PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда



Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.

По мере роста количества жителей планеты, исповедующих городской стиль жизни, все больше из них начинают искать в продуктах сегмента личного ухода и декоративной косметики защиты от вредного загрязнения окружающей среды.

Особенно ярко этот тренд проявляется в отношении стран азиатско-тихоокеанского региона, следует из результатов исследования компании Mintel.

Так, компания зафиксировала подъем количества новинок с отдельным упоминанием защитных и очищающих свойств а регионе на 40% в период с 2011 по 2013 годы.

Это позволило странам APAC повысить долю на глобальном рынке спец-средств против загрязнения кожи окружающей средой с 22% в 2011 до 27% в 2013 году.

Также, исследование Mintel показало, что множество потребителей стремятся «смыть» с себя подобного рода загрязнения в буквальном смысле этого слова – новинки среди мыла и других продуктов для ванной и душа со специально описанными свойствами выросли на 63% за тот же период.

В сегменте ухода за волосами того же рода продукты взлетели на 46%.

Продукты с повышенными очищающими и защитными свойствами растут в продажах не только в Азии, но и везде в мире – глобальный рост продаж здесь составил 10% с 2011 по 2013 годы.
На 60% выросли мыло и другие продукты для мытья (гели, лосьоны), на 31% - средства для волос и на 22% продукты для ухода за кожей.

Несмотря на самый незначительный рост по сравнению с остальными сегментами, продукты ухода за кожей с заявленными очищающими и защищающими от внешних загрязнений лидируют в абсолютном выражении по этому признаку.

Значительно вырос сегменте средств защиты зоны гл
аз с заявленной спецификой воздействия – до 7,2% от новых запусков в 2014 году с 3,9% в 2012.

Также, по данным компании, учет загрязнения окружающей среды при потребительской активности – главный тренд будущего, 2015 года в косметике.

22% женщин в Великобритании покупают средства ухода за кожей с учетом их способности очищать кожу от подобного рода загрязнений, либо противостоять им.

85% опрошенных считают неблагоприятное состояние экологии одним из главных вызовов современности в плане собственного здоровья.

Источник: Consumers turn towards anti-pollution cosmetics

Тэги: аналитика рынка   типы кожи  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
Исследование: радиочастотные воздействия эффективны при выведении шрамов от акне
Акне, помимо прочего, будут лечить с помощью радиочастотных воздействий.
Pylote представляет свою антибактериальную систему в Японии
19-21 апреля 2017 года французская компания Pylote, специализирующаяся на микрочастицах с инновационными характеристиками, продемонстрирует свои новейшие технологии для сохранения косметики и фармацевтических препаратов на торговой выставке CPhI Japan в Токио.
Пудра для губ может вытеснить губную помаду
В новом отчете о состоянии мирового косметического рынка указано, что палитры пудры для губ в настоящее время составляют 55% мировых продаж, и что эта тенденция может означать, что традиционные продукты для губ могут отойти на другой план.
Avon запускает на рынок России коллекцию K-beauty
Avon, признанный во всем мире лидер прямых продаж косметических товаров, представил свою первую коллекцию K-beauty – новая и инновационная линейка товаров из Кореи, родины инноваций по уходу за кожей. Коллекция сперва появится в России, а затем выйдет на другие европейские рынки в начале 2019 года.
К 2024 году рынок тканевых масок увеличится вдвое
2016 год ознаменовался невероятным прорывом корейских косметических брендов на мировом уровне. Одними из наиболее востребованных продуктов этой категории стали тканевые маски, чей рынок будет стремительно развиваться, демонстрируя среднегодовые темпы роста в пределах 8,8% до 2024 года.
Amorepacific получила награду выставки CES
Amorepacific получает награду CES 2021 Innovation Award в категории «Здоровье и благополучие» за свою систему производства персонализированной декоративной косметики для губ «Lip Factory by Color Tailor».
Косметический бренд Amkiri выпустил первые в мире «визуальные» духи
Косметический бренд Amkiri объявил, что он разработал и успешно запатентовал «чернила», которые обладают полноценными свойствами парфюмерной продукции.
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей
Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.

Комментарии