PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido использует ретинол для устранения морщин



Компания Shiseido провела клиническое исследование влияния и эффективности активного ингредиента ретинола для устранения морщин.

Результаты испытания показали, что продукты, содержащие ретинол, оказывают имеют положительный эффект и улучшают состояние кожи и делают морщины менее заметными за девять недель применения. В эксперименте Shiseido участвовали женщины 37-45 лет, у которых были морщины разной степени тяжести в уголках глаз.

Японское обществе косметологов разработало специальную классификацию степени проявления морщин, в соответствии с которой и определялась степень эффективности удаления этих дефектов кожных покровов.

Участницы испытания использовали новый продукт с ретинолом в качестве активного ингредиента и второй продукт (контрольная группа) без ретинола в течение девяти недель. Затем результаты были проанализированы с помощью специального дерматологического оборудования. В частности, дерматологи составили трехмерные изображения областей морщин, которые продемонстрировали их значительное уменьшение.Это указывает на то, что новый продукт Shiseido с ретинолом в качестве действующего ингредиента позволил улучшить состояние кожи на четыре уровня.

Основываясь на законодательстве Японии о фармацевтических препаратах, японское министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения одобрило и определило состав препарата Shiseido для устранения морщин.

Shiseido инвестировала в исследования ретинола в течение более 30 лет, чтобы внести свой вклад в мировой рынок омолаживающей косметики с помощью ряда новых продуктов по уходу за кожей. В настоящее время это единственная японская компания, которая производит и продает квази-лекарственные продукты с ретинолом в качестве активного ингредиента основной части состава средства.

В то время как ретинол используется в квази-лекарствах в качестве активного ингредиента для сухой кожи, он известен своей нестабильностью, когда контактирует с кислородом, теплом и солнечным светом. Чтобы максимизировать его устойчивость и эффективность в повседневном уходе за кожей, Shiseido создал неразрушаемую формулу ретинола.

Японский бренд признает то, что ретинол способствует увеличению выработки гиалуроновой кислоты и обеспечивает сохранение влаги, эластичности кожи, уменьшению морщин.

Источник: Shiseido reveals wrinkle improving capabilities of retinol formulation

Тэги: Shiseido   инновации   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Gazelli предложил молодежи маску из вулканической грязи
Вулканическая грязь стала основой для нового продукта азербаджанской компании Gazelli, нацеленного на молодежную аудиторию с проблемной кожей.
В Givaudan нашли альтернативу главному компоненту кондиционера для волос
Подразделение Givaudan Active Beauty разработало естественную альтернативу катионному гуару, который является основным косметическим ингредиентом для кондиционирования волос. Новый натуральный ингредиент, Naturein Wheat Peptides, получен из пшеницы местного производства французского происхождения посредством «зеленой экстракции».
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
У натуральной косметики появятся стандарты маркировки упаковки
Профессиональное сообщество готовится принять стандарты маркировки натуральной косметики.
Компания Boots выпустила новое средство для удаления волос
Когда продукт распродается за несколько минут после того, как становится доступен, это определенно привлекает внимание. Особенно если об этом средстве ходят слухи, что оно может соперничать по результатам с лазерным удалением волос. Британский косметический гигант Boots недавно вызвал большую шумиху, запустив новое средство для удаления нежелательных волос, которое может оказаться действительно революционным продуктом.
Искусственный интеллект будут использовать для распознавания рака кожи на ранних стадиях
Новая немецкая система визуализации с использованием искусственного интеллекта (ИИ) будет презентована на 24-м Всемирном конгрессе по дерматологии, который пройдет 10-15 июня 2019 года в Милане. Технология поможет врачам быстро определять новые, измененные и злокачественные родимые пятна на самых ранних этапах их появления.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.

Комментарии