PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Южнокорейские пластические хирурги предложили новую процедуру



Южная Корея долгое время была первооткрывателем в области улучшений человеческого облика, связанных со словами, заканчивающимися на «-пластика». Эта страна дала начало распространению таких процедур, как формирование пальпебральной складки, инъекции для создания ямочек, уменьшение икр и даже уменьшение обеих челюстей – и это далеко не всё. Теперь южнокорейские хирурги вышли на новый уровень: процедуры, изменяющие выражение лица. Очередной прорыв в этой области даже немного пугает.

Такие косметические манипуляции, как инъекции ботокса, уже давно применяются для уменьшения межбровных складок и морщин – это делает лицо менее хмурым. Но новая техника Smile Lipt пошла дальше. Она рисует на лице вечную улыбку. Процедура поднимает углы губ. По сути, это более мягкий вариант так называемой «улыбки Челси», которой украшали лица своих жертв гангстеры из Глазго.

Бандиты из Глазго упустили свой шанс: сеульская клиника пластической хирургии Aone запатентовала процедуру, о чем сообщила в своем блоге. Теперь она предлагает клиентам изменить себя таким образом:


До и после процедуры

«После процедуры Smile Lipt углы рта поднимаются вверх при малейшем движении мышц и образуют улыбку, при этом средняя часть верхней губы не поднимается и не открывает десну. Если при улыбке видна десна, Smile Lipt – самый простой и эффективный метод. Кроме этого, улыбка становится очень элегантной».

Другими словами, процедура делает десневую улыбку менее десневой. Также она может пойти на пользу пациентам с узким ртом и с опущенными от природы углами губ. Люди с такими недостатками страдают психологически, заявляет глава Aone: «Даже если вы выглядите как обычно, люди продолжают спрашивать: почему ты такой грустный? Это заставляет нервничать».

По данным издания Korea Real Time, популярность процедуры велика среди мужчин и женщин в возрасте 20-40 лет и продолжает расти. Особенно часто с этим запросом обращаются стюардессы, консультанты и другие люди, чья работа предполагает предложение услуг с улыбкой.


Мужчины тоже хотят обрести перманентную улыбку

Это может быть немного странным, но на самом деле Smile Lipt, недавно обретшая популярность среди молодежи, – это возрождение старого тренда. Процедура, известная медикам как «ангулопластика», была популярна около полувека назад; сейчас не так много хирургов практикуют ее. Aone заявляет, что усовершенствовала существующую процедуру.

Фактически, эта операция помогает пациентам всегда улыбаться – даже когда им грустно. Хотя это может представлять проблему на похоронах или при ссорах с близкими. Тем не менее, перманентная улыбка может стать обычным явлением в Южной Корее – так же, как это случилось с другими косметическими процедурами (и осложнило конкуренцию для людей с естественными лицами). В этом случае широкая улыбка на лице обездоленного человека с разбитым сердцем не будет выглядеть странно.

Источник: The latest breakthrough in South Korean plastic surgery is just plain terrifying

Тэги: ботокс  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon выпустит косметику с каннабидиолом
Сандра Косма – менеджер по инновациям производителя косметики Avon – объявила в своём блоге о том, что в планах компании расширить новую веганскую коллекцию Distillery, включив в нее продукт, разработанный с использованием каннабидиола (КБР).
Gattefossé запускает инструмент для определения косметических трендов
Компания Gattefossé, которая специализируется на разработке инновационных косметических ингредиентов, представляет инструмент INSPIRATION, позволяющий отойти от ведущих тенденций на рынке и определить тренды, способные положительно повлиять на деятельность производителей уходовой косметики.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
В США разработали новый метод получения натуральных красителей
Исследователи из частного вуза США – Политехнический институт Ренсселера — разработали новый подход к использованию четырех штаммов бактерии Escherichia coli (E. coli), известной как кишечная палочка, для превращения сахара в экономичный натуральный пигмент для косметики и пищевых продуктов.
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
Окончательный вердикт – парабены безопасны
Вот уже несколько лет подряд в индустрии красоты остаётся актуальным вопрос безопасности определённых химических ингредиентов. И хотя ещё четыре года назад учёным удалось найти доказательства того, что парабены в косметике не так опасны, как принято считать, этот вопрос оставался открытым до сих пор.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.
Вишневый бум в косметической индустрии от Naturex
Французская компания Naturex расширила ассортимент своей косметики с новой коллекцией Energy Boost, в состав которой входят натуральные ингредиенты, в частности, растительные экстракты. Одними из наиболее востребованных компонентов оказались вещества, полученные из разных сортов вишни.
Израильская компания удивила съедобным солнцезащитным средством
Израильская косметическая компания IBR разработала солнцезащитное средство, которое можно есть. Фотозащитная пищевая добавка PhytoflORAL блокирует УФ-излучение, воздействуя на клетки кожи, а также препятствует возникновению рака и появлению признаков старения.

Комментарии