PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Великобритания первой попробует "блокноты" с декоративной косметикой



Борьба за новую удобную упаковку набирает ход, на рынке появилась косметика, упакованная в специальные "блокноты".

На рынке появляется косметика в новом форм-факторе – помимо привычных тюбиков, баночек, пузырьков и кейсов, потребителю будут доступны средства декоративной косметики на бумаге.

Бренд Mai Couture недавно провела презентацию необычно упакованных популярных декоративных средств – румяна, туши и тени, а также бронзеры и хайлайтеры, которые нанесены на тонкие листки бумаги, переплетенные в мини-блокноты.

По словам производителя, такая упаковка позволяет решить проблемы ситуаций, где требуется быстрое нанесение макияжа.

Из блокнота-косметички вырывается листок, проводится стороной, где нанесено средство, по коже, далее потребуется растушевать средство пальцами.

На первом этапе бренд будет завоевывать рынок Великобритании, где новая «бумажная косметика» будет стоить 13 до 50 фунтов стерлингов.

Это один из довольно старых способов нанесения декоративной косметики, который просто возвращен в обиход – ранее ряд брендов (Lancome, The Body Shop) уже предлагали похожие решения, в виде нанесенных на специальные салфетки румян и бронзеров, однако тогда широкого распространения они не получили и были быстро сняты с производства.

Одним из преимуществ подобной схемы можно считать возможность регулировать интенсивность цвета силой нажатия на оторванную бумагу с «дозой» косметического средства.

Бумага, используемая в этом продукте, обладает особыми свойствами – повышенные абсорбирующие свойства, улучшенная плотная текстура и, одновременно, пластичность, позволяющая свободно высвобождать вещество при нажиме и вбирать его обратно при коррекции.

Источник: Paper make-up, the ultimate beauty note

Тэги: прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Henkel представляет новый бренд N.A.E.
В прошлом месяце мы писали о том, что Henkel запускает новый веганский косметический бренд Nature Box, а уже в этом компания представляет свою очередную новинку. На рынке Франции и стран Скандинавии немецким производителем будет запущена новая торговая марка – N.A.E.
Sensityl – уникальный морской ингредиент от Givaudan
Givaudan представляет Sensityl, косметический активный ингредиент, разработанный благодаря морской биотехнологии, с мощным успокаивающим эффектом, который может даже влиять на настроение потребителей.
Европа готовит сверхновый косметический пластырь на основе ионофореза
Косметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы.
Ученые открыли новый способ доставки коллагена в кожу
Коллагены теперь могут проникать в кожу гораздо глубже, чем это было возможно ранее.
Shiseido отзывает свою продукцию из-за «нехарактерного» запаха
Японский производитель косметики Shiseido, начиная с 22 июля, добровольно отзывает продукцию, произведенную на заводе в городе Куки в период с января по июль 2017 года.
Торговая марка Glossier выпустила на рынок гибридный крем
Косметический бренд Glossier снова взволновал индустрию красоты, выпустив свой дебютный крем для кожи вокруг глаз. Активное продвижение новых продуктов является частью стратегии компании, намеревающейся завоевать европейский рынок в 2019 году.
Philips представляет новое устройство для ухода за кожей
Компания Philips подала заявку на выдачу патента для своего нового девайса для ухода за кожей. На этот раз разработчики этого популярного бренда из Нидерландов сосредоточились на способности тепла влиять на состояние кожных покровов.
Компания Gucci запустила линию помады с 36 оттенками
Итальянский бренд Gucci запистила 4 мая новую линию помады под творческим руководством Алессандро Микеле – итальянский модельер, назначенный креативным директором Gucci.
ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ
Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.
Honma Cosmeticos разработала процедуру коллагенового выпрямления волос
Японская компания Honma Cosmeticos, производитель средств по уходу за волосами марки Honma Tokyo Professional, разработала линейку продуктов для коллагенового выпрямления волос.

Комментарии