PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble представляет коллекцию мультисенсорных средств для ухода за телом



Quiet & Roar – новый бренд мультисенсорной косметики для тела от Procter & Gamble, представляет изменяющую сознание линию продуктов, состоящую из нежных гелей для душа, скрабов и лосьонов. Коллекция не содержит парабенов, фталатов и красителей, все продукты Quiet & Roar также не тестировалась на животных, что соответствует сертификации PETA.

Коллекция Quiet & Roar Body Care, по словам производителя, созданная с использованием искусно созданных ароматов, которые пробуждают чувства потребителей, включает эфирные масла, которые помогают потребителям успокоить свой разум и душу.

Новая линейка Quiet & Roar была разработаа в ответ на исследование Американской психологической ассоциации, согласно которому 91% представителей поколения Z страдают тревожностью. Это связано с тем, что потребители этой группы находятся на пороге взросления, переживая социальные беспорядки, проживая жизнь в социальных сетях и сталкиваясь с неопределенным будущим – они активно стремятся к благополучию, но изо всех сил пытаются найти инструменты, которые позволят им лучше управлять своим психическим здоровьем.

«Мы верим, что когда у вас есть умственное пространство, чтобы быть лучшей версией себя, вы можете дать миру все лучшее, и все начинается с того, как вы заботитесь о своем теле, – заявила Изабель Пиментель, вице-президент по бренду личной гигиены в компании Procter. & Gamble. – Создание умственного пространства требует освобождения нашего разума от шума повседневных стрессоров и перераспределения нашей энергии, чтобы успокоить нашу душу. В Quiet & Roar мы стремимся создавать продукты, которые затрагивают ваши чувства, чтобы помочь вам расслабиться и заботиться о своем теле».

Коллекция Quiet & Roar включает в себя средства для мытья тела, скрабы и лосьоны, от космической упаковки до ароматов эфирных масел, которые помогут освободить ваш разум и задействовать ваши чувства. Упаковка коллекция новых уходовых средств состоит из 100% переработанных материалов и включает пять ароматов эфирных масел: лаванда + спирулина, лимонный цвет + мята, персик + зеленый чай, кокос + банановое молоко и ананас + киви.

Источник: New Personal Care Brand Introduces Multi-sensorial Body Care Collection

Тэги: Procter & Gamble   эфирные масла  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

«Черный жемчуг» и «Чистая линия» выпустили две новинки – Dream Cream и средства с «микрокапсулами новости»
Бренды «Чёрный жемчуг» выпустил на рынок линейку средств для ежедневного ухода за кожей Dream Cream, а бренд «Чистая линия» линейку средств «Импульс молодости 45+», предназначенный для людей старше 45 лет.
SiO Beauty выпустила силиконовые накладки против морщин для мужчин
В честь двухлетия своего существования на рынке красоты компания SiO Beauty выпустила омолаживающую линию силиконовых накладок для ухода за мужской кожей SiO for Him, а также несколько новинок подобной продукции для женщин.
Estee Lauder отзывает консилер Becca Cosmetics
После обнаружения плесени на некоторых аппликаторах консилера Light Shifter Brighening Concealer торговой марки Becca Cosmetics, Estee Lauder объявила об отзыве этого продукта всех оттенков.
Пептиды подтвердили свою эффективность в замедлении старения кожи
Состав рациона получает все больше подтверждений своей связи со здоровьем кожи.
Croda Personal Care запускает инструмент SenStories
Croda Personal Care запустила SenStories Selector, новый инструмент, доступный на веб-сайте компании, призванный помочь пользователям найти идеальный эмульгатор для своих средств по уходу за кожей.
ONLY Group разработала антибактериальный спрей против маскне
ONLY Group, компания из Сингапура, специализирующаяся на эстетической медицине, разработала антибактериальный спрей для лица на 100% растительной основе, который, согласно пресс-релизу, может предотвратить маскне, увлажняя и успокаивая кожу.
Chanel представила первый новый парфюм за последние 15 лет
Chance – последний аромат от популярного бренда появился в 2002 году, спустя 15 лет Chanel в Париже презентовал свои новые духи – Gabrielle, которые, вероятно, могут стать настоящим бестселлером, благодаря достижениям цифровой эпохи.
Новинки от Givaudan Active Beauty получили награды Beauty Industry Awards
Новые косметические ингредиенты от Givaudan Active Beauty – Brightenyl и PrimalHyal Gold – по версии Beauty Industry Awards были названы лучшими компонентами для ухода за кожей и декоративной косметики. Эта победа – признание опыта работы компании в сфере разработки инновационных и эффективных активных ингредиентов для различных потребностей рынка.
Три основных тенденции в уходе за кожей, которые будут актуальны в будущем
Продукты, предназначенные для ухода за кожей, размывают линии между традиционными концепциями и инновационными применениями. Жанна Ронерт, основательница Image Skincare, поделилась своими взглядами на ингредиенты и концепции, которые, по ее мнению, будут актуальны в профессиональной уходовой косметики.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.

Комментарии