PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido использует ретинол для устранения морщин



Компания Shiseido провела клиническое исследование влияния и эффективности активного ингредиента ретинола для устранения морщин.

Результаты испытания показали, что продукты, содержащие ретинол, оказывают имеют положительный эффект и улучшают состояние кожи и делают морщины менее заметными за девять недель применения. В эксперименте Shiseido участвовали женщины 37-45 лет, у которых были морщины разной степени тяжести в уголках глаз.

Японское обществе косметологов разработало специальную классификацию степени проявления морщин, в соответствии с которой и определялась степень эффективности удаления этих дефектов кожных покровов.

Участницы испытания использовали новый продукт с ретинолом в качестве активного ингредиента и второй продукт (контрольная группа) без ретинола в течение девяти недель. Затем результаты были проанализированы с помощью специального дерматологического оборудования. В частности, дерматологи составили трехмерные изображения областей морщин, которые продемонстрировали их значительное уменьшение.Это указывает на то, что новый продукт Shiseido с ретинолом в качестве действующего ингредиента позволил улучшить состояние кожи на четыре уровня.

Основываясь на законодательстве Японии о фармацевтических препаратах, японское министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения одобрило и определило состав препарата Shiseido для устранения морщин.

Shiseido инвестировала в исследования ретинола в течение более 30 лет, чтобы внести свой вклад в мировой рынок омолаживающей косметики с помощью ряда новых продуктов по уходу за кожей. В настоящее время это единственная японская компания, которая производит и продает квази-лекарственные продукты с ретинолом в качестве активного ингредиента основной части состава средства.

В то время как ретинол используется в квази-лекарствах в качестве активного ингредиента для сухой кожи, он известен своей нестабильностью, когда контактирует с кислородом, теплом и солнечным светом. Чтобы максимизировать его устойчивость и эффективность в повседневном уходе за кожей, Shiseido создал неразрушаемую формулу ретинола.

Японский бренд признает то, что ретинол способствует увеличению выработки гиалуроновой кислоты и обеспечивает сохранение влаги, эластичности кожи, уменьшению морщин.

Источник: Shiseido reveals wrinkle improving capabilities of retinol formulation

Тэги: Shiseido   инновации   косметические ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос
Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами.
Компании Texen и E Ink представили первую в мире персонализированную цифровую упаковку для косметики
На торговой выставке упаковочных технологий для косметики и парфюмерии PCD в Париже продукция Texen была вне конкуренции, ведь компании удалось представить не только цифровую упаковку для косметики, но также новое поколение аппликаторов и способы применения 3D-печати в промышленном масштабе.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Lady Gaga запускает линию косметики Haus Laboratories на Amazon
Lady Gaga готова представить миру свою линию косметики, объявив о скором появлении на рынке Haus Laboratories – смелой косметической линии, которая идет под слоганом «Битва за вашу жизнь».
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.
Mibelle Biochemistry запускает активатор загара на основе экстракта ягод монашеского перца
Швейцарская торговая марка представляет очередной инновационный ингредиент – активатор загара, способствующий повышению синтеза меланина посредством применения фитоэндорфинов. Напомним, что осенью 2016 года Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Новый продукт Vichy: сыворотка Idealia Life
Как и многие другие аспекты жизни, средства для ухода за кожей подвержены влиянию трендов. Один из главных современных трендов – выпуск «продукта-героя», который стоит особняком в косметической серии и способен произвести явно видимые улучшения. Второй такой тренд – борьба с так называемым «поведенческим старением».
Glossier выпустила на рынок гибридную сыворотку
Косметическая торговая марка Glossier запускает на рынок новый продукт – Futuredew, гибридную сыворотку для ухода за кожей и макияжа. Компания надеется на то, что ей удалось раскрыть секрет сияющей кожи.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.

Комментарии