Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
"Энергетическая" косметика - новый тренд
Зубные паста, шампунь и средства по уходу за кожей, в состав которых входят энергетики, могут стать многообещающей тенденцией Великобритании в средствах личной гигиены. Новое исследование рынка сообщает об интересе покупателей к таким средствам, которые могут рассматриваться в качестве утреннего стимулятора.
Проведенное компанией Canadean исследование рынка позволяет предположить, что почти 40% обследованных британцев регулярно страдают от недосыпания, и их могут заинтересовать продукты, предназначенные для того, что разбудить человека. Причем продукты, лежащие за пределами стандартной чашки кофе и энергетических напитков.Обследование уделило особенное внимание тому, заинтересуются ли потребители в зубной пасте, в состав которой входит ингредиент таурин, используемый в энергетических напитках. Это вопрос вызвал энтузиазм, отмечает исследователь.
"Получая вопрос, интересна ли покупателям зубная паста или полоскание для рта, содержащие таурин, и дающие им утренний заряд энергии, 29% потребителей заявили о своем интересе, а оставшиеся две трети сообщили, что они хотели бы использовать такие продукты один раз в день или чаще", - отмечается в отчете Canadean.
Таурин представляет собой аминокислоту, извлеченную из животных тканей. Он широко используется в качестве ингредиента энергетических напитков, где он способствует регулировке уровней воды и минеральных солей в крови.
Кроме того, таурин используется в продуктах для ухода за кожей, особенно предотвращающих старение. В этих продуктах он способствует снижению раздражения кожи, и при объединении с гликолиевой кислотой обладает отслаивающим эффектом, что способствует уменьшению мимических линий и морщин.
Российский поставщик средств ухода за ротовой полостью ROCS, считается первым в отрасли, использовавшим этот ингредиент в своей зубной пасте. Он утверждает, что это дает "взрыв энергии с самого утра".
Исследователь из Canadean, Вероника Жупанова говорит, что на рынке уже имеются продукты личной гигиены, в состав которых входят энергетики, и что их успех приведет к выпуску продуктов и в других категориях, включая и продукты для ухода за полостью рта.
"Энергезация продуктов медленно смещаются от напитков в другие категории, такие как пища и средства личной гигиены. Мир уже видит ряд таких продуктов личной гигиены, как гели для душа, и шампуни с таурином", - говорит она.
Однако Жупанова призывает к осторожности. Она считает, что использование таурина в продуктах по уходу за полостью рта означает, что необходимо явно предупреждать потребителей о последствиях возможного проглатывания таурина. В связи с этим использование таурина не рекомендуется в продуктах для детей.
Источник: Could taurine be the key to energised personal care
Тэги: прочее
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Бренд M.A.C. представил губную помаду для геймеров M.A.C. Cosmetics выпустила коллекцию, вдохновленную популярной мобильной игрой китайской фирмы Tencent «Honor of Kings». Новинка получила 14 000 предварительных заказов и была распродана по всем каналам в течение 24 часов после запуска. |
|
Косметика с каннабидиолом набирает обороты в Европе Уходовая косметика с каннабидиолом (CBD) уже захватила американский рынок штурмом, и начинает набирать обороты и на рынках европейских стран, о чем свидетельствует недавний всплеск новых продуктов, содержащих этот ингредиент. К примеру, Estee Lauder вышла на рынок уходовой косметики из конопли. |
|
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории. |
|
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением. |
|
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов. |
|
Pylote представляет свою антибактериальную систему в Японии 19-21 апреля 2017 года французская компания Pylote, специализирующаяся на микрочастицах с инновационными характеристиками, продемонстрирует свои новейшие технологии для сохранения косметики и фармацевтических препаратов на торговой выставке CPhI Japan в Токио. |
|
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу. |
|
L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка. |
|
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn. |
|
Прозрачная косметическая губка от Molly Cosmetics бьёт рекорды по продажам Инновационная разработка Molly Cosmetics, косметический спонж Silisponge, стала настоящим хитом продаж после выхода на рынок. У компании уже есть успешный опыт в производстве губок-аппликаторов, новый товар же является их достойной альтернативой, способной значительно экономить косметику. |