PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Pylote представляет свою антибактериальную систему в Японии



19-21 апреля 2017 года французская компания Pylote, специализирующаяся на микрочастицах с инновационными характеристиками, продемонстрирует свои новейшие технологии для сохранения косметики и фармацевтических препаратов на торговой выставке CPhI Japan в Токио.

Компания разработала запатентованную технологию под названием Pyclear Protection, основанную на обработке пластмассовой упаковки для обеспечения антимикробной защиты фармацевтических и косметических составов. Pyclear Protection позволяет заменить антибактериальные консерванты, используемые во многих фармацевтических и косметических продуктах. Суть новинки в том. что в пластиковый материал добавляется простая примесь специального состава. В остальном, в существующих производственных процессах изменений не требуется.

Согласно пресс-релизу Pylote, новая разработка отлично подходит для многодозовых глазных капель, препаратов для назального спрея, а также для косметических средств для ухода за кожей. По словам представителей Pylote, антибактериальная система позволит значительно увеличить срок хранения косметических продуктов, а также даст возможность производителям косметики использовать более безопасные составы, отказавшись от сильнодействующих консервантов.

Лоик Марчин, генеральный директор Pylote, проведет конференцию, посвященную положительным эффектам антимикробной системы компании, на В CPhI Japan. Это мероприятие – одна из наиболее важных и популярных торговых выставок данного региона, в которой примут участие более 20 000 профессионалов фармацевтической и косметической промышленности из более чем 100 стран мира.

Лоик Марчин, генеральный директор Pylote, с уверенностью заявляет о ценности Pyclear Protection для производителей: «Pylote сегодня может предоставить для фармацевтического и косметического рынков Японии свои запатентованные решения с полным соблюдением норм фармакопеи – сборник стандартов, определющий качество лекарственных средств – Японии, Европы и США. Наши разработки полностью готовы к использованию и адаптируются к каждому типу упаковки, производителю и содержимому».

Источник: Pylote presents its antibacterial system in Japan

Тэги: инновации   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Южнокорейские пластические хирурги предложили новую процедуру
Южная Корея долгое время была первооткрывателем в области улучшений человеческого облика, связанных со словами, заканчивающимися на «-пластика». Эта страна дала начало распространению таких процедур, как формирование пальпебральной складки, инъекции для создания ямочек, уменьшение икр и даже уменьшение обеих челюстей – и это далеко не всё. Теперь южнокорейские хирурги вышли на новый уровень: процедуры, изменяющие выражение лица. Очередной прорыв в этой области даже немного пугает.
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики
Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.
Консервант в составе косметических продуктов вызывает масштабные аллергические реакции
Химическое вещество, входящее в состав сотен косметических средств, признано виновным в обширном росте числа случаев аллергических реакций.
Gillette позволила создавать клиентам бритвы с технологией 3D-печати
Gillette, торговая марка компании Procter & Gamble, чья продукция для бритья известна во всём мире, старается превратить рутинный ритуал бритья для каждого мужчины в нечто особенное, запустив новую услугу для своих клиентов.
Silab представил новый ингредиент из водорослей
Водоросли не перестают вдохновлять косметические компании на создание все новых ингредиентов.
Beiersdorf представила продукты от следов акне
Дермокосметический бренд от Beiersdorf, Eucerin, начинает глобальный запуск двух дополнительных продуктов из серии DERMOPURE для кожи, склонной к акне: Eucerin Dermopure Triple Effect Serum с тиамидолом и Dermopure Protective Fluid SPF 30.
Израильская компания удивила съедобным солнцезащитным средством
Израильская косметическая компания IBR разработала солнцезащитное средство, которое можно есть. Фотозащитная пищевая добавка PhytoflORAL блокирует УФ-излучение, воздействуя на клетки кожи, а также препятствует возникновению рака и появлению признаков старения.
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.
Невидимый макияж Invisible Make-Up позволяет скрыть всё, что необходимо
Несколько десятилетий назад в кинобизнесе существовала одна хитрость. Чтобы скрыть на съёмках усталость актёров после посещения ночных вечеринок, перед объективами камер ставили нейлоновую завесу. Такая уловка позволяла создать эффект мягкого фокуса, чтобы скрыть нежелательные изменения кожи.

Комментарии