PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Gazelli предложил молодежи маску из вулканической грязи



Вулканическая грязь стала основой для нового продукта азербаджанской компании Gazelli, нацеленного на молодежную аудиторию с проблемной кожей.

Азербайджанский бренд Gazelli Skincare, объединяющий несколько продуктов для сегмента СПА-терапии, усиливает свое наступление на сегмент молодежной потребительской аудитории и представляет минеральную маску на основе вулканической грязи Gazelli Triple Youth Volcanic Mud Revitalising Mineral Mask.

Ранее в рамках этой же линейки на рынок выпускалась маска White Oil Ultra Nourishing Saviour Mask, обладавшая омолаживающим эффектом, тогда как новый продукт производителя нацелен на достижение очищающего воздействия на кожу лица.

Азербайджан является местом добычи половины мирового объема вулканической грязи. На побережье Каспийского моря страна обладает около 400 месторождений.

Грязевые вулканы представляет собой уникальный природный феномен – после начала выброса огня они начинают эмитировать потоки грязи, которая имеет ценные косметологические качества.

Воздействие этой грязи на кожу отличается мягким эффектом, сообщающим шелковистость, она содержит высокую концентрацию минералов, а также богата анти-бактериальными агентами и антиоксидантами.

Основные свойства масок из такой грязи – оттягивание из кожи токсинов, обогащение ее полезными минералами, а также гидролизированными коллагенами.

Новый продукт Gazelli также содержит экстракт боярышника, придающей дополнительную эластичность коже за счет стимуляции процессов обновления клеток.

Помимо лица, маски могут применяться на любых зонах проблемной кожи. Ориентировочная цена нового средства составит около 40 евро.

Компания Gazelli начала свое развитие в 1999 году когда доктор Зарифа Гамзаева,
специалист в области генетических исследований, решила применить свои знания и опыт в производстве косметологических продуктов на основе натуральных ингредиентов, добываемых в Азербайджане.

Источник: Gazelli harnesses benefits of volcanic mud

Тэги: Gazelli Skincare   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   нутрикосметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На рынке появился гендерно нейтральный растительный дезодорант
На американском рынке появился новый дезодорант Myro. От более традиционных предшественников его отличает растительная основа. Стоит отметить, что на косметическом рынке США значительно возрос спрос дезодоранты с натуральными компонентами, которые не уступают по эффективности, обычным продуктам этой категории.
К 2024 году рынок тканевых масок увеличится вдвое
2016 год ознаменовался невероятным прорывом корейских косметических брендов на мировом уровне. Одними из наиболее востребованных продуктов этой категории стали тканевые маски, чей рынок будет стремительно развиваться, демонстрируя среднегодовые темпы роста в пределах 8,8% до 2024 года.
Дефицит агавы ударит по новому продукту Silab
От спада урожайности агавы в Мексике пострадают не только производители текилы, но и косметические производства.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
Прозрачная косметическая губка от Molly Cosmetics бьёт рекорды по продажам
Инновационная разработка Molly Cosmetics, косметический спонж Silisponge, стала настоящим хитом продаж после выхода на рынок. У компании уже есть успешный опыт в производстве губок-аппликаторов, новый товар же является их достойной альтернативой, способной значительно экономить косметику.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
Gattefosse запускает естественный заменитель силикона в средствах по уходу за волосами
Французский производитель косметических активных компонентов Gattefossé выпустил Definicire – свой первый ингредиент для ухода за волосами.
L’Oreal стала партнёром uBiome в исследованиях микробиома кожи
Ссылаясь на потребность в персонализированном уходе за кожей, технологический инкубатор L’Oréal сотрудничает с uBiome для проведения исследований и стимулирования разработки будущих продуктов на основе бактериальной экосистемы кожи, а также для информирования потребителей об уникальности микробиома кожных покровов каждого человека.
Glossier выпустит свои первые духи
Культовый косметический бренд объявил в одном из своих постов в Instagram, что скоро он начнет выпуск своего первого парфюмерного продукта. Торговая марка активно работает над расширением своего портфолио, в частности, недавно она пополнила свою линейку товаров новыми средствами по уходу за телом.

Комментарии