PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Южнокорейские пластические хирурги предложили новую процедуру



Южная Корея долгое время была первооткрывателем в области улучшений человеческого облика, связанных со словами, заканчивающимися на «-пластика». Эта страна дала начало распространению таких процедур, как формирование пальпебральной складки, инъекции для создания ямочек, уменьшение икр и даже уменьшение обеих челюстей – и это далеко не всё. Теперь южнокорейские хирурги вышли на новый уровень: процедуры, изменяющие выражение лица. Очередной прорыв в этой области даже немного пугает.

Такие косметические манипуляции, как инъекции ботокса, уже давно применяются для уменьшения межбровных складок и морщин – это делает лицо менее хмурым. Но новая техника Smile Lipt пошла дальше. Она рисует на лице вечную улыбку. Процедура поднимает углы губ. По сути, это более мягкий вариант так называемой «улыбки Челси», которой украшали лица своих жертв гангстеры из Глазго.

Бандиты из Глазго упустили свой шанс: сеульская клиника пластической хирургии Aone запатентовала процедуру, о чем сообщила в своем блоге. Теперь она предлагает клиентам изменить себя таким образом:


До и после процедуры

«После процедуры Smile Lipt углы рта поднимаются вверх при малейшем движении мышц и образуют улыбку, при этом средняя часть верхней губы не поднимается и не открывает десну. Если при улыбке видна десна, Smile Lipt – самый простой и эффективный метод. Кроме этого, улыбка становится очень элегантной».

Другими словами, процедура делает десневую улыбку менее десневой. Также она может пойти на пользу пациентам с узким ртом и с опущенными от природы углами губ. Люди с такими недостатками страдают психологически, заявляет глава Aone: «Даже если вы выглядите как обычно, люди продолжают спрашивать: почему ты такой грустный? Это заставляет нервничать».

По данным издания Korea Real Time, популярность процедуры велика среди мужчин и женщин в возрасте 20-40 лет и продолжает расти. Особенно часто с этим запросом обращаются стюардессы, консультанты и другие люди, чья работа предполагает предложение услуг с улыбкой.


Мужчины тоже хотят обрести перманентную улыбку

Это может быть немного странным, но на самом деле Smile Lipt, недавно обретшая популярность среди молодежи, – это возрождение старого тренда. Процедура, известная медикам как «ангулопластика», была популярна около полувека назад; сейчас не так много хирургов практикуют ее. Aone заявляет, что усовершенствовала существующую процедуру.

Фактически, эта операция помогает пациентам всегда улыбаться – даже когда им грустно. Хотя это может представлять проблему на похоронах или при ссорах с близкими. Тем не менее, перманентная улыбка может стать обычным явлением в Южной Корее – так же, как это случилось с другими косметическими процедурами (и осложнило конкуренцию для людей с естественными лицами). В этом случае широкая улыбка на лице обездоленного человека с разбитым сердцем не будет выглядеть странно.

Источник: The latest breakthrough in South Korean plastic surgery is just plain terrifying

Тэги: ботокс  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.
Shiseido перезапускает линию декоративной косметики
Международная японская косметическая компания Shiseido намеревается значительно расширить свои позиции на рынке декоративной косметики и представить новые косметические продукты в ближайшие недели. В этом случае бренд будет использовать новую классификацию своей косметики.
Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG
Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент.
Практически половина покупателей не может отличить премиальную косметику от обычной
Исследование от британской сети магазинов косметики и средств личной гигиены Superdrug утверждает, что половина покупателей не может отличить продукцию бюджетных и премиальных косметических торговых марок при нанесении её на лицо.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.
Infuser – новые маски для лица Biomod – готовы совершить переворот на рынке косметики
Бренд Biomod представил новый тип масок для лица, не содержащих воду, которые могут повлечь за собой кардинальные изменения на рынке косметики по уходу за кожей.
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.
Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.
В Италии фермеры, занимающиеся разведением улиток, процветают из-за косметического бума
Судя по последним данным, в Италии количество ферм, специализирующихся на разведении улиток увеличилось на 325% за последние 20 лет. Причина такого активного развития – востребованность со стороны косметической промышленности улиточной слизи.

Комментарии