PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido использует ретинол для устранения морщин



Компания Shiseido провела клиническое исследование влияния и эффективности активного ингредиента ретинола для устранения морщин.

Результаты испытания показали, что продукты, содержащие ретинол, оказывают имеют положительный эффект и улучшают состояние кожи и делают морщины менее заметными за девять недель применения. В эксперименте Shiseido участвовали женщины 37-45 лет, у которых были морщины разной степени тяжести в уголках глаз.

Японское обществе косметологов разработало специальную классификацию степени проявления морщин, в соответствии с которой и определялась степень эффективности удаления этих дефектов кожных покровов.

Участницы испытания использовали новый продукт с ретинолом в качестве активного ингредиента и второй продукт (контрольная группа) без ретинола в течение девяти недель. Затем результаты были проанализированы с помощью специального дерматологического оборудования. В частности, дерматологи составили трехмерные изображения областей морщин, которые продемонстрировали их значительное уменьшение.Это указывает на то, что новый продукт Shiseido с ретинолом в качестве действующего ингредиента позволил улучшить состояние кожи на четыре уровня.

Основываясь на законодательстве Японии о фармацевтических препаратах, японское министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения одобрило и определило состав препарата Shiseido для устранения морщин.

Shiseido инвестировала в исследования ретинола в течение более 30 лет, чтобы внести свой вклад в мировой рынок омолаживающей косметики с помощью ряда новых продуктов по уходу за кожей. В настоящее время это единственная японская компания, которая производит и продает квази-лекарственные продукты с ретинолом в качестве активного ингредиента основной части состава средства.

В то время как ретинол используется в квази-лекарствах в качестве активного ингредиента для сухой кожи, он известен своей нестабильностью, когда контактирует с кислородом, теплом и солнечным светом. Чтобы максимизировать его устойчивость и эффективность в повседневном уходе за кожей, Shiseido создал неразрушаемую формулу ретинола.

Японский бренд признает то, что ретинол способствует увеличению выработки гиалуроновой кислоты и обеспечивает сохранение влаги, эластичности кожи, уменьшению морщин.

Источник: Shiseido reveals wrinkle improving capabilities of retinol formulation

Тэги: Shiseido   инновации   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Shiseido разработала новую текстуру для солнцезащитных средств
Компания Shiseido разработала новую технологию, позволяющую сократить использование УФ-фильтров, таких как оксид титана и оксид цинка, для улучшения текстуры и цвета средства без ущерба для силы его действия.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос
Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
Биофотонная терапия кожи – новый тренд в косметологии
Фототерапия широко применяется в медицине и косметологии. Целебные возможности этого процесса используются для неинвазивного лечения рака, ускорения заживления ран и для омоложения кожи лица. Однако компании KLOX Technologies Inc. удалось вывести эту технологию на новый уровень.
L’Oreal Paris представляет уникальную линейку косметики
L'Oréal Paris объявила, что начало 2020 года, ознаменует выход уникальной линейки косметики Age Perfect Cosmetics. Она предназначена для женщин старше 50 лет, а в ассортимент входит более 100 продуктов. Несмотря на то, что и у других компаний также существует косметические товары, ориентированные на эту демографическую группу, Age Perfect Cosmetics является наиболее полной и разнообразной.
Philips выпускает новый аппарат для ухода за кожей
Компания Philips разработала аппарат Philips VisaPure Advanced, который даёт возможность работать с наиболее распространенными дерматологическими проблемами. По данным производителя, устройство помогает уменьшить видимость пор, обеспечить чистую, гладкую кожу лица.
Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.
ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ
Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.

Комментарии