PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда



Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.

По мере роста количества жителей планеты, исповедующих городской стиль жизни, все больше из них начинают искать в продуктах сегмента личного ухода и декоративной косметики защиты от вредного загрязнения окружающей среды.

Особенно ярко этот тренд проявляется в отношении стран азиатско-тихоокеанского региона, следует из результатов исследования компании Mintel.

Так, компания зафиксировала подъем количества новинок с отдельным упоминанием защитных и очищающих свойств а регионе на 40% в период с 2011 по 2013 годы.

Это позволило странам APAC повысить долю на глобальном рынке спец-средств против загрязнения кожи окружающей средой с 22% в 2011 до 27% в 2013 году.

Также, исследование Mintel показало, что множество потребителей стремятся «смыть» с себя подобного рода загрязнения в буквальном смысле этого слова – новинки среди мыла и других продуктов для ванной и душа со специально описанными свойствами выросли на 63% за тот же период.

В сегменте ухода за волосами того же рода продукты взлетели на 46%.

Продукты с повышенными очищающими и защитными свойствами растут в продажах не только в Азии, но и везде в мире – глобальный рост продаж здесь составил 10% с 2011 по 2013 годы.
На 60% выросли мыло и другие продукты для мытья (гели, лосьоны), на 31% - средства для волос и на 22% продукты для ухода за кожей.

Несмотря на самый незначительный рост по сравнению с остальными сегментами, продукты ухода за кожей с заявленными очищающими и защищающими от внешних загрязнений лидируют в абсолютном выражении по этому признаку.

Значительно вырос сегменте средств защиты зоны гл
аз с заявленной спецификой воздействия – до 7,2% от новых запусков в 2014 году с 3,9% в 2012.

Также, по данным компании, учет загрязнения окружающей среды при потребительской активности – главный тренд будущего, 2015 года в косметике.

22% женщин в Великобритании покупают средства ухода за кожей с учетом их способности очищать кожу от подобного рода загрязнений, либо противостоять им.

85% опрошенных считают неблагоприятное состояние экологии одним из главных вызовов современности в плане собственного здоровья.

Источник: Consumers turn towards anti-pollution cosmetics

Тэги: аналитика рынка   типы кожи  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов
Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи.
Бренды, которые потрясли мужскую индустрию красоты в 2017 году
Поскольку индустрия красоты для мужчин процветает, а мужчины меняют свое отношение к косметическим процедурам и стандартам, компании-производители стремятся пополнить свой ассортимент инновационными решениями для этой категории потребителей.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов
Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой".
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
Mary Kay провела исследование экстрактов фруктов
Новое исследование от Mary Kay доказывает преимущества применения фруктовых экстрактов в составе косметических продуктов ухода за кожей.
В Lily Bioceuticals разработали носимую синтетическую «вторую кожу»
Lily Bioceuticals объявила о выпуске первой пригодной для носки синтетической «второй кожи» для косметической промышленности. Первым продуктом компании, использующим технологию, является Beyond Flawless Second Skin, для области под глазами.
Avon запускает средства для ухода за кожей для женщин в период менопаузы
Международный производитель косметики Avon анонсировал линейку продуктов Adapt Sync ещё в 2019 году, однако лишь на этой неделе компания опубликовала исследование о том, что женщины во всем мире знают и думают о менопаузе.
Sensityl – уникальный морской ингредиент от Givaudan
Givaudan представляет Sensityl, косметический активный ингредиент, разработанный благодаря морской биотехнологии, с мощным успокаивающим эффектом, который может даже влиять на настроение потребителей.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.

Комментарии