PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Le Rouge Francais выпускает эксклюзивную губную помаду



Торговая марка Le Rouge Français недавно присоединилась к Obratori, стартап-студиия L’Occitane. Амбициозная концепция губной помады, созданная Элоди Карпентье и ее мужем Салемом Гезайли, способна изменить сегмент натуральной косметики своей бескомпромиссной формулой.

Губные помады Le Rouge Français тонированы пигментами, полученными исключительно из растительного материала. В их состав входят 100% натуральные и даже органические ингредиенты, упаковка такой продукции пригодна для повторного использования, а в ближайшем будущем появятся сменные картриджи. Для праздничного сезона предлагается лимитированная серия в футляре из яблочной кожуры. «По сравнению с другими растительными материалами, кожура яблока обеспечивает более высокую пропорцию биоресурсов и лучшую стойкость с течением времени», – объясняет Салем Гезайли.

Le Rouge Français родилась из стремления сохранить сенсорные свойства обычных помад, не отказываясь от естественности, которую потребители хотят получить от сегмента органической косметики. «Проблема заключалась в том, что, согласно нашему исследованию, оба предложения могут быть поставлены под сомнение. Например, хотя диоксид титана запрещен к употреблению в пищу, этот ингредиент используется в традиционных составах, а слюда допускается в органических продуктах, хотя это и минерал, то есть невозобновляемый ресурс, добыча которого связана с неэтичной практикой. Поэтому было очевидно, что нам нужно идти дальше», – объясняет Салем Гезайли, президент и соучредитель компании.

Основатели Le Rouge Français решили работать над 100% возобновляемой и 100% натуральной формулой на основе винограда с натуральными красителями, полученными из тинкториальных растений. Эти растения в течения десятков столетий использовались для окрашивания тканей.

Продукты состоят из 95% органических и 100% натуральных ингредиентов, они сертифицированы Cosmebio и веганскими организациями. Кроме того, такие помады содержат рисовый, а не пчелиный воск, для фиксации пигментов. «Мы стремились показать, что мы можем достичь чувствительности обычных губных помад с точки зрения текстуры, длительного ношения и покрытия, а также более высокой степени натуральности, чем у большинства органических сертифицированных брендов», – объясняет Салем Гезайли.

Бесцветная формула, богатая маслом ши, а также растительными маслами и восками, наделена свойствами ухода за кожей благодаря своим увлажняющим качествам. Стойкость этой органической помады такая же, как и у обычной – около четырех часов. При этом, благодаря окрашивающим растительным пигментам, на губах создаётся визуальный эффект атласа.

Упаковка также соответствует ценностям бренда и представляет собой прозрачный туб из 100% -но перерабатываемых мономеров, прошедший сертификацию Ecocert. Около пятнадцати новых цветов будут добавлены к первым трем оттенкам помад к концу первого квартала 2020 года: «Цветовая гамма может показаться слишком ограниченной, но мы защищаем этот минимализм. Работа с природой также означает согласие на менее широкое предложение палитры оттенков».

Источник: Le Rouge Français opens new era for natural lipsticks

Тэги: декоративная косметика   макияж   натуральные ингредиенты   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Объявлены победители In-cosmetics Global 2017
In-cosmetics Global – одна из основных выставок в мире производителей ингредиентов для косметики и средств личной гигиены. В этом году она проходила в Лондоне 4-6 апреля и более 100 производителей стремились получить награды от In-cosmetics Global 2017. Мы представляем вам полный список победителей.
Учёные разрабатывают лак для ногтей, который поможет выявлять насильников
Специалисты Университета штата Северная Каролина пытаются создать лак для ногтей, который, изменяя цвет, демонстрирует присутствие Рогипнола и GHB (гамма-гидроксибутират) в напитках. Данные препараты насильники подмешивают в напитки своим жертвам перед изнасилованием.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
Идут клинические испытания кожного наполнителя для лечения постакне
Калифорнийская компания Suneva Medical объявила, что намерена подать заявку на расширение списка показаний для применения кожного наполнителя ArteFill, включив в него рубцы после акне (постакне). Сейчас компания ожидает завершения клинических испытаний.
В Clariant разработали поверхностно-активное вещество на основе сахара
Компания Clariant разработала новое поверхностно-активное вещество на основе сахара – GlucoTain – в ответ на растущую заинтересованность потребителей в натуральных косметических средствах.
Lubrizol использует искусственный интеллект для создания коллекции макияжа
Как видно из недавних запусков продуктов на рынок индустрии красоты, косметические решения, управляемый искусственным интеллектом, являются главной тенденцией 2021 года. Теперь и торговая марка Lubrizol Life Science – Beauty (LLS Beauty) представила свою коллекцию макияжа #skincaringmakeup, объединяющую уходовую и декоративную косметику с возможностями искусственного интеллекта.

Комментарии