PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии



Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.

В ответ на рост спроса со стороны потребителей в отношении продуктов сегмента так называемой «натуральной» косметики, производители перестраивают базу ингредиентов и сырья, используемого для их получения.

Одна из таких компаний - Ardra Bio – которая специализируется на натуральных биохимикатах для косметического производства, не содержащих никаких следов нефти и ее производных. Компания также обеспечивает заказчиков из сегмента FMCG.

На настоящий момент команда ее исследователей развивает натуральную альтернативу такому распространенному ингредиенту, как бутиленгликоль, который сможет заменить углеводородное сырье на сахар при решении задач косметического производства. Согласно данным компании, новинка сможет использоваться как увлажняющий компонент или растворяющий агент в парфюмерных продуктах.

“Позиционирование продуктов в качестве натуральных становится все более популярным и это отражается на поведении всех сторон процесса потребления в косметике – потребителях, производителях и ритейлерах”, - говорится в отчете аналитической компании Kline. В целом «натуральный» сегмент будет раст темпами в 10% в год вплоть до 2019 года.

Один из основателей Ardra Bio, Пратиш Гаванд, выступая на Biotechin.asia, заявил, что количество производителей конечной косметической продукции, которые отказываются от использования компонентов из углеводородов в качестве источников сырья постоянно растет, а «сахарный» заменитель становится все более востребованным.

Основными рынками для компании в этом свете становятся США и Канада с перспективой освоения Китая и ЕС. «Сахарный» бутиленгликоль с легкостью отвечает регулятивным требованиям всех перечисленных регионов. Для производства компонентов не прибегая к нефти как их источнику, компания задействует искусственные пути метаболической инженерии в соответствии с разработками биотехнической отрасли в целом.

По словам Гаванда, ключевым фактором успеха всего направления биотехнологий в этой сфере может стать активность венчурных фондов, особенно в таких ключевых хабах развития этой отрасли, как Малайзия и Сингапур. Именно там, по его словам, сосредоточены основные источники «быстрых» денег для развития этого направления, что уже успело привлечь в регион множество перспективных компаний.

Источник: Petroleum-free cosmetics thanks to sugar-based chemicals

Тэги: Азия   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   химия и биология  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты ожидают появления "духов-снотворного" и других специализированных ароматов
Рынок парфюмерии в скором может ожидать появление линеек ароматов с ярко выраженным и узкоспециальным эффектом воздействия.
В Финляндии разработали новый способ получения косметических ингредиентов из берёзы
Технический исследовательский центр VTT в Финляндии опубликовал подробную информацию об успешном использовании технологии культивирования растительных клеток для разработки новых ингредиентов косметики.
Avon запускает на рынок России коллекцию K-beauty
Avon, признанный во всем мире лидер прямых продаж косметических товаров, представил свою первую коллекцию K-beauty – новая и инновационная линейка товаров из Кореи, родины инноваций по уходу за кожей. Коллекция сперва появится в России, а затем выйдет на другие европейские рынки в начале 2019 года.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики
Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.
Красноармейский НИИ механизации выпустил новую линию косметики
Красноармейский НИИ механизации (КНИИМ) концерна «Техмаш» запустил в серийное производство новую расширенную линию инновационных косметических средств на основе молочной сыворотки KNIIM Cosmetics.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Reduit планирует выпустить 20 новых продуктов за 20 недель
Бренд косметических технологий Réduit намерен представлять и поставлять новый продукт каждую неделю с настоящего момента до октября 2020 года, начиная с первых двух продуктов – средств для ухода за волосами и аппликатора «Réduit One».
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.

Комментарии