PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Pylote представляет свою антибактериальную систему в Японии

19-21 апреля 2017 года французская компания Pylote, специализирующаяся на микрочастицах с инновационными характеристиками, продемонстрирует свои новейшие технологии для сохранения косметики и фармацевтических препаратов на торговой выставке CPhI Japan в Токио.

Компания разработала запатентованную технологию под названием Pyclear Protection, основанную на обработке пластмассовой упаковки для обеспечения антимикробной защиты фармацевтических и косметических составов. Pyclear Protection позволяет заменить антибактериальные консерванты, используемые во многих фармацевтических и косметических продуктах. Суть новинки в том. что в пластиковый материал добавляется простая примесь специального состава. В остальном, в существующих производственных процессах изменений не требуется.

Согласно пресс-релизу Pylote, новая разработка отлично подходит для многодозовых глазных капель, препаратов для назального спрея, а также для косметических средств для ухода за кожей. По словам представителей Pylote, антибактериальная система позволит значительно увеличить срок хранения косметических продуктов, а также даст возможность производителям косметики использовать более безопасные составы, отказавшись от сильнодействующих консервантов.

Лоик Марчин, генеральный директор Pylote, проведет конференцию, посвященную положительным эффектам антимикробной системы компании, на В CPhI Japan. Это мероприятие – одна из наиболее важных и популярных торговых выставок данного региона, в которой примут участие более 20 000 профессионалов фармацевтической и косметической промышленности из более чем 100 стран мира.

Лоик Марчин, генеральный директор Pylote, с уверенностью заявляет о ценности Pyclear Protection для производителей: «Pylote сегодня может предоставить для фармацевтического и косметического рынков Японии свои запатентованные решения с полным соблюдением норм фармакопеи – сборник стандартов, определющий качество лекарственных средств – Японии, Европы и США. Наши разработки полностью готовы к использованию и адаптируются к каждому типу упаковки, производителю и содержимому».

Источник: Pylote presents its antibacterial system in Japan

Тэги: инновации   косметические ингредиенты  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Компания Merck разработала компонент для коррекции покраснений
Покраснение кожи может быть вызвано заболеваниями (розацеа, акне) или сильной циркуляцией крови в некоторых участках лица. В любом случае, для подавляющего большинства людей это нежелательное явление. Компания Merck разработала косметический ингредиент, который борется с этим феноменом.
Исследование: радиочастотные воздействия эффективны при выведении шрамов от акне
Акне, помимо прочего, будут лечить с помощью радиочастотных воздействий.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
Беременные женщины под угрозой из-за вредной косметики
Беременных подстерегает опасность не только в виде алкоголя, табака и вредной еды - неожиданные опасности таит в себе обычная повседневная гигиена и средства ее обеспечения.
В Великобритании обсуждают жировыводящие инъекции
В Великобритании представили альтернативу методу липосакции для борьбы с жировыми излишками, в которой главную роль играет выделительная система пациента.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
L'Oréal выпустила первую в мире смарт-расчёску
Не прошло и недели после того, как мы опубликовали обзор главных косметологических инноваций 2016 года, как косметический гигант L'Oréal выпустил на рынок очередную технологическую новинку – смарт-расчёску от торговой марки Kérastase. Французская компания утверждает, что новое устройство – первая «умная» расчёска во всём мире.

Комментарии