PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда



Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.

По мере роста количества жителей планеты, исповедующих городской стиль жизни, все больше из них начинают искать в продуктах сегмента личного ухода и декоративной косметики защиты от вредного загрязнения окружающей среды.

Особенно ярко этот тренд проявляется в отношении стран азиатско-тихоокеанского региона, следует из результатов исследования компании Mintel.

Так, компания зафиксировала подъем количества новинок с отдельным упоминанием защитных и очищающих свойств а регионе на 40% в период с 2011 по 2013 годы.

Это позволило странам APAC повысить долю на глобальном рынке спец-средств против загрязнения кожи окружающей средой с 22% в 2011 до 27% в 2013 году.

Также, исследование Mintel показало, что множество потребителей стремятся «смыть» с себя подобного рода загрязнения в буквальном смысле этого слова – новинки среди мыла и других продуктов для ванной и душа со специально описанными свойствами выросли на 63% за тот же период.

В сегменте ухода за волосами того же рода продукты взлетели на 46%.

Продукты с повышенными очищающими и защитными свойствами растут в продажах не только в Азии, но и везде в мире – глобальный рост продаж здесь составил 10% с 2011 по 2013 годы.
На 60% выросли мыло и другие продукты для мытья (гели, лосьоны), на 31% - средства для волос и на 22% продукты для ухода за кожей.

Несмотря на самый незначительный рост по сравнению с остальными сегментами, продукты ухода за кожей с заявленными очищающими и защищающими от внешних загрязнений лидируют в абсолютном выражении по этому признаку.

Значительно вырос сегменте средств защиты зоны гл
аз с заявленной спецификой воздействия – до 7,2% от новых запусков в 2014 году с 3,9% в 2012.

Также, по данным компании, учет загрязнения окружающей среды при потребительской активности – главный тренд будущего, 2015 года в косметике.

22% женщин в Великобритании покупают средства ухода за кожей с учетом их способности очищать кожу от подобного рода загрязнений, либо противостоять им.

85% опрошенных считают неблагоприятное состояние экологии одним из главных вызовов современности в плане собственного здоровья.

Источник: Consumers turn towards anti-pollution cosmetics

Тэги: аналитика рынка   типы кожи  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

PMD Beauty представила новый девайс для увеличения объёма губ на дому
Kiss Lip Plumping System – специальный косметологический аппарат, который позволяет увеличивать объём губ в домашних условиях, разработанный компанией PMD Beauty. Эта торговая марка выпускает устройства для ухода за лицом, в том числе для индивидуального сеанса микродермабразии. Однако система Kiss Lip Plumping является эксклюзивной, потому что она предназначена специально для ухода за губами.
Изобретательница создала 3D-принтер для декоративной косметики
3D-печать покорила мир – почти каждый день появляются новые инновации и приложения. Так, Грейс Чой, которая позиционирует себя как серийного изобретателя, представила на конференции Techcrunch Disrupt свой инновационный 3D-принтер для декоративной косметики. Его прототип был создан ещё пять лет назад, но именно сейчас устройство поступает в продажу.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
Война может уничтожить производство дамасской розы в Сирии
Война в Сирии может стать причиной затруднений в цепочке поставок любимого ингредиента на европейские рынки.
Naturex выпустил 100%-но натуральный сюрфактант
Новинка из Чили может серьезно изменить рынок этих ингредиентов.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Shiseido разработала карту мужского лица для правильного нанесения макияжа
Японская косметическая компания Shiseido разработала карту мужского лица, чтобы поддержать растущий интерес к мужскому уходу и помочь мужчинам правильно наносить макияж.

Комментарии