PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nu Skin продолжает инвестировать в Китай



Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай. Согласно финансовым результатам, вышедшим ранее в текущем месяце, продажи в регионе переживают бум. Nu Skin планирует завершить строительство своего Парка инноваций в Шанхае.

Новое региональное представительство будет готово к концу года, заявляет американская фирма. Также компания объявила об открытии Центра инноваций и расширении центрального представительства в США.

«Новые объекты отражают наши инвестиции в будущее и стремление повысить долгосрочный потенциал роста», – отметил Ритч Вуд, финансовый директор Nu Skin. – «Мы продолжаем поощрять культуру инновационности, обеспечивая стабильный поток ультрасовременных антивозрастных решений».

Парк инноваций в Шанхае будет служить региональным представительством Nu Skin в Китае. На его территории разместятся исследовательские лаборатории мирового уровня, производственные объекты, современные переговорные залы и зеленые насаждения. Он расположен в центре района Фэнсянь и занимает площадь более 34 000 кв.м. Три основных здания Парка инноваций – это офис для сотрудников, центр разработки и дистрибуции продукции и конференц-зал, вмещающий аудиторию из 230-ти человек.

Nu Skin намерена и дальше развивать свое присутствие в Китае. В прошлом месяце компания объявила, что инвестирует 200 миллионов долларов в производственную и логистическую деятельность в стране.

Фирма размещает в Китае значительную часть своего капитала, поскольку считает, что этот рынок имеет хорошие перспективы в будущем. Nu Skin добилась значительных успехов, черпая прибыль из быстро растущего спроса на косметические и гигиенические продукты в группе китайских потребителей, принадлежащих к развивающемуся среднему классу.

Расширенное головное представительство Nu Skin в США занимает территорию площадью более 28 000 кв.м. В состав представительства входят пять исследовательских лабораторий, современный дата-центр, офисы и переговорные залы. Новые исследовательские объекты сыграют важную роль в разработке и тестировании продуктов Nu Skin.

Источник: Nu Skin makes further investment as Operation China ramps up

Тэги: Nu Skin   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius
Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.
Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании
Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону.
Потребители Китая обгонят США по покупательной способности косметики к 2018 году
Расстановка сил в глобальной экономики вскоре может поменяться и заденет сегмент косметики и косметологии.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики
Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций.
Beiersdorf продолжил расти в 2014 году
Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом.
Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.

Комментарии