PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Gazelli предложил молодежи маску из вулканической грязи



Вулканическая грязь стала основой для нового продукта азербаджанской компании Gazelli, нацеленного на молодежную аудиторию с проблемной кожей.

Азербайджанский бренд Gazelli Skincare, объединяющий несколько продуктов для сегмента СПА-терапии, усиливает свое наступление на сегмент молодежной потребительской аудитории и представляет минеральную маску на основе вулканической грязи Gazelli Triple Youth Volcanic Mud Revitalising Mineral Mask.

Ранее в рамках этой же линейки на рынок выпускалась маска White Oil Ultra Nourishing Saviour Mask, обладавшая омолаживающим эффектом, тогда как новый продукт производителя нацелен на достижение очищающего воздействия на кожу лица.

Азербайджан является местом добычи половины мирового объема вулканической грязи. На побережье Каспийского моря страна обладает около 400 месторождений.

Грязевые вулканы представляет собой уникальный природный феномен – после начала выброса огня они начинают эмитировать потоки грязи, которая имеет ценные косметологические качества.

Воздействие этой грязи на кожу отличается мягким эффектом, сообщающим шелковистость, она содержит высокую концентрацию минералов, а также богата анти-бактериальными агентами и антиоксидантами.

Основные свойства масок из такой грязи – оттягивание из кожи токсинов, обогащение ее полезными минералами, а также гидролизированными коллагенами.

Новый продукт Gazelli также содержит экстракт боярышника, придающей дополнительную эластичность коже за счет стимуляции процессов обновления клеток.

Помимо лица, маски могут применяться на любых зонах проблемной кожи. Ориентировочная цена нового средства составит около 40 евро.

Компания Gazelli начала свое развитие в 1999 году когда доктор Зарифа Гамзаева,
специалист в области генетических исследований, решила применить свои знания и опыт в производстве косметологических продуктов на основе натуральных ингредиентов, добываемых в Азербайджане.

Источник: Gazelli harnesses benefits of volcanic mud

Тэги: Gazelli Skincare   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   нутрикосметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ультрафиолетовый фильтр BASF одобрен в ЕС
Ингредиент Tinosorb A2B стал первым ультрафиолетовым фильтром, который будет включен в список допустимых продуктов. Этот список оговорен в Приложении VI новой Директивы по косметическим продуктам, утвержденной в ЕС в июле 2013 года.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
Future Laboratory определила топ косметических ингредиентов
Британская фирма Future Laboratory, разрабатывающая прогнозы тенденций для промышленности, представила свой ежегодный доклад по индустрии красоты. В этом документе содержится перечень становящихся всё более востребованными ингредиентов, входящих в состав декоративной косметики, средств по уходу за кожей и волосами.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Европейский союз устанавливает новые правила для косметики, влияющей на гормоны
Европейская комиссия опубликовала новую стратегию – документ, который определяет позицию Европейского Союза в отношении химических веществ, разрушающих эндокринную систему человека.
Косметические торговые марки обратились к аюрведе
За последние несколько лет популярность натуральной косметики и концепция здорового образа жизни значительно возросла. В результате, как косметические бренды, так и сами потребители, стали более избирательными в плане производства и покупки такого рода косметики.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
FDA одобрило применение ботокса для устранения «гусиных лапок»
Ботокс был официально одобрен Управлением по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов в США (FDA) для временного избавления от морщин вокруг глаз, известных как «гусиные лапки».
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist
В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.

Комментарии