PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Великобритания первой попробует "блокноты" с декоративной косметикой



Борьба за новую удобную упаковку набирает ход, на рынке появилась косметика, упакованная в специальные "блокноты".

На рынке появляется косметика в новом форм-факторе – помимо привычных тюбиков, баночек, пузырьков и кейсов, потребителю будут доступны средства декоративной косметики на бумаге.

Бренд Mai Couture недавно провела презентацию необычно упакованных популярных декоративных средств – румяна, туши и тени, а также бронзеры и хайлайтеры, которые нанесены на тонкие листки бумаги, переплетенные в мини-блокноты.

По словам производителя, такая упаковка позволяет решить проблемы ситуаций, где требуется быстрое нанесение макияжа.

Из блокнота-косметички вырывается листок, проводится стороной, где нанесено средство, по коже, далее потребуется растушевать средство пальцами.

На первом этапе бренд будет завоевывать рынок Великобритании, где новая «бумажная косметика» будет стоить 13 до 50 фунтов стерлингов.

Это один из довольно старых способов нанесения декоративной косметики, который просто возвращен в обиход – ранее ряд брендов (Lancome, The Body Shop) уже предлагали похожие решения, в виде нанесенных на специальные салфетки румян и бронзеров, однако тогда широкого распространения они не получили и были быстро сняты с производства.

Одним из преимуществ подобной схемы можно считать возможность регулировать интенсивность цвета силой нажатия на оторванную бумагу с «дозой» косметического средства.

Бумага, используемая в этом продукте, обладает особыми свойствами – повышенные абсорбирующие свойства, улучшенная плотная текстура и, одновременно, пластичность, позволяющая свободно высвобождать вещество при нажиме и вбирать его обратно при коррекции.

Источник: Paper make-up, the ultimate beauty note

Тэги: прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Clariant представила в Китае четыре новых направления в уходовой косметике
Производитель специальных химических веществ Clariant представил новые составы для своих линеек товаров личной гигиены – Custom, Origin, Revive и Balance (Традиция, Источник, Возрождение и Баланс), которые были представлены в Китае.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
Gattefosse запускает естественный заменитель силикона в средствах по уходу за волосами
Французский производитель косметических активных компонентов Gattefossé выпустил Definicire – свой первый ингредиент для ухода за волосами.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.
Компания Milestone представила новый аппарат для инъекций ботокса
Американская Milestone Scientific намерена выпускать новый косметический инъекционный инструмент для внедрения ботулинического токсина в ткани кожи, к примеру, «Ботокс» и «Диспорт».
Coty выпускает мужской парфюм в стиле Kingsman
Coty Inc. и Мэттью Вон, известный британский сценарист и режиссёр, объявили о заключении соглашения между косметической корпорацией и британской продюсерской компанией MARV, принадлежащей господину Вону, чтобы запустить новую линию парфюмерной продукции Kingsman для мужчин.

Комментарии