочетается с индивидуальной сывороткой, которая готовится на месте для потребителей с использованием оборудования профессионального уровня. Бренд способен подбирать 20 различных версий сыворотки, чтобы реагировать на различные состояния кожи и проблемы каждого человека.

По данным производителя, новый 3D-принтер способен напечатать гидрогелевую маску для лица менее чем за пять минут. Скорость принтера сделала возможным использовать его в магазине, предоставляя потребителям возможность практически мгновенно приобрести персонализированный продукт. «IOPE продолжает исследовать решения, чтобы изменить будущее ухода за кожей с помощью своих уникальных разработок», – заявил Бае Джихюн, директор IOPE.

Приобрести 3D-маски можно будет флагманском магазине бренда в Сеуле, кроме того, сервис IOPE Lab также предлагает и другие персонализированные косметические решения, к примеру, генетическое тестирование, которое может предсказать проблемы с кожей в будущем.

Amorepacific в течение пяти месяцев с 2017 по 2018 годы пилотировала систему в лаборатории IOPE, расположенной в Сеуле. С помощью пилотной программы компания смогла получить информацию для повышения точности анализа, а также скорости печати. Затем система печати IOPE Tailored 3D Mask впервые была представлена всему миру в январе этого года на ежегодной выставке технологий CES 2020, где была удостоена награды CES 2020 Innovation Award за «Расширение возможностей технологии 3D-печати от материалов, таких как пластик и кремний, до составов жидкого типа – гидрогель».

Источник: Tailored fit: Amorepacific to debut customised 3D-printed mask under IOPE brand

Тэги: Amorepacific (Laneige)   уход за кожей   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Evonik выпустил растворитель для нового поколения средств по персональному уходу
Немецкая компания Evonik, специализирующаяся на изготовлении химикатов для косметики и косметологии, выпустила средство TEGO Solve 61, обладающее уникальными растворяющими свойствами.
Наночастицы серебра способствуют образованию свободных радикалов
Наночастицы серебра, обнаруживаемые в некоторых косметических средствах, могут проникать в кожу и наносить ущерб ее верхним слоям, следует из результатов исследования датских ученых.
Бренд Pond’s от Unilever запускает чатбот для диагностики кожи
Торговая марка по уходу за кожей Pond’s, от Unilever, взяла на вооружение искусственный интеллект и запустила инструмент, который, как утверждает бренд, способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
Гидрогель Microcyn компании Oculus одобрен в США для лечения шрамов
Американское Агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов одобрило применение гидрогеля Microcyn для лечения гипертрофических и келоидных рубцов, образовавшихся в результате ожогов, травм и хирургических процедур. Об этом сообщил производитель препарата – компания Oculus Innovative Sciences.
Croda заявляет о новом тренде в индустрии красоты
Производитель косметических ингредиентов Croda надеется воспользоваться новым трендом в уходе за кожей – необходимостью защиты от инфракрасного излучения. Выпустив свой новый продукт Infraveil IT-100, компания утверждает, что её разработка обеспечивает мгновенную защиту кожи от инфракрасных лучей (IRA).
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Компания Lancome попала в книгу рекордов Гиннеса
Lancôme ещё раз подтвердила свою страсть к тому, чтобы обеспечить поклонников красоты тональной основой, которая бы идеально подходила каждому из потребителей. И в этом стремлении косметической компании удалось установить новый мировой рекорд и попасть в книгу Гиннеса.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.

Комментарии