PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Gazelli предложил молодежи маску из вулканической грязи



Вулканическая грязь стала основой для нового продукта азербаджанской компании Gazelli, нацеленного на молодежную аудиторию с проблемной кожей.

Азербайджанский бренд Gazelli Skincare, объединяющий несколько продуктов для сегмента СПА-терапии, усиливает свое наступление на сегмент молодежной потребительской аудитории и представляет минеральную маску на основе вулканической грязи Gazelli Triple Youth Volcanic Mud Revitalising Mineral Mask.

Ранее в рамках этой же линейки на рынок выпускалась маска White Oil Ultra Nourishing Saviour Mask, обладавшая омолаживающим эффектом, тогда как новый продукт производителя нацелен на достижение очищающего воздействия на кожу лица.

Азербайджан является местом добычи половины мирового объема вулканической грязи. На побережье Каспийского моря страна обладает около 400 месторождений.

Грязевые вулканы представляет собой уникальный природный феномен – после начала выброса огня они начинают эмитировать потоки грязи, которая имеет ценные косметологические качества.

Воздействие этой грязи на кожу отличается мягким эффектом, сообщающим шелковистость, она содержит высокую концентрацию минералов, а также богата анти-бактериальными агентами и антиоксидантами.

Основные свойства масок из такой грязи – оттягивание из кожи токсинов, обогащение ее полезными минералами, а также гидролизированными коллагенами.

Новый продукт Gazelli также содержит экстракт боярышника, придающей дополнительную эластичность коже за счет стимуляции процессов обновления клеток.

Помимо лица, маски могут применяться на любых зонах проблемной кожи. Ориентировочная цена нового средства составит около 40 евро.

Компания Gazelli начала свое развитие в 1999 году когда доктор Зарифа Гамзаева,
специалист в области генетических исследований, решила применить свои знания и опыт в производстве косметологических продуктов на основе натуральных ингредиентов, добываемых в Азербайджане.

Источник: Gazelli harnesses benefits of volcanic mud

Тэги: Gazelli Skincare   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   нутрикосметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.
Reduit планирует выпустить 20 новых продуктов за 20 недель
Бренд косметических технологий Réduit намерен представлять и поставлять новый продукт каждую неделю с настоящего момента до октября 2020 года, начиная с первых двух продуктов – средств для ухода за волосами и аппликатора «Réduit One».
В Бельгии до 60% средств для отбеливания кожи содержат опасные ингредиенты
Ошеломляющие результаты показало исследование рынка средств по отбеливанию кожи в Бельгии.
Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица
Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.
Као выпускает новые солнцезащитные средства
В феврале Kao выпустит четыре новых солнцезащитных продукта Bioré, в которых используется новая технология образования плёнки. Линия Bioré UV Athlizm разработана для обеспечения надежной защиты от ультрафиолетового излучения даже в условиях очень жаркого и влажного климата. По словам производителя, Bioré UV Aqua Rich сочетает в себе сильную защиту от ультрафиолета и легкую на ощупь текстуру.
Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи
Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.
L’Occitane представит свои новые исследования на IFSCC
Научные эксперты L’Occitane en Provence представят результаты своего исследования «Раскрытие всего потенциала растений: подход вторичного использования для защиты от синего света». на 31-м Конгрессе IFSCC (Международная федерация обществ химиков-косметологов), который состоится в Иокогаме, Япония, 21-30 октября 2020 г.
L’Oréal выпускает твердый шампунь Green Beauty Garnier
Международная косметическая компания L'Oréal разработала линейку шампуней под своим брендом Garnier, которую она запускает по всей Европе. Таким образом крупнейший производитель в индустрии красоты собирается внедрять альтернативные экологические товары на массовый рынок.
L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care
Среди премиальных торговых марок по уходу за волосами появляется новинка – Botanicals Fresh Care, которую представляет L’Oréal Paris. Согласно пресс-релизу, новая косметическая линия соответствует современным запросам потребителей, а на её создание компанию вдохновила сама природа.

Комментарии