PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда



Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.

По мере роста количества жителей планеты, исповедующих городской стиль жизни, все больше из них начинают искать в продуктах сегмента личного ухода и декоративной косметики защиты от вредного загрязнения окружающей среды.

Особенно ярко этот тренд проявляется в отношении стран азиатско-тихоокеанского региона, следует из результатов исследования компании Mintel.

Так, компания зафиксировала подъем количества новинок с отдельным упоминанием защитных и очищающих свойств а регионе на 40% в период с 2011 по 2013 годы.

Это позволило странам APAC повысить долю на глобальном рынке спец-средств против загрязнения кожи окружающей средой с 22% в 2011 до 27% в 2013 году.

Также, исследование Mintel показало, что множество потребителей стремятся «смыть» с себя подобного рода загрязнения в буквальном смысле этого слова – новинки среди мыла и других продуктов для ванной и душа со специально описанными свойствами выросли на 63% за тот же период.

В сегменте ухода за волосами того же рода продукты взлетели на 46%.

Продукты с повышенными очищающими и защитными свойствами растут в продажах не только в Азии, но и везде в мире – глобальный рост продаж здесь составил 10% с 2011 по 2013 годы.
На 60% выросли мыло и другие продукты для мытья (гели, лосьоны), на 31% - средства для волос и на 22% продукты для ухода за кожей.

Несмотря на самый незначительный рост по сравнению с остальными сегментами, продукты ухода за кожей с заявленными очищающими и защищающими от внешних загрязнений лидируют в абсолютном выражении по этому признаку.

Значительно вырос сегменте средств защиты зоны гл
аз с заявленной спецификой воздействия – до 7,2% от новых запусков в 2014 году с 3,9% в 2012.

Также, по данным компании, учет загрязнения окружающей среды при потребительской активности – главный тренд будущего, 2015 года в косметике.

22% женщин в Великобритании покупают средства ухода за кожей с учетом их способности очищать кожу от подобного рода загрязнений, либо противостоять им.

85% опрошенных считают неблагоприятное состояние экологии одним из главных вызовов современности в плане собственного здоровья.

Источник: Consumers turn towards anti-pollution cosmetics

Тэги: аналитика рынка   типы кожи  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lipoid Kosmetik входит в сегмент косметики, защищающей от вредной окружающей среды
2017 год обещает быть богатым на запуск продуктов, ориентированных на одну из самых актуальных тенденций в индустрии красоты – защиту от вредного влияния загрязнения окружающей среды. Производители уже начали выпускать новые средства или же ингредиенты для них. В частности, компания Lipoid Kosmetik представила свою разработку для защиты кожи.
Баобаб позаботится о восстановлении волос
Список косметических ингредиентов пополнило культовое африканское дерево-долгожитель.
Beiersdorf запускает новый бренд исключительно для Азии
Beiersdorf объявила о запуске новой торговой марки средств по уходу за лицом премиум-класса Chaul на основе ферментированного чая. Chaul – первый бренд Beiersdorf, разработанный и запущенный исключительно в Азии.
Растительные пептоны объявлены очередным средством от старения кожи
Новые растительные экстракты дарят шанс компаниям, специализирующимся в сегменте омолаживающих средств для кожи.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
TikTok продвигает использование льда в уходе за кожей
Использование простого кубика льда для борьбы с морщинами и акне– это метод, который уже освоили многие пользователи TikTok, при этом некоторые бренды также начинают обращать внимание на этот новый тренд социальных сетей.
Ученые назвали еще один механизм развития псориаза
Механизм естественного отмирания клеток организма оказался причиной возникновения псориаза.
Foreo запускает UFO 2
Шведский бренд Foreo, отличающийся своим технологичным подходом к уходу за кожей, разработал модернизированную модель своего устройства смарт-маски для лица UFO. Новинка включает в себя светодиоды полного спектра и возможности для более быстрой термотерапии, что позволит максимально персонализировать уходовые процедуры пользователя.
В Givaudan нашли альтернативу главному компоненту кондиционера для волос
Подразделение Givaudan Active Beauty разработало естественную альтернативу катионному гуару, который является основным косметическим ингредиентом для кондиционирования волос. Новый натуральный ингредиент, Naturein Wheat Peptides, получен из пшеницы местного производства французского происхождения посредством «зеленой экстракции».
IFF совместно с Amkiri будет работать над развитием технологии «визуальных духов»
International Flavors & Fragrances (IFF) объединила усилия с израильским стартапом Amkiri, чтобы развавивать технологию Visual Fragrance «визуальные духи». Согласно заявлению представителя IFF, потенциал применения этого новшества практически безграничен.

Комментарии